Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Pe4atnik
zerro:

Всем привет что скажите о такой резине Pro-Line Switch
www.rcplanet.com/…/pro107601.htm
а диски можно поставить все четыре с одинаковым вылетом?

диски нельзя - криво будет. это конструктивный идиотизм.
резина, честно говоря, не очень - она очень мягкая по составу и, хотя работает хорошо, но рвется по борту. Я пробовал на сборных дисках - она остоянно выползала.
подойдет как замена стандартной, только приклеить надобно.

к калиберу отношение неоднозначное - очень жесткая вставка и состав, поэтому работает самим шипом. на песке в питере - отлично роет, а вот на грунте и на ковре по разному. вобщем если в багги 8 это универсальная резина, то в шортах не всегда.

zerro
Pe4atnik:

диски нельзя - криво будет. это конструктивный идиотизм.
резина, честно говоря, не очень - она очень мягкая по составу и, хотя работает хорошо, но рвется по борту. Я пробовал на сборных дисках - она остоянно выползала.
подойдет как замена стандартной, только приклеить надобно.

к калиберу отношение неоднозначное - очень жесткая вставка и состав, поэтому работает самим шипом. на песке в питере - отлично роет, а вот на грунте и на ковре по разному. вобщем если в багги 8 это универсальная резина, то в шортах не всегда.

вот фигня, на днях получил четыре диска rcmart.com/…/rc-road-rims-82223-revolver-wheel-nar…
и резину пролайн-свичь,уже собрал, как я понимаю из за того что диски с одинаковым вылетом,модель будет хреново ехать?😦
сори за орфф.

Pe4atnik
zerro:

вот фигня, на днях получил четыре диска rcmart.com/…/rc-road-rims-82223-revolver-wheel-nar…
и резину пролайн-свичь,уже собрал, как я понимаю из за того что диски с одинаковым вылетом,модель будет хреново ехать?😦
сори за орфф.

может я не правильно понял - модель обычный 2вд слеш? тогда у него спереди вылет меньше (т.е. как раз база уже) сзади вылет больше. задние вперед - не правильно поворачивает, передние назад - сильнее склонность к перевороту. уже колеса стоят

zerro

да, 2вд! так что должно у меня получится в идеале, перед уже чем зад, я правельно понял? моделька у меня б.у и колёса задние стоят спереди (как оказалась)

And_105
Pe4atnik:

может я не правильно понял - модель обычный 2вд слеш? тогда у него спереди вылет меньше (т.е. как раз база уже) сзади вылет больше. задние вперед - не правильно поворачивает, передние назад - сильнее склонность к перевороту. уже колеса стоят

а мне показалось, что наоборот- колея спереди шире чем сзади…
вечером замеряю )

я пробовал поменять хабы местами, колея выровнялась
слэш субъективно ехал так же, только люфтов прибавилось спереди, но сзади наоборот убавилось )

заказал ща передние хабы, скоро прийдут, поставлю вместо задних, посмотрим как оно будет )

D_Nikolaev
Pe4atnik:

к калиберу отношение неоднозначное - очень жесткая вставка и состав, поэтому работает самим шипом. на песке в питере - отлично роет, а вот на грунте и на ковре по разному. вобщем если в багги 8 это универсальная резина, то в шортах не всегда.

Мне “Под мостом” больше нра резина HPI ATTK belted tire. Особенно, когда чуть увлажнено. Впереди она у меня стоит все время, задние чередую с калиберами. Калиберы на сыпучем, кмк, не очень.

zerro

померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
, спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
слеш 2вд
скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
сори за орфф.

And_105
zerro:

померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
, спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
слеш 2вд
скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
сори за орфф.

странно…

And_105:

вечером замеряю )

pаravoz

Задумался о колесах на зиму. Покрытие любое зимнее, кроме ковра (ну нету его у нас). Т.е. то, что обычно зимой на больших парковках. По укатанному снегу понятно не поездить без шипов, поэтому под снежно сыпучее покрытие. Смотрю как SC резину, так и от траков 10-го масштаба с диаметром 2,2 (тогда диски будут ессно RPM).
1.prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
2. prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
3. prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
4. prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck… на вид чума😆
5 prolineracing.com/…/speed-paw-2.2-all-terrain-truc… - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
У кого какой опыт в зимнем башинге?

ivan_01

всем доброго времени ) кто-нибудь юзал это www.xmodels.ru/catalog/217/2316/ не реклама
прост просто так деньги выбросить не хочется а чтоб с пользой можно) мне не для покатух во дворе а на трассе ) подскажите кто юзал

zerro

вобщем покотал сегодня по влажному асфальту на пролайн свичь,и по мокрому песку,непонятно,но точно лучше родных лысых:) но на радных машина на дыбы невстовала,а на этих струдом но встаёт,значет зацеп с покрытием лучше…
ну,как-то так:)
а вот сегодня зделали кастер блоки из алюминия
сори за орфф.

и немного не потеме. чистил вчера ноутбук,увидел знакомые буковки 😉

сори за орфф.

Griff61
pаravoz:

Задумался о колесах на зиму.
1.prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
2. prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
3. prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
4. prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck… на вид чума😆
5 prolineracing.com/…/speed-paw-2.2-all-terrain-truc… - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
У кого какой опыт в зимнем башинге?

Первые бать только в качестве дополнительно комплекта, только для фановых покатушек. Нигде кроме глубокого снега и песка не применима. Я бы не стал тратить на такую деньги, тем более если кататься по укатанному снегу.
Про лот номер 2 сказать нечего, но судя по рисунку, резина не обещает хороший зацеп, учитывая то что про-лайн на холоде становится слишком жестким.
Третий вариант - так себе. Имел опыт пользования подобных на монстре и багги. Резина для лета. Зимой дубеет и теряет зацеп, ощущения такие, как будто управляешь моделью на пластиковых колесах.
Если выбирать исключительно из этих пяти вариантов - взял бы самый последний.

Покатавшись недавно на местной трассе, понял, что мотор немного напрягается таская слеш на 13 пиньене, об этом говорит его температура (около 75 градусов).
Мне это не понравилось, задумался над покупкой радиатора на мотор.
Полез втыкать интернет: средненькая моторама, предлагаемая на вазелин от 400р, за самую дешевую с кулером предлагают выложить около 17 баксов. При чем выбор был крайне мал. Для облегчения поисков нужного девайса полез замерять диаметр мотора, и, о чудо, он ровно 36мм! Точно такой же как у простецких моторов для конверсии 1/8😒.
Достал из закрамов новенький радиатор с кулером под 36мм мотор, который благополучно ждал своего часа чуть больше года и пригодился как нельзя кстати:

Разобрал его (снял кулер):

Взял ножовку по металу и после соответствующих замеров принялся пилить.
После получасового скрежетания алюминия получилось вот так:

По тому как кулер на радиаторе просто огромен, то разместить его сбоку не было никакой возможности. Пришлось развернуть мотор на 270 градусов, его выходные провода, таким образом, оказались со стороны борта, а так как пилил я с максимальным запасом, дабы сохранить ножки крепления кулера, то родной болт крепления моторамы, соответственно, не влез 😁
Пришлось использовать немного крепежа запасенного для багги:

Благодаря тому, что я убрал 7 продольных ребер охлаждения у радиатора, стало возможным при должном усилии снимать и надевать его не откручивая двигатель. При это радиатор сидит достаточно крепко:

Ну и на последок фото, где кулер уже установлен:

Я понимаю что подобная опция в холодное время года может быть излишняя, но даже сейчас, когда на улице всего 15 градусов тепла, мотор греется достаточно сильно при том, что я его катал в 50 процентов газа.

And_105

а я купил слинг шот для дачи, надо еще отвал приладить- дорожки чистить буду )

zerro:

померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
, спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
слеш 2вд
скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
сори за орфф.

у меня 298 и 298 )

GaDoo_91
pаravoz:

Задумался о колесах на зиму. Покрытие любое зимнее, кроме ковра (ну нету его у нас). Т.е. то, что обычно зимой на больших парковках. По укатанному снегу понятно не поездить без шипов, поэтому под снежно сыпучее покрытие. Смотрю как SC резину, так и от траков 10-го масштаба с диаметром 2,2 (тогда диски будут ессно RPM).
1.prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
2. prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
3. prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
4. prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck… на вид чума😆
5 prolineracing.com/…/speed-paw-2.2-all-terrain-truc… - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
У кого какой опыт в зимнем башинге?

Тока я ссылки открыть немогу?

And_105
GaDoo_91:

Тока я ссылки открыть немогу?

нет )
сайт пролайна похоже упал, поднимут скоро

Bat

Заказал себе на этой неделе 4x4 Platinum Edition с пролайновскими “подштаниками” (Undertray) для пущей защиты потрохов от не целебных грязей и с 8-ми баночными NiMH паками. Так что я теперь ждун. Прямо кушать не могу! 😃

Bat
Tofick:

Гидриды сильно зря взял… Ли-По надо было…

Понимаю, что Ли-по получше будут.
Но не то чтобы совсем зря. Попривыкну к машине, а там посмотрим. В данный момент стоял еще и момент цены. 2 NiMH примерно равны одному ЛиПо той же емкости, а хотелось не менее 5А*ч. Плюс балансира у меня нет, тоже надо было бы покупать. Плюс по прошлому опыту закупок на башне я запомнил, что ЛиПо они не возили на авиатранспорте. А тут, после заказа, выяснилось, что это ограничение по какой-то причине уже снято. Так что если понравится и будет возможность катать регулярно - перейдем на следующий уровень.

Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?

And_105
Bat:

Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?

как я понимаю, автомобиль, рассчитаный ехать с полным приводом, на заднем едет очень хреново, как по скорости так и по управлению…

Bat
And_105:

как я понимаю, автомобиль, рассчитаный ехать с полным приводом, на заднем едет очень хреново, как по скорости так и по управлению…

Насколько я понимаю, он будет ехать просто по-другому. Как и положено машине с колесной формулой 4х2 и с задним приводом. Ничего криминального не случится. Да, компоновка поторохов у слэша 4х4 отличается от 4х2. Да, главная передача у них разная. Есть еще кое-какие отличия. Но в целом это будет просто немного другой Slash 4х2, только и всего. И, кстати, избавление двигателя от необходимости крутить лишние 2 колеса несколько увеличит время автономного хода. Не знаю насколько, но что это так, видно на примере расхода топлива аналогичными авто 1:1 моно- и полноприводными. Но суть не в расходе, а в том, что такая переделка возможна, просто для того, чтобы попробовать. А главное - вернуть назад проще пареной репы.

Griff61
Bat:

Заказал себе на этой неделе 4x4 Platinum Edition с пролайновскими “подштаниками” (Undertray) для пущей защиты потрохов от не целебных грязей и с 8-ми баночными NiMH паками. Так что я теперь ждун. Прямо кушать не могу! 😃

Поздравляю!
Вот только с защитой немного промахнулись. Надо было брать от крышку JConcepts. Независимая экспертиза от URC (есть ролик на ютубе), показала, что защита от про-лайн защищает только днище, но никак не внутренности, которые, не смотря на установленную защиту, все равно оказываются забросаны камнями и песком, по которому только что ездил слеш.
Тоже подумывал о про-лайновской защите , но после просмотра ролика стало ясно, что тратить деньги зря - совсем не вариант. А днище защищать таким убогим способом бессмысленно - проще модель на полку поставить и не кататься вовсе.
Приедет завтра защита от JConcepts, проверим, как оно работает.😒

Bat:

А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?

Развесовка совсем не та. Сравнение с машиной 1к1 бессмысленно, у них нет такой динамики (если масштабировать) и масса немного другая, то есть если у слеша размеры меньше в 10 раз оригинального прототипа, то масса как минимум в 100 раз.
Если убрать вал - модель только и будет, что таскать, т.к. зад слишком разгружен и кроме как на ровном асфальте она вряд ли где то нормально поедет.
Плюс подобная переделка потребует снятия центрального дифференциала, который вы наверняка установите (есть в комплекте платинума).
Слеш и без того не плохо носит на стоковой резине, думаю данная манипуляция будет бессмыслена. Но если вдруг будете пробывать - обязательно выкладывайте видео!