Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
не самое удачное решение
ваши предложения (интерсно кто чем заново набивает) ???
я вот пользуюсь вот этой смазкой www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&i… (не реклама) но до этого обрабатываю подши и спур с пиньеном “автокон 0,5” ---- в результате подши умирают только после полной выработки (вся подвеска прожила без замены подшей полный сезон, а на спуре с пиньеном ни одной зазубринки в условии жесточайшего башинга, подводного плаванья и речного песка …
Тоже такую купил, но еще ни в один подш не забивал.
ваши предложения
силикон, 300-й
силикон, 300-й
а как быть с текучестью на высоких оборотах …
а как быть с текучестью на высоких оборотах …
хз как там протекает процесс, но в сетапе слэйдена рекомендовано именно это масло
не самое удачное решение
Аргументируйте!
Все забивают и нормально ездят.
+1
Саш, я тоже литол в подши набиваю, мне нравиться. а Вообще в редукторе у меня стоят подши с металлическими обоймами:)
Саш, я тоже литол в подши набиваю, мне нравиться. а Вообще в редукторе у меня стоят подши с металлическими обоймами:)
Ну и как?
да доволен:)
p.s. надо Слеша оживить
Аргументируйте!
Все забивают и нормально ездят.
у тебя во всех трех дифах литол?
Некорректный вопрос.
У меня литол только на внешних частях дифа, а внутри стоковое масло. Ещё литол у меня в подшах.
ну у меня также,а вот чето я не понимаю зачем смазывать редуктор,тобишь спур пиньон? туда только больше грязь липнуть будет…
спур пиньон не надо смазывать, там сухой привод 😃
да доволен:)
p.s. надо Слеша оживить
расскажешь потом как долго прожили, у меня обычные после 5-7 покатушек поскрипывать начанают
У меня литол только на внешних частях дифа, а внутри стоковое масло
у меня так же
Все забивают и нормально ездят.
эт ты к чему тогда сказал?
Привет всем! Подскажите пожалуйста почему закусывает задний дифференциал, если оба колеса крутить вперед или назад? Если по одному крутить, то хорошо, боле менее только если его корпус расслабить совсем, да и то по сравнению с передним плохо вращается! но так же не правильно! нужно что бы все было нормально затянуто!
Что можно с этим сделать?
Там не над никаких литолов и не в подшах дело. Дело в совсем маленькой пылинке внутри коробки с дифом. Надо всё там вычистить начисто даже если кажется что чисто. Место куда вставляется подш в особенности
спур пиньон не надо смазывать, там сухой привод
пластик с металлом смазывать? ну не знаю,мне кажется при нормальной настройке там смазка не сильно нудна,куда хуже будет если туда говнецо налипнет,а я тут установил алюм руль,вообще люфта нет,очень классно крутиться стал)
Там не над никаких литолов и не в подшах дело. Дело в совсем маленькой пылинке внутри коробки с дифом. Надо всё там вычистить начисто даже если кажется что чисто. Место куда вставляется подш в особенности
Купил новую коробку дифа и герметик, забил туда “старую” смазку, по периметру промазал герметиком, в том числе и посадочные места подшипников, посмотрим как будет, до этого разбирал, все таки туда пробирается песочек!
Сейчас все вращается в лучшем виде, без закусов!
пластик с металлом смазывать? ну не знаю,мне кажется при нормальной настройке там смазка не сильно нудна,куда хуже будет если туда говнецо налипнет,а я тут установил алюм руль,вообще люфта нет,очень классно крутиться стал)
спур пиньон НЕ надо смазывать, там сухой привод
Стоп, пасаны. Никита, ты имел ввиду, что ты забил литол внутрь дифа или на его наружнюю часть? Мы друга, кажется, не поняли.
а я тут установил алюм руль,вообще люфта нет,очень классно крутиться стал)
а скинь ссылку на рулевую
я литол залил в подши,чуток капнул на внешнею часть шестеренок диффа,а внутри диффа оставил стоковую.Паша извини не так тебя понял).Вот ссылка amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-HD-Aluminum-… ,кстати пришла защита ситичка,тоесть мембрана,ну скажу что воду она не пропускает,очень хорошо проводит воздух,натягивается легко,тока вот надо на клей сажать липучку а то отклеивается.