Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105

у меня был подобный трабл на вазелине- в процессе покатушек при остановке не мог тронуться с места…
я грешил на то, что ротор размагнитился от постоянных перегревов, даже мотор новый купил, но так и не поменял-продал систему…

catdog
And_105:

я грешил на то, что ротор размагнитился от постоянных перегревов

Вот в том и дело что двигателю отродясь всего неделю… магниты впоряде двиг греется максимум градусов 40-50 небольше…
Так в чем беда ? Какие у кого мысли ?..

Zoxan571
catdog:

Какие у кого мысли ?

Подключите другой двиг и будет понятно в чем дело.

Sasha27
ivan_01:

Подскажите пожалуйста в чем проблема: мотор и рег вазелин подключаю гидриды загорается зелёная лампочка на реге потом один раз моргает красная и потом ещё 2 раза красная при этом на газ не реагирует а на руль реагуирет нормально подскажите в чём проблема?

Была похожая проблема, как выяснилось в регуляторе сгорело несколько фетов, перепаивали. Геморройное дело, сначала надо очистить от водонепроницаемого слоя – у меня было сразу видно горелые, но нужно все прозвонить тестером. Отпаивали паяльной станцией, т.к. платы очень толстые и рассеивают тепло, паяльники не брали. Если сгорел хоть один, лучше менять все по кругу.

Сергей_05
noobot:

всем привет! недавно прикупил слеш платинум, и вот началась с ним следующая беда: теряется мотор в момент остановки 😦 при нажатии на газ он издает едва слышный “пик” и все… если его чуть толкнуть то сразу едет как ни в чем не бывало, и так до следующей остановки(( двиг и регуль вазелин, акки пробовали разные гидридки и липоли, калибровали все как положено, ничего не помогает 😦 может кто сталкивался с этим? помогите разобраться! заранее спасибо

Точно такая же проблема ,+к этому были азначально не работующая серва,вообщем траксас больше не вариант для приобретения:-на мой взгляд.rcopen.com/forum/f27/topic259345

QwErT1999

Завтра закажу наверное. Какие есть вообще конверсии для 4х4?

black-ucksus
king30rus:

а если не кто не хочет…

Не решайте за всех! Я лично думаю свой блитц думаю поменять на слэш.

king30rus

так яж спросил, чё читать не научились в школе…

Сергей_05
black-ucksus:

Не решайте за всех! Я лично думаю свой блитц думаю поменять на слэш.

Не советую, у меня сейчас полное разочарование от слеша после блитца,хорошо еще не успел продать блитца…Но это сугубо мое мнение!!!

4uKuTa
king30rus:

так яж спросил, чё читать не научились в школе…

Что, знаки припенания в школе расставлять не научили?

kossmoss
Fuckname:

Единственная LCG конверсия на 4х4

есть ещё магневая + карбон конверсия и именно для 4х4 … самая продуманная помоему …

black-ucksus

А смысл карбон брать?
Он не долговечен… Да, это круто, машина легче, выдержит несколько реально сильных ударов… но максимум год протянет! (если ток на соревнования ходить)
2 варианта смерти:
Первый и самый популярный - расслоение от старости. Частые мелкие удары, с перемешкой боле сильных.
Второй - трещины, которые образуются после сильного удара, и сразу начинают расти и расслаиваться.
Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.

Fuckname
black-ucksus:

которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи

А зачем еще нужен LCG??? Для надежности и сток отлично подходит.

kossmoss
black-ucksus:

Карбон хорош для богатых буратино, которые хотят победить на соревновании только из-за крутой шаськи, которой нипочём удары.

в этой конверсии больше наверно смысл заставить ехать слэшак как надо … ну и цена правда с доставкой встанет 200-250$ …карбон используется вместо дэки (так что я думаю он не скоро расслоится как вы пишите, если конечно модель не долбить мордой в столб или иные препятствия на полной скорости) а все остальное из магния … как гласит девиз этой компании “сделано спортсменами, для спортсменов” ну или если хотите “сделано гонщиками для гонщиков”
images.ecwid.com/images/583134/14215728.jpg