Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Я пишу, как правильно сделать, а вы уж там сами решайте как вам надо.
Я пишу, как правильно сделать, а вы уж там сами решайте как вам надо.
Значит “Евросвет” делает неправильные люстры)
сорри за повтор.
Ах, вам люстра нужна, тогда извините.
А при чём тут колёса?
А при том, что магниевые колеса рассчитаны на такие нагрузки (которые они передают на карбоновые рычаги, которые крепятся к карбоновому монококу), которые ни один пластик не выдержит.
металлические рычаги - зло.
Зло, если характеристики элементов конструкции не соответствуют друг-другу. В данной конструкции очевидно, что это не так.
пластик сломается и погасит всю энергию, а метал передаст её дальше
бред, (а металл никогда-никогда не сломается???) понимаю, сопромат в школе не преподают… Не могу сходу найти модули упругости (основная характеристика определяющая способность материала поглощать энергию механического воздействия) для полиэтиленов и магниевых сплавов, но поверь мне - металл в данном случае круче.
магниевые колеса
???
металл в данном случае круче.
Моё ИМХО: будет страдать всё и одновременно. Т.е. машина будет крошиться там, где не ждёшь.
Если на деле будет не так, извинюсь. А сейчас наш спор - простая теория:).
Я условно пишу магниевые. Обычно это сплав Mg-Al-Zn или типа того, разных марок магниевых сплавов как и сталей очень много.
Ничего вечного в природе нет, и рано или поздно все начинает крошиться, но мое ИМХО что в сравнении этой конверсии и рпм-а она начнет крошиться тогда, когда от рпм-а останется мешочек лома для термоклея, и конечно все наши рассуждения несут на себе глубокую печать умозрительности… 😉
Последовательно, только через резистор 100-150ом. Желательно не более 2-х светодиодов в цепи, а то светится, будут по-разному.
Куда резисторы впаивать?
И еще вопросик - имеется переключатель ON-OFF, такие на борт у ДВС ставят. У него есть 3 лапки. Какие провода к какой лапке паять?
Только блитц (чёрный) фиг сломаешь)))
А он весь пластиковый. Кроме шестерёнок, винтов и всяком челочи.
И держится не хуже всякого метала. Я свой на лежачем полицейском прогнал, он подпрыгнул, и тюкнулся на полной скорости в бордюр боком.
Решил снова свет сделать, новогодний, но вот…
Не легче просто купить? С ибэя если не лень ждать, или взять гирлянду, вырвать резистор (или как там его, ну штука понижающая напряжение) и подключить батарейку. Даже мигать будет по новогоднему)))
Также можно создать темку: Куплю-свет.
Я что-то не правильно сказал?
Чтобы сделать свет, надо что-то и когда-то купить.
И кажись я предложил способ сделать по новогоднему.
И слово сделать может означать не сделать с 0, а может означать просто установить.
сделать
купить
Да, неправильно. Извиняюсь за оффтоп.
Кое-что купить все равно придется (диоды, проводочки, переключалки, сопротивления), а сделать - это только то, что вместо контроллера. Экономия на круг выйдет рубля 3, если вообще будет. Мне мой комплект от 3racing в 900 р встал. Ну если до смерти хочется попаять тогда ладно…
Соединять, последовательно, резистор и диоды, в любом порядке (не забываем про полярность диодов).
Цена вопроса, светодиод от 3 до 25 р. штучка, резистор рублей 5, провода 5-10 р. метр. Экономия очевидна, + время.
Переключатель ON-OFF, как правело, средний вывод замыкается с крайнем, в зависимости от положения переключателя
Парни, подсказывайте. Слэш 4х4, откатал вчера на трассе кругов 25-30, потом заметил странный звук из трансмиссии, как-будто чото трет в районе спур-пиньен. Снял защиту - на спуре, на каждом зубе ровненький полукругообразный вырез 😃 Погазоввал на весу, ничо не трет, поставил на трассу, поехал - через четверть круга опять звук. Снял слиппер - была черная пластиковая стружка, подш немного совсем люфтит, в пределах допустимого, втулка целая (стоит новая, пластик), пиньен на валу мотора сидит жестко, вал мотора не люфтит, следовательно пашню спура зажимным винтом пиньена я исключил. Верхнего мелкоболтика который притягивает мотораму на тот момент не стояло, да и стоит он шляпкой к спуру…Куда копать не пойму…пришел домой, еще раз осмотрел слиппер и, как мне показалось, наконечник слиппера, тот что вставляется в кардан немного люфтил относительно оси вала, т.е “восьмерил”. Заменил на новый с новым болтиком - вроде прошло, но вот не знаю могло ли это быть причиной. Какие у кого мысли? Да, спур стоял 54Т, с 50Т таких проблем не было.
Может камешек попал, у меня так было, прорубило канавку по периметру всего спура. Когда спур восьмерил (стальной правда) то он подъел зубья на пиньене до определенного уровня и все, так и осталось…
Может на трамплин не удачно приземлились на полном газу. Вот и пошёл резкий рывок, от которого и пошла восьмёрка. Таким-же способом у е-рев привод часто ломается.
Всем привет,заказал слэшака 4*4 алтимейт,всю ветку прочитал и настораживает лотерея регуля,кто что скажет ???
Катайся спокойно земляк.😃
Всем привет,заказал слэшака 4*4 алтимейт,всю ветку прочитал и настораживает лотерея регуля,кто что скажет ???
За 10 месяцев тьфу, тьфу, тьфу проблем не было
За 10 месяцев тьфу, тьфу, тьфу проблем не было
за 12 месяцев:) так что не парься
полгода с несколькими утоплениями в грязных лужах. Все окей. Катай!
И вопросик еще от меня - какие диски 2.2"/2,2" подойдут к слешу на наш 12 мм хекс?. Просто резину купил случайно 2,2" с обоих сторон. Хочу применить и не знаю какие диски с таким диаметром к слешу подойдут.
rpm револьвер
ммм…спасибо. на башне только что сам нашел. а в микромашине или рядом доступное есть что-нить?