Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss
And_105:

не самое удачное решение

ваши предложения (интерсно кто чем заново набивает) ???
я вот пользуюсь вот этой смазкой www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&i… (не реклама) но до этого обрабатываю подши и спур с пиньеном “автокон 0,5” ---- в результате подши умирают только после полной выработки (вся подвеска прожила без замены подшей полный сезон, а на спуре с пиньеном ни одной зазубринки в условии жесточайшего башинга, подводного плаванья и речного песка …

Zoxan571

Тоже такую купил, но еще ни в один подш не забивал.

kossmoss
And_105:

силикон, 300-й

а как быть с текучестью на высоких оборотах …

And_105
kossmoss:

а как быть с текучестью на высоких оборотах …

хз как там протекает процесс, но в сетапе слэйдена рекомендовано именно это масло

Zerek
And_105:

не самое удачное решение

Аргументируйте!
Все забивают и нормально ездят.

const90

Саш, я тоже литол в подши набиваю, мне нравиться. а Вообще в редукторе у меня стоят подши с металлическими обоймами:)

Pasha199
const90:

Саш, я тоже литол в подши набиваю, мне нравиться. а Вообще в редукторе у меня стоят подши с металлическими обоймами:)

Ну и как?

const90

да доволен:)
p.s. надо Слеша оживить

And_105
Zerek:

Аргументируйте!
Все забивают и нормально ездят.

у тебя во всех трех дифах литол?

Zerek

Некорректный вопрос.
У меня литол только на внешних частях дифа, а внутри стоковое масло. Ещё литол у меня в подшах.

Niksa

ну у меня также,а вот чето я не понимаю зачем смазывать редуктор,тобишь спур пиньон? туда только больше грязь липнуть будет…

Pasha199

спур пиньон не надо смазывать, там сухой привод 😃

const90:

да доволен:)
p.s. надо Слеша оживить

расскажешь потом как долго прожили, у меня обычные после 5-7 покатушек поскрипывать начанают

And_105
Zerek:

У меня литол только на внешних частях дифа, а внутри стоковое масло

у меня так же

Zerek:

Все забивают и нормально ездят.

эт ты к чему тогда сказал?

Alto
Pasha199:

Привет всем! Подскажите пожалуйста почему закусывает задний дифференциал, если оба колеса крутить вперед или назад? Если по одному крутить, то хорошо, боле менее только если его корпус расслабить совсем, да и то по сравнению с передним плохо вращается! но так же не правильно! нужно что бы все было нормально затянуто!
Что можно с этим сделать?

Там не над никаких литолов и не в подшах дело. Дело в совсем маленькой пылинке внутри коробки с дифом. Надо всё там вычистить начисто даже если кажется что чисто. Место куда вставляется подш в особенности

Niksa
Pasha199:

спур пиньон не надо смазывать, там сухой привод

пластик с металлом смазывать? ну не знаю,мне кажется при нормальной настройке там смазка не сильно нудна,куда хуже будет если туда говнецо налипнет,а я тут установил алюм руль,вообще люфта нет,очень классно крутиться стал)

Pasha199
Alto:

Там не над никаких литолов и не в подшах дело. Дело в совсем маленькой пылинке внутри коробки с дифом. Надо всё там вычистить начисто даже если кажется что чисто. Место куда вставляется подш в особенности

Купил новую коробку дифа и герметик, забил туда “старую” смазку, по периметру промазал герметиком, в том числе и посадочные места подшипников, посмотрим как будет, до этого разбирал, все таки туда пробирается песочек!
Сейчас все вращается в лучшем виде, без закусов!

Niksa:

пластик с металлом смазывать? ну не знаю,мне кажется при нормальной настройке там смазка не сильно нудна,куда хуже будет если туда говнецо налипнет,а я тут установил алюм руль,вообще люфта нет,очень классно крутиться стал)

спур пиньон НЕ надо смазывать, там сухой привод

Zerek

Стоп, пасаны. Никита, ты имел ввиду, что ты забил литол внутрь дифа или на его наружнюю часть? Мы друга, кажется, не поняли.

Pasha199
Niksa:

а я тут установил алюм руль,вообще люфта нет,очень классно крутиться стал)

а скинь ссылку на рулевую