Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Сергей_05
noobot:

всем привет! недавно прикупил слеш платинум, и вот началась с ним следующая беда: теряется мотор в момент остановки 😦 при нажатии на газ он издает едва слышный “пик” и все… если его чуть толкнуть то сразу едет как ни в чем не бывало, и так до следующей остановки(( двиг и регуль вазелин, акки пробовали разные гидридки и липоли, калибровали все как положено, ничего не помогает 😦 может кто сталкивался с этим? помогите разобраться! заранее спасибо

Точно такая же проблема ,+к этому были азначально не работующая серва,вообщем траксас больше не вариант для приобретения:-на мой взгляд.rcopen.com/forum/f27/topic259345

QwErT1999

Завтра закажу наверное. Какие есть вообще конверсии для 4х4?

black-ucksus
king30rus:

а если не кто не хочет…

Не решайте за всех! Я лично думаю свой блитц думаю поменять на слэш.

king30rus

так яж спросил, чё читать не научились в школе…

Сергей_05
black-ucksus:

Не решайте за всех! Я лично думаю свой блитц думаю поменять на слэш.

Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!

4uKuTa
king30rus:

так яж спросил, чё читать не научились в школе…

Что, знаки припенания в школе расставлять не научили?

kossmoss
Fuckname:

Единственная LCG конверсия на 4х4

есть ещё магневая + карбон конверсия и именно для 4х4 … самая продуманная помоему …

black-ucksus

А смысл карбон брать?
Он не долговечен… Да, это круто, машина легче, выдержит несколько реально сильных ударов… но максимум год протянет! (если ток на соревнования ходить)
2 варианта смерти:
Первый и самый популярный - расслоение от старости. Частые мелкие удары, с перемешкой боле сильных.
Второй - трещины, которые образуются после сильного удара, и сразу начинают расти и расслаиваться.
Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.

Fuckname
black-ucksus:

которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи

А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.

kossmoss
black-ucksus:

Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.

в этой конверсии больше наверно смысл заставить ехать слэшак как надо … ну и цена правда с доставкой встанет 200-250$ …карбон используется вместо дэки (так что я думаю он не скоро расслоится как вы пишите, если конечно модель не долбить мордой в столб или иные препятствия на полной скорости) а все остальное из магния … как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков”
images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg

black-ucksus
Fuckname:

А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.

Я от том-же.
Карбон только на качество езды незначительно повлияет. В замен требует денег и частоты покупания.

Zerek
kossmoss:

как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков” images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg

Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…

kossmoss
Zerek:

Ога. “Спортсмены” с люминевыми передними рычагами…

читайте внимательнее — это не алюминий а МАГНИЙ … и насколько я помню он легче алюминия, может быть даже на уровне пластка вес … ну и прочнее в разы и РПМа и AL … ну и тогда будут страдать подши в ступицах … и эти как вы сказали “СПОРТСМЕНЫ” чемпионы и дважды в США …

IVZ
kossmoss:

Была б лишняя денюжка, купил бы не задумываясь. Думаю вещица грамотная.
P.S.
Из магниевого сплава делают диски и еще несколько десятков несущих частей подвески самолётов, в том числе и А380. Так что без комментариев.

const90
Сергей_05:

Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!

а у меня разочарование в Ассо, после Слеша:) Не едет. Но я понял в чем проблема, к лету буду исправлять.
А вообще, при покупке SC10 решил продать Слеша и взять Е-Макса коллекторного, для двора