Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
вобщем покотал сегодня по влажному асфальту на пролайн свичь,и по мокрому песку,непонятно,но точно лучше родных лысых:) но на радных машина на дыбы невстовала,а на этих струдом но встаёт,значет зацеп с покрытием лучше…
ну,как-то так:)
а вот сегодня зделали кастер блоки из алюминия
сори за орфф.
и немного не потеме. чистил вчера ноутбук,увидел знакомые буковки 😉
сори за орфф.
Задумался о колесах на зиму.
1.prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
2. prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
3. prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
4. prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck… на вид чума😆
5 prolineracing.com/…/speed-paw-2.2-all-terrain-truc… - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
У кого какой опыт в зимнем башинге?
Первые бать только в качестве дополнительно комплекта, только для фановых покатушек. Нигде кроме глубокого снега и песка не применима. Я бы не стал тратить на такую деньги, тем более если кататься по укатанному снегу.
Про лот номер 2 сказать нечего, но судя по рисунку, резина не обещает хороший зацеп, учитывая то что про-лайн на холоде становится слишком жестким.
Третий вариант - так себе. Имел опыт пользования подобных на монстре и багги. Резина для лета. Зимой дубеет и теряет зацеп, ощущения такие, как будто управляешь моделью на пластиковых колесах.
Если выбирать исключительно из этих пяти вариантов - взял бы самый последний.
Покатавшись недавно на местной трассе, понял, что мотор немного напрягается таская слеш на 13 пиньене, об этом говорит его температура (около 75 градусов).
Мне это не понравилось, задумался над покупкой радиатора на мотор.
Полез втыкать интернет: средненькая моторама, предлагаемая на вазелин от 400р, за самую дешевую с кулером предлагают выложить около 17 баксов. При чем выбор был крайне мал. Для облегчения поисков нужного девайса полез замерять диаметр мотора, и, о чудо, он ровно 36мм! Точно такой же как у простецких моторов для конверсии 1/8😒.
Достал из закрамов новенький радиатор с кулером под 36мм мотор, который благополучно ждал своего часа чуть больше года и пригодился как нельзя кстати:
Разобрал его (снял кулер):
Взял ножовку по металу и после соответствующих замеров принялся пилить.
После получасового скрежетания алюминия получилось вот так:
По тому как кулер на радиаторе просто огромен, то разместить его сбоку не было никакой возможности. Пришлось развернуть мотор на 270 градусов, его выходные провода, таким образом, оказались со стороны борта, а так как пилил я с максимальным запасом, дабы сохранить ножки крепления кулера, то родной болт крепления моторамы, соответственно, не влез 😁
Пришлось использовать немного крепежа запасенного для багги:
Благодаря тому, что я убрал 7 продольных ребер охлаждения у радиатора, стало возможным при должном усилии снимать и надевать его не откручивая двигатель. При это радиатор сидит достаточно крепко:
Ну и на последок фото, где кулер уже установлен:
Я понимаю что подобная опция в холодное время года может быть излишняя, но даже сейчас, когда на улице всего 15 градусов тепла, мотор греется достаточно сильно при том, что я его катал в 50 процентов газа.
а я купил слинг шот для дачи, надо еще отвал приладить- дорожки чистить буду )
померял колею (макс. ширену) зад 305 мм, перед 290 мм. (четыре колеса с одинаковым вылетом)
, спереди узкие хабы и сзади узкие (4 мм)
слеш 2вд
скожите пожалусто макс. колею нормального сшеша, к чему хоть стремится?
сори за орфф.
у меня 298 и 298 )
Задумался о колесах на зиму. Покрытие любое зимнее, кроме ковра (ну нету его у нас). Т.е. то, что обычно зимой на больших парковках. По укатанному снегу понятно не поездить без шипов, поэтому под снежно сыпучее покрытие. Смотрю как SC резину, так и от траков 10-го масштаба с диаметром 2,2 (тогда диски будут ессно RPM).
1.prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - первое приходящее на ум. заодно и летом по пляжу можно.
2. prolineracing.com/short-course-desert-truck-tires-… - вроде зубастые, ну и они у меня есть. их канешь опробую.
3. prolineracing.com/…/badlands-2.2-all-terrain-truck… зубастые, крупный пин - вроде должны грести и хорошо самоочищатся. наружный диаметр больше чем надо, но это фигня, поправим передаткой и кузов порежу есиче (как раз стоковый валяется без дела после покупки манты от JC)
4. prolineracing.com/…/dirt-paw-2.2-all-terrain-truck… на вид чума😆
5 prolineracing.com/…/speed-paw-2.2-all-terrain-truc… - тоже пин редкий и крупный, но не глубокий.
У кого какой опыт в зимнем башинге?
Тока я ссылки открыть немогу?
Тока я ссылки открыть немогу?
нет )
сайт пролайна похоже упал, поднимут скоро
Заказал себе на этой неделе 4x4 Platinum Edition с пролайновскими “подштаниками” (Undertray) для пущей защиты потрохов от не целебных грязей и с 8-ми баночными NiMH паками. Так что я теперь ждун. Прямо кушать не могу! 😃
Гидриды сильно зря взял… Ли-По надо было…
Гидриды сильно зря взял… Ли-По надо было…
Понимаю, что Ли-по получше будут.
Но не то чтобы совсем зря. Попривыкну к машине, а там посмотрим. В данный момент стоял еще и момент цены. 2 NiMH примерно равны одному ЛиПо той же емкости, а хотелось не менее 5А*ч. Плюс балансира у меня нет, тоже надо было бы покупать. Плюс по прошлому опыту закупок на башне я запомнил, что ЛиПо они не возили на авиатранспорте. А тут, после заказа, выяснилось, что это ограничение по какой-то причине уже снято. Так что если понравится и будет возможность катать регулярно - перейдем на следующий уровень.
Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?
Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?
как я понимаю, автомобиль, рассчитаный ехать с полным приводом, на заднем едет очень хреново, как по скорости так и по управлению…
как я понимаю, автомобиль, рассчитаный ехать с полным приводом, на заднем едет очень хреново, как по скорости так и по управлению…
Насколько я понимаю, он будет ехать просто по-другому. Как и положено машине с колесной формулой 4х2 и с задним приводом. Ничего криминального не случится. Да, компоновка поторохов у слэша 4х4 отличается от 4х2. Да, главная передача у них разная. Есть еще кое-какие отличия. Но в целом это будет просто немного другой Slash 4х2, только и всего. И, кстати, избавление двигателя от необходимости крутить лишние 2 колеса несколько увеличит время автономного хода. Не знаю насколько, но что это так, видно на примере расхода топлива аналогичными авто 1:1 моно- и полноприводными. Но суть не в расходе, а в том, что такая переделка возможна, просто для того, чтобы попробовать. А главное - вернуть назад проще пареной репы.
Заказал себе на этой неделе 4x4 Platinum Edition с пролайновскими “подштаниками” (Undertray) для пущей защиты потрохов от не целебных грязей и с 8-ми баночными NiMH паками. Так что я теперь ждун. Прямо кушать не могу! 😃
Поздравляю!
Вот только с защитой немного промахнулись. Надо было брать от крышку JConcepts. Независимая экспертиза от URC (есть ролик на ютубе), показала, что защита от про-лайн защищает только днище, но никак не внутренности, которые, не смотря на установленную защиту, все равно оказываются забросаны камнями и песком, по которому только что ездил слеш.
Тоже подумывал о про-лайновской защите , но после просмотра ролика стало ясно, что тратить деньги зря - совсем не вариант. А днище защищать таким убогим способом бессмысленно - проще модель на полку поставить и не кататься вовсе.
Приедет завтра защита от JConcepts, проверим, как оно работает.😒
А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?
Развесовка совсем не та. Сравнение с машиной 1к1 бессмысленно, у них нет такой динамики (если масштабировать) и масса немного другая, то есть если у слеша размеры меньше в 10 раз оригинального прототипа, то масса как минимум в 100 раз.
Если убрать вал - модель только и будет, что таскать, т.к. зад слишком разгружен и кроме как на ровном асфальте она вряд ли где то нормально поедет.
Плюс подобная переделка потребует снятия центрального дифференциала, который вы наверняка установите (есть в комплекте платинума).
Слеш и без того не плохо носит на стоковой резине, думаю данная манипуляция будет бессмыслена. Но если вдруг будете пробывать - обязательно выкладывайте видео!
Вот только с защитой немного промахнулись. Надо было брать от крышку JConcepts. Независимая экспертиза от URC (есть ролик на ютубе), показала, что защита от про-лайн защищает только днище, но никак не внутренности, которые, не смотря на установленную защиту, все равно оказываются забросаны камнями и песком, по которому только что ездил слеш.
Тоже подумывал о про-лайновской защите , но после просмотра ролика стало ясно, что тратить деньги зря - совсем не вариант. А днище защищать таким убогим способом бессмысленно - проще модель на полку поставить и не кататься вовсе.
Приедет завтра защита от JConcepts, проверим, как оно работает.
Вот бы знать заранее! 😦 Не видал я этого ролика, а защита от JConcepts не папалась на глаза при поиске аналогов на башне. Она у них называется, оказывается, по-другому - Over-Tray! Зараза!
Я-то думал, что Pro-Line фирма серьезная, с репутацией, в отличие от производителей красивых оберток из Integy.
Ядрёна копоть!
Нашел ролик и понял, что сам напутал с переводом, будучи уверен, что бывают накрывашки только сверху! Undertray - под поддоном! Over-tray - над поддоном!
Ну ладно, ничего. Мне все равно не нравилось, что серва торчит из брюха. Поставлю защиту на брюхо, а потом куплю Jconcepts, поставлю сверху и получится капсула. 😃
Поставлю защиту на брюхо, а потом куплю Jconcepts, поставлю сверху и получится капсула.
главное что б регуль не перегрелся- обдува не будет…
я в своем оувер трее вырезал люк над регулем и закрыл тонким параллоном )
Кстати, смотрел я на фотографии шасси 4х4 и подумал. А ведь ничего не должно мешать при желании сделать из него 4х2. Снять центральный вал, заткнуть дырку в корыте, защитить шлицевые концы дифференциалов и вперед - постигать тонкости внедорожного дрифта! Или я что-то упустил?
Тоже думаю поэкспериментировать. О результатах отпишусь.
Поздравляю!
Вот только с защитой немного промахнулись. Надо было брать от крышку JConcepts.
Приедет завтра защита от JConcepts, проверим, как оно работает.😒
Если речь идет об этой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDT9&P… защите, то она не встает по-норме! где то выше писал об этом, но по-ходу никто не обратил внимания. Пришлось ее колхозить, подрезать заднюю часть; бока шасси проклеил уплотнителем и натягиваю защиту на этот уплотнитель, сбоков сажаю на 1 саморез в том месте, где ручки. Ручки соответственно в топку! После этих манипуляций внутри действительно чисто и сухо, даже после мойки под душем! Пыль не в счет!
Не видал я этого ролика,
защиту на брюхо,
Ссылочки можно?
Ссылочки можно?
Легко!
JConcepts - крышка
www.youtube.com/watch?v=au2L7nuSrUY
Pro-Line - поддон.
Если речь идет об этой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZDT9&P=M защите, то она не встает по-норме! где то выше писал об этом, но по-ходу никто не обратил внимания. Пришлось ее колхозить, подрезать заднюю часть; бока шасси проклеил уплотнителем и натягиваю защиту на этот уплотнитель, сбоков сажаю на 1 саморез в том месте, где ручки. Ручки соответственно в топку! После этих манипуляций внутри действительно чисто и сухо, даже после мойки под душем! Пыль не в счет!
Вроде бы я видел. Но как я понял, там речь шла о прилаживании колпака от 2WD слэша на 4WD и в этом, как я понял, была основная проблема.
Ушел искать этот пост и перечитывать.
Кстати, эти ссылочки на ролики пригодятся впредь новичкам, чтобы понимали разницу между этими корытами. Они совершенно разные.
главное что б регуль не перегрелся- обдува не будет…
я в своем оувер трее вырезал люк над регулем и закрыл тонким параллоном )
На первом ролике видно, что есть штатные места для прорезания воздухозаборника. Не должно. Я думаю в любом случае, при установке верхнего колпака от JC, установка кулера на регуль обязательна.
Всем привет, на б.к моторе поставил недавно кулер на 7.2 в, запитал от приёмника на 5.4в, охлождает слабовато, как зделать чтоб работал на 7.2?
греется сильно только на 3s, на 2s хвотает.
сори за орфф.
Всем привет, на б.к моторе поставил недавно кулер на 7.2 в, запитал от приёмника на 5.4в, охлождает слабовато, как зделать чтоб работал на 7.2?
греется сильно только на 3s, на 2s хвотает.
сори за орфф.
Сменить куллер прощще.
как я понял, там речь шла о прилаживании колпака от 2WD слэша на 4WD и в этом, как я понял, была основная проблема.
я ставил якобы болт-он защиту для 2вд на 2вд, и при обрезании по разметке получил проблему- крышка не натягивается на дэку…
не, ну она какбэ натягивается, но проводам регуля хреново под ней )
ща наращиваю ее обрезками и сажу на застежки “липучки” по периметру корыта
кулер ставить не планирую, т.к. катать в защите буду в дожди и снег, вентиляции хватит )
Как показала практика в это жаркое лето, для вазелина греющегося просто так на передатке 23/86 до 82*С при Токр=25-34*С, установка мелкого кулера над мотором, без радиатора, позволяет сбрасывать температуру до 50*С.
Так что никакие дикие радиаторы с кулерами от компов нафиг не нужны, они тяжелые. Кулер за 190руб, вроде 30х30.
вот фигня, на днях получил четыре диска rcmart.com/…/rc-road-rims-82223-revolver-wheel-nar…
и резину пролайн-свичь,уже собрал, как я понимаю из за того что диски с одинаковым вылетом,модель будет хреново ехать?😦
сори за орфф.
Если ты заказал диски ихние под резину не 2.2"/3", а на 2.2", то при работе передней подвески, внутренний край диска сотрет рычаг, чтобы не стирало, нужно НЕ ставить хексы из комплекта с колесами, а оставить родные спереди, но тогда придется резать арки кузова.
А можно фотку установленного кулера на мотор на 2вд, а то я не соображу как туда хоть что то впихнуть можно. и лучше со сцылкой на кулер😁
А можно фотку установленного кулера на мотор на 2вд, а то я не соображу как туда хоть что то впихнуть можно. и лучше со сцылкой на кулер😁
Примерно так же rcopen.com/forum/f27/topic150314/378
Мы все вместе поставили одновременно, берешь уголок от металлического конструктора, за одну дырку цепляешь за болт редуктора над мотором, за вторую дырку крепишь за кулер. Питание от приемника,провод надо удлинить удлинителем.