Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Единственная LCG конверсия на 4х4 - www.ssclcg.com/index.php?main_page=product_info&cP…
Не решайте за всех! Я лично думаю свой блитц думаю поменять на слэш.
Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!
так яж спросил, чё читать не научились в школе…
Что, знаки припенания в школе расставлять не научили?
Единственная LCG конверсия на 4х4
Вот еще вариант (дорогой) www.ebay.com/itm/…/150718029615
Чисто копийный кит.
Баян, + это для 2вд.
Вот тот же вариант, но с офф сайта за адекватные деньги t-rce.com/index.php?option=com_rokecwid&Itemid=75#…
Похоже это новый производитель HOPUP-ов для слэша
Единственная LCG конверсия на 4х4
есть ещё магневая + карбон конверсия и именно для 4х4 … самая продуманная помоему …
А смысл карбон брать?
Он не долговечен… Да, это круто, машина легче, выдержит несколько реально сильных ударов… но максимум год протянет! (если ток на соревнования ходить)
2 варианта смерти:
Первый и самый популярный - расслоение от старости. Частые мелкие удары, с перемешкой боле сильных.
Второй - трещины, которые образуются после сильного удара, и сразу начинают расти и расслаиваться.
Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.
которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи
А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.
Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.
в этой конверсии больше наверно смысл заставить ехать слэшак как надо … ну и цена правда с доставкой встанет 200-250$ …карбон используется вместо дэки (так что я думаю он не скоро расслоится как вы пишите, если конечно модель не долбить мордой в столб или иные препятствия на полной скорости) а все остальное из магния … как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков”
images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg
А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.
Я от том-же.
Карбон только на качество езды незначительно повлияет. В замен требует денег и частоты покупания.
как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков” images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg
Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…
Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…
читайте внимательнее — это не алюминий а МАГНИЙ … и насколько я помню он легче алюминия, может быть даже на уровне пластка вес … ну и прочнее в разы и РПМа и AL … ну и тогда будут страдать подши в ступицах … и эти как вы сказали “СПОРТСМЕНЫ” чемпионы и дважды в США …
Была б лишняя денюжка, купил бы не задумываясь. Думаю вещица грамотная.
P.S.
Из магниевого сплава делают диски и еще несколько десятков несущих частей подвески самолётов, в том числе и А380. Так что без комментариев.
Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
и в чем же был трабл?
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
И зачем коллекторник?
ОНО НЕ ЕДЕТ!!!
Сори за офф.
и в чем же был трабл?
слишком много масла залил. не работали аммырты задние. ход был 3-4мм всего.
И зачем коллекторник?
мамба мне не нужна, а коллекторник дешевле под переделку. мотор на хк нашел который меня устраивает. 2350 ват. мне гряземес нужнен:)
это не алюминий а МАГНИЙ
Метал и в Африке метал.
Тут уже разбирали всё подробно насчёт железа в подвеске - только кулаки и кастеры. Рычаги рвут крепления на сток корыте. Из-за магниевых креплений тут будут страдать дифы и всё прочее, на что пойдёт энергия от ударов.
Да и какой смысл брать этот тюнинг? Просто трата денег. Купите нормальную машину если хотите катать на соревах.
А в этой LCG конверсии, собственно, рычагов-то и нет. Рычаги и бабочки за отдельную плату☕
И если смотреть внимательней, то там все соединения металл-металл (булки, рычаги, хабы, бабочки, кулаки). Единственное соединение металл-пластик - бабочка с дифом, но не думаю, что это самый нагруженный узел.