Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.
Я от том-же.
Карбон только на качество езды незначительно повлияет. В замен требует денег и частоты покупания.
как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков” images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg
Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…
Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…
читайте внимательнее — это не алюминий а МАГНИЙ … и насколько я помню он легче алюминия, может быть даже на уровне пластка вес … ну и прочнее в разы и РПМа и AL … ну и тогда будут страдать подши в ступицах … и эти как вы сказали “СПОРТСМЕНЫ” чемпионы и дважды в США …
Была б лишняя денюжка, купил бы не задумываясь. Думаю вещица грамотная.
P.S.
Из магниевого сплава делают диски и еще несколько десятков несущих частей подвески самолётов, в том числе и А380. Так что без комментариев.
Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
и в чем же был трабл?
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
И зачем коллекторник?
ОНО НЕ ЕДЕТ!!!
Сори за офф.
и в чем же был трабл?
слишком много масла залил. не работали аммырты задние. ход был 3-4мм всего.
И зачем коллекторник?
мамба мне не нужна, а коллекторник дешевле под переделку. мотор на хк нашел который меня устраивает. 2350 ват. мне гряземес нужнен:)
это не алюминий а МАГНИЙ
Метал и в Африке метал.
Тут уже разбирали всё подробно насчёт железа в подвеске - только кулаки и кастеры. Рычаги рвут крепления на сток корыте. Из-за магниевых креплений тут будут страдать дифы и всё прочее, на что пойдёт энергия от ударов.
Да и какой смысл брать этот тюнинг? Просто трата денег. Купите нормальную машину если хотите катать на соревах.
А в этой LCG конверсии, собственно, рычагов-то и нет. Рычаги и бабочки за отдельную плату☕
И если смотреть внимательней, то там все соединения металл-металл (булки, рычаги, хабы, бабочки, кулаки). Единственное соединение металл-пластик - бабочка с дифом, но не думаю, что это самый нагруженный узел.
Рычаги рвут крепления на сток корыте.
так то на сток…
а если магниевые рычаги на магниевое крепление… это уже наверно имеет смысл…
если магниевые рычаги на магниевое крепление… это уже наверно имеет смысл…
ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?
ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?
будут боевые вмятины. что добавит еще больше красоты слешу:)
ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?
от удара пойдет в пружины - тебе аморты для красоты нужны )))) … а при ударе о стену можно и х… сломать … при косом ударе в рычаг, что мало вероятно скорее всего пострадает сам аморт ну возможно колесо … ну и я и не говорю что эта конверсия для башинга, для баша и сток в РПМе фиг сломаеш … корпус дифа же не будет стродать поскольку стойки кузова в этой конверсии крепятся не на него (как то по другому) … ну а если ты боишся за корбон то нижняя дека 4 мм а верх 3 мм ---- а нука сломай 7 мм карбона )))))
Куда пойдёт энергия от удара?
А ты магниевые детали со стеклянными не путаешь? У металлов, вообще-то, довольно высокая упругость и способность поглощать энергию ударов.
стойки кузова в этой конверсии крепятся не на него
судя по фото
все как обычно
все как обычно
плюс можно высоту корпуса менять:)
а мне нравится эта конверсия. будь у меня Слешага 4*4 взял бы. ну и проводилисьбы у нас соревы😁
все как обычно
не углядел, с телефона сидел в инете
красивая конверсия…
обилие металла и гаек напомнило мне мою реплику конверсии от аутлоу-
У металлов, вообще-то, довольно высокая упругость и способность поглощать энергию ударов.
С пластиком она в этом плане не сравнится.
Кто-то собирается заказывать эту конверсию? Для сравнения с другими шаськами на трассе:)?
я бы заказал:) но, нету 4*4 Слеша
а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора
ACCo всерьез не воспринимаю(ребята владельцы Ассо не хотел ВАС обидеть никак),тут вообще по моему и говорить то не о чем было…хотя конечно все всегда познается в сравнении…!