Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

kossmoss
Fuckname:

Единственная LCG конверсия на 4х4

есть ещё магневая + карбон конверсия и именно для 4х4 … самая продуманная помоему …

black-ucksus

А смысл карбон брать?
Он не долговечен… Да, это круто, машина легче, выдержит несколько реально сильных ударов… но максимум год протянет! (если ток на соревнования ходить)
2 варианта смерти:
Первый и самый популярный - расслоение от старости. Частые мелкие удары, с перемешкой боле сильных.
Второй - трещины, которые образуются после сильного удара, и сразу начинают расти и расслаиваться.
Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.

Fuckname
black-ucksus:

которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи

А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.

kossmoss
black-ucksus:

Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.

в этой конверсии больше наверно смысл заставить ехать слэшак как надо … ну и цена правда с доставкой встанет 200-250$ …карбон используется вместо дэки (так что я думаю он не скоро расслоится как вы пишите, если конечно модель не долбить мордой в столб или иные препятствия на полной скорости) а все остальное из магния … как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков”
images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg

black-ucksus
Fuckname:

А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.

Я от том-же.
Карбон только на качество езды незначительно повлияет. В замен требует денег и частоты покупания.

Zerek
kossmoss:

как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков” images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg

Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…

kossmoss
Zerek:

Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…

читайте внимательнее — это не алюминий а МАГНИЙ … и насколько я помню он легче алюминия, может быть даже на уровне пластка вес … ну и прочнее в разы и РПМа и AL … ну и тогда будут страдать подши в ступицах … и эти как вы сказали “СПОРТСМЕНЫ” чемпионы и дважды в США …

IVZ
kossmoss:

Была б лишняя денюжка, купил бы не задумываясь. Думаю вещица грамотная.
P.S.
Из магниевого сплава делают диски и еще несколько десятков несущих частей подвески самолётов, в том числе и А380. Так что без комментариев.

const90
Сергей_05:

Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!

а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора

And_105
const90:

а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора

и в чем же был трабл?

black-ucksus
const90:

а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора

И зачем коллекторник?
ОНО НЕ ЕДЕТ!!!

Сори за офф.

const90
And_105:

и в чем же был трабл?

слишком много масла залил. не работали аммырты задние. ход был 3-4мм всего.

black-ucksus:

И зачем коллекторник?

мамба мне не нужна, а коллекторник дешевле под переделку. мотор на хк нашел который меня устраивает. 2350 ват. мне гряземес нужнен:)

Zerek
kossmoss:

это не алюминий а МАГНИЙ

Метал и в Африке метал.

Тут уже разбирали всё подробно насчёт железа в подвеске - только кулаки и кастеры. Рычаги рвут крепления на сток корыте. Из-за магниевых креплений тут будут страдать дифы и всё прочее, на что пойдёт энергия от ударов.

Да и какой смысл брать этот тюнинг? Просто трата денег. Купите нормальную машину если хотите катать на соревах.

Fuckname

А в этой LCG конверсии, собственно, рычагов-то и нет. Рычаги и бабочки за отдельную плату
И если смотреть внимательней, то там все соединения металл-металл (булки, рычаги, хабы, бабочки, кулаки). Единственное соединение металл-пластик - бабочка с дифом, но не думаю, что это самый нагруженный узел.

sledsk
Zerek:

Рычаги рвут крепления на сток корыте.

так то на сток…
а если магниевые рычаги на магниевое крепление… это уже наверно имеет смысл…

Zerek
sledsk:

если магниевые рычаги на магниевое крепление… это уже наверно имеет смысл…

ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?

const90
Zerek:

ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?

будут боевые вмятины. что добавит еще больше красоты слешу:)

kossmoss
Zerek:

ИМХО - будут проблемы со всем остальным. Куда пойдёт энергия от удара?

от удара пойдет в пружины - тебе аморты для красоты нужны )))) … а при ударе о стену можно и х… сломать … при косом ударе в рычаг, что мало вероятно скорее всего пострадает сам аморт ну возможно колесо … ну и я и не говорю что эта конверсия для башинга, для баша и сток в РПМе фиг сломаеш … корпус дифа же не будет стродать поскольку стойки кузова в этой конверсии крепятся не на него (как то по другому) … ну а если ты боишся за корбон то нижняя дека 4 мм а верх 3 мм ---- а нука сломай 7 мм карбона )))))

Fuckname
Zerek:

Куда пойдёт энергия от удара?

А ты магниевые детали со стеклянными не путаешь? У металлов, вообще-то, довольно высокая упругость и способность поглощать энергию ударов.

kossmoss:

стойки кузова в этой конверсии крепятся не на него

судя по фото
все как обычно

const90
Fuckname:

все как обычно

плюс можно высоту корпуса менять:)

а мне нравится эта конверсия. будь у меня Слешага 4*4 взял бы. ну и проводилисьбы у нас соревы😁

kossmoss
Fuckname:

все как обычно

не углядел, с телефона сидел в инете