Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Fuckname

А в этой LCG конверсии, собственно, рычагов-то и нет. Рычаги и бабочки за отдельную плату
И если смотреть внимательней, то там все соединения металл-металл (булки, рычаги, хабы, бабочки, кулаки). Единственное соединение металл-пластик - бабочка с дифом, но не думаю, что это самый нагруженный узел.

sledsk
Zerek:

Рычаги рвут крепления на сток корыте.

так то на сток…
а если магниевые рычаги на магниевое крепление… это уже наверно имеет смысл…

Zerek
sledsk:

если магниевые рычаги на магниевое крепление… это уже наверно имеет смысл…

ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?

const90
Zerek:

ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?

будут боевые вмятины. что добавит еще больше красоты слешу:)

kossmoss
Zerek:

ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?

от удара пойдет в пружины - тебе аморты для красоты нужны )))) … а при ударе о стену можно и х… сломать … при косом ударе в рычаг, что мало вероятно скорее всего пострадает сам аморт ну возможно колесо … ну и я и не говорю что эта конверсия для башинга, для баша и сток в РПМе фиг сломаеш … корпус дифа же не будет стродать поскольку стойки кузова в этой конверсии крепятся не на него (как то по другому) … ну а если ты боишся за корбон то нижняя дека 4 мм а верх 3 мм ---- а нука сломай 7 мм карбона )))))

Fuckname
Zerek:

Куда пойдёт энергия от удара?

А ты магниевые детали со стеклянными не путаешь? У металлов, вообще-то, довольно высокая упругость и способность поглощать энергию ударов.

kossmoss:

стойки кузова в этой конверсии крепятся не на него

судя по фото
все как обычно

const90
Fuckname:

все как обычно

плюс можно высоту корпуса менять:)

а мне нравится эта конверсия. будь у меня Слешага 4*4 взял бы. ну и проводилисьбы у нас соревы😁

kossmoss
Fuckname:

все как обычно

не углядел, с телефона сидел в инете

And_105

красивая конверсия…

обилие металла и гаек напомнило мне мою реплику конверсии от аутлоу-

Zerek
Fuckname:

У металлов, вообще-то, довольно высокая упругость и способность поглощать энергию ударов.

С пластиком она в этом плане не сравнится.

Кто-то собирается заказывать эту конверсию? Для сравнения с другими шаськами на трассе:)?

Сергей_05
const90:

а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора

ACCo всерьез не воспринимаю(ребята владельцы Ассо не хотел ВАС обидеть никак),тут вообще по моему и говорить то не о чем было…хотя конечно все всегда познается в сравнении…!

QwErT1999
Zerek:

С пластиком она в этом плане не сравнится.

Кто-то собирается заказывать эту конверсию? Для сравнения с другими шаськами на трассе:)?

Йа, только пока не определился какую… Выбираю между люминем от SSG и карбоновой. Проблема карбоновой в том, что там еще баксов 150 надо отдать за рычаги и прочие чудеса.

Fuckname
Zerek:

С пластиком она в этом плане не сравнится.

Если бы это было так, то колеса для формулы-1 делали бы из пластика😒

Hamster

Уважаемые форумчане. пожалуйста кому несложно скиньте размеры кузова. (дырки,колесная база,ширина и т.д.)

CoolSpeeD

Кто скажет какой корпус вроде Саммитовского подойдет на Слеш 4х4? Непосредственно от Саммита подойдет?

kossmoss
CoolSpeeD:

Непосредственно от Саммита подойдет?

не совсем … но смотрится намана

CoolSpeeD

не совсем - это задние стойки надо поднять, это понятно, а по габаритам нормально сядет на слеш?

Zerek
Fuckname:

Если бы это было так, то колеса для формулы-1 делали бы из пластика

А при чём тут колёса? Речь идёт о том, что металлические рычаги - зло.
Т.к. пластик сломается и погасит всю энергию, а метал передаст её дальше.