Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Мне кажется , что вы оставили слишком большой вылет шипов, надо чтоб миллиметра на 2 торчал, не больше. Посмотрите как резина 1:1 устроена и на сколько там шип выходит из колеса. А у вас с таким вылетом момент силы от шипа идет несоразмерно жесткости посадки его в колесе, а так-как шурупы крепкие, вот и срывает резину с дисков и привод рвет
если ездить по льду то там всёравно скока 0,5 или 4мм, машинка не продавливает, так еле царапает, а вот по снегу едет как на шестерёнках, кувыркается во все стороны, если не умело рулить, газавать, тормозить…
я это делал чтобы только дочу на санках катать, вот если на скорости повернуть, то санки на бок падают а машинка едет, но вот меня не прёт по озеру…
год отчаянной практики
вот мой стоковый слеш точно также мечется на стоковой резине, зачем ему шипы, тока сильней скользить на них, да разбивать подвеску от дисбаланса…
не так же, не стоит так сильно преувеличивать. и по разбитие подвески не стоит говорить. растлер и стампейд на том же самом, но с большими колесами. и еще раз специально для вас Наколай: за год ничего в подвеске не менял! только подши заново смазывал, их тоже не менял
за год ничего в подвеске не менял! только подши заново смазывал, их тоже не менял
если ездить как на годовалом видео -то и не должно бы ничего случиться… если ездить как люди на соревах - то подши мрут за 1 -2 этапа…
все зависит от эксплуатации! на счет дисбаланса согласен с Николаем… к тому-же если и не менял, и не ломал - это еще не значит что деталь не требует замены… видел слэши которые ставишь на землю а он как желе - но ничего не сломано и не меняно 😉
с последних сорев
ну извините, что не веду полную. жизнь в видеодневниках у своего слеша. Те видео были испытательные и на работе негде не поездишь, сплошная парковка.
а настоящая эксплуатация, в том числе и на нашей трассе, часто происходит вот в таком ключе:
так что не стоит говрить мне, что я очень бережный.
с последних сорев
видео зачёт, но гонка полное фуфло, шорты в зале на деревянной подвеске, тфу…
шорт не шорт, если он колесо в повороте не поднимает…
а эта чехорда в маленьком зале, между комисарами и машинками, ваще непонятно кто где и куда едет и через кого…
шортам нужна воля…
часто происходит вот в таком ключе:
на гонках эксплуатация постоянно в таком ключе…
шортам нужна воля…
+100500
на гонках эксплуатация постоянно в таком ключе…
ну извините что не так написал.
шортам нужна воля…
блин, ну придите, и сделайте нам трассу под шорты. сидите блин умни чаете больше, чем реальных фактов.
+100500
вы бы вообще не встревали. сидите на готовеньком.
попробуйте, пробейте наших корупщиков, тогда я лично встану на колени перед вами и ноги поцелую. а те кто хоть как-то старается поднять с полнейшего нуля это хобби, создать спортсменов, вот им стоит сказать спасибо.
попробуйте, пробейте наших корупщиков, тогда я лично встану на колени перед вами и ноги поцелую. а те кто хоть как-то старается поднять с полнейшего нуля это хобби, создать спортсменов, вот им стоит сказать спасибо.
За это тебе респект.
шорт не шорт, если он колесо в повороте не поднимает…
Не согласен. На некоторых трассах можно себе позволить пришпилить шорта к покрытию. Колёса не должны отрываться. Шорт просто должен немного крениться, для лучшего сцепления. Хотя, помню как сам фанился в киевском пытаясь проехать поворот на 2-х боковых колёсах:).
И вот немного на тему подшей:
Когда катался во дворе, проблем вообще не было, они даже не хрустели. После 1-го этапа сорев начали они у меня хрустеть. Приходилось после каждого этапа всех их промывать и смазывать. А после этапа в лианозово, где мы ездили по чистой земле с трамплинами, покрытами ковром, у меня умерло 6 подшей, 3 дня их промывал и на ночь замачивал в очистителе, не спасло!
попробуйте, пробейте наших корупщиков, тогда я лично встану на колени перед вами и ноги поцелую. а те кто хоть как-то старается поднять с полнейшего нуля это хобби, создать спортсменов, вот им стоит сказать спасибо
уже полтора года ходим обиваем пороги кабинетов администрации родного города ради постройки трассы для офф-роада и три года ради ВПП и с сентября бегаю по спортзалам ради выделения оного для покатух по ковру, сейчас делим время пополам с летчиками… как только находим место для трассы - там сразу начинается стройка чего угодно, как только облагораживаем краешек поля для ВПП - там перекапывают тракторами. Так что не надо мне рассказывать про коррупционеров и препоны!
У нас тут каждый квадратный сантиметр земли в радиусе 150 км от города или продан, или занят, или ждет своего часа… приходится укатываться в городском парке между деревьями или ехать за 3/9 земель на перекладных чтоб на более/менее нормальной трассе потусить
Не согласен. На некоторых трассах…
да это метафорически сказано… в Пилоте вообще SC On Road проводился 😉 …
вы бы вообще не встревали. сидите на готовеньком.
мы говорили про условия эксплуатации а не о наболевших проблемах отсутствия трассы…
З.Ы. уж извини коли обидел чем, не хотел…
да все, хватит сраться. вы там катаетесь, мы здесь. пока не встретимся, не поймем друг друга:)
да все, хватит сраться. вы там катаетесь, мы здесь. пока не встретимся, не поймем друг друга:)
давайте уже собирайтесь, след соревки будут в январе
да все, хватит сраться.
😃
Привет народ,подскажите:на реге вазелине стоит кулер вазелинный и если туда еще подключить кулер от двигла все нормаль будет ??? Заранее спасибо
Привет народ,подскажите:на реге вазелине стоит кулер вазелинный и если туда еще подключить кулер от двигла все нормаль будет ??? Заранее спасибо
да нормально …
p.s. читай форум …
Спасибо,форум читаю,половину уже оседлал. И еще,хочу себе слэша 4#4 взять,в какой компл-ции посоветуете для взрыва дачи и двора
слешем дачу не взорвать, только убить его там можно, нужна пятёра…