Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
у меня был подобный трабл на вазелине- в процессе покатушек при остановке не мог тронуться с места…
я грешил на то, что ротор размагнитился от постоянных перегревов, даже мотор новый купил, но так и не поменял-продал систему…
я грешил на то, что ротор размагнитился от постоянных перегревов
Вот в том и дело что двигателю отродясь всего неделю… магниты впоряде двиг греется максимум градусов 40-50 небольше…
Так в чем беда ? Какие у кого мысли ?..
Какие у кого мысли ?
Подключите другой двиг и будет понятно в чем дело.
Подскажите пожалуйста в чем проблема: мотор и рег вазелин подключаю гидриды загорается зелёная лампочка на реге потом один раз моргает красная и потом ещё 2 раза красная при этом на газ не реагирует а на руль реагуирет нормально подскажите в чём проблема?
Была похожая проблема, как выяснилось в регуляторе сгорело несколько фетов, перепаивали. Геморройное дело, сначала надо очистить от водонепроницаемого слоя – у меня было сразу видно горелые, но нужно все прозвонить тестером. Отпаивали паяльной станцией, т.к. платы очень толстые и рассеивают тепло, паяльники не брали. Если сгорел хоть один, лучше менять все по кругу.
Если кто-то хочет ралли или шоссейку, то вот ссылка amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Slash-4x4-GT… на реклама.
всем привет! недавно прикупил слеш платинум, и вот началась с ним следующая беда: теряется мотор в момент остановки 😦 при нажатии на газ он издает едва слышный “пик” и все… если его чуть толкнуть то сразу едет как ни в чем не бывало, и так до следующей остановки(( двиг и регуль вазелин, акки пробовали разные гидридки и липоли, калибровали все как положено, ничего не помогает 😦 может кто сталкивался с этим? помогите разобраться! заранее спасибо
Точно такая же проблема ,+к этому были азначально не работующая серва,вообщем траксас больше не вариант для приобретения:-на мой взгляд.rcopen.com/forum/f27/topic259345
Завтра закажу наверное. Какие есть вообще конверсии для 4х4?
Если кто-то хочет
а если не кто не хочет…
а если не кто не хочет…
Не решайте за всех! Я лично думаю свой блитц думаю поменять на слэш.
так яж спросил, чё читать не научились в школе…
Единственная LCG конверсия на 4х4 - www.ssclcg.com/index.php?main_page=product_info&cP…
Не решайте за всех! Я лично думаю свой блитц думаю поменять на слэш.
Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!
так яж спросил, чё читать не научились в школе…
Что, знаки припенания в школе расставлять не научили?
Единственная LCG конверсия на 4х4
Вот еще вариант (дорогой) www.ebay.com/itm/…/150718029615
Чисто копийный кит.
Баян, + это для 2вд.
Вот тот же вариант, но с офф сайта за адекватные деньги t-rce.com/index.php?option=com_rokecwid&Itemid=75#…
Похоже это новый производитель HOPUP-ов для слэша
Единственная LCG конверсия на 4х4
есть ещё магневая + карбон конверсия и именно для 4х4 … самая продуманная помоему …
А смысл карбон брать?
Он не долговечен… Да, это круто, машина легче, выдержит несколько реально сильных ударов… но максимум год протянет! (если ток на соревнования ходить)
2 варианта смерти:
Первый и самый популярный - расслоение от старости. Частые мелкие удары, с перемешкой боле сильных.
Второй - трещины, которые образуются после сильного удара, и сразу начинают расти и расслаиваться.
Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.
которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи
А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.
Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.
в этой конверсии больше наверно смысл заставить ехать слэшак как надо … ну и цена правда с доставкой встанет 200-250$ …карбон используется вместо дэки (так что я думаю он не скоро расслоится как вы пишите, если конечно модель не долбить мордой в столб или иные препятствия на полной скорости) а все остальное из магния … как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков”
images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg
А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.
Я от том-же.
Карбон только на качество езды незначительно повлияет. В замен требует денег и частоты покупания.
как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков” images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg
Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…
Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…
читайте внимательнее — это не алюминий а МАГНИЙ … и насколько я помню он легче алюминия, может быть даже на уровне пластка вес … ну и прочнее в разы и РПМа и AL … ну и тогда будут страдать подши в ступицах … и эти как вы сказали “СПОРТСМЕНЫ” чемпионы и дважды в США …
Была б лишняя денюжка, купил бы не задумываясь. Думаю вещица грамотная.
P.S.
Из магниевого сплава делают диски и еще несколько десятков несущих частей подвески самолётов, в том числе и А380. Так что без комментариев.