Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Хорошо. С комбиком я понял. Менять пока рановато. Ну а по остальным вопросам что скажите?
Ребят вы уж извините, я в этом деле новичок и конечно могу наверно где-нибудь ошибиться с выбором. Так что не обессудьте .
Будет полезно. Подвеску при такой высоте прыжка будешь пробивать стабильно. 2 вариант: сделать её очень жёсткой и постоянно кувыркаться на виражах. В моём посте ссылки на магазины, в которых закупается большая часть моделистов. Зап. частей не покупай вагон, будут хламом валяться, проверено на собственном опыте…
Касательно переднего бампера RPM - стандартный лучше. Ты сначала попробуй его убить, только не надо вспоминать поговорку “с дуру можно *** сломать”…
Максим спасибо за наводку. По поводу подвески мне все равно хотелось-бы чуток жестче её сделать. Сейчас вот присмотрел очень оригинальные комплекты с “системой антипробоя”:
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-front/ (не реклама)
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-rear/ (не реклама)
Что вы про них скажете?
Касательно твоей статьи возникло 3 вопроса.
- Предлагаешь брать про запас задние кулаки от RPM. С чем это связано? Просто у меня стоят родные от Traxxas из люма.
- Предлагаешь брать спур на 52 зуба. А какой при этом использовать пиньен, 13 или 18 зубов?
- Предлагаете брать аккум на 7,4 вольта. Получается в 11,1 вольтовых аккумуляторов особых преимуществ нет?
И вопрос от меня, целесообразно-ли использовать межосевой диф, который у меня идет в комплекте для повседневных покатушек?
А по поводу бампера. Действительно, не обратил внимание на отсутствие крепежа сверху. Жаль, так хотелось установить свет, ну да ладно. Переживу.
Как вообще обстоят дела с надежностью VXL-3S? Просто у меня сдохла ESC на 3-й день покатушек. Откатал 20 минут по снегу на стоке, тока диф поставил. Потом просто встал. И ESC не але. Пришел домой, помыл, высушил. Вставляю аккум – провода резко нагреваются, машина дергается и от ESC пошел запах гари. Снял ESC, открыл нижнюю крышку – ни капли воды, все сухо. Дальше копать не стал, отвез обратно в магаз на экспертизу. И в связи с этим решил себе подобрать другой вариант движок- ESC
Качество регуляторов вазелин сейчас оставляет желать лучешго , не вскрывать и не отрезать оригинальный разьём ,а просто отправить в траксас , у них действует программа замены бесплатной регуляторов на территории России. Говорю не от балды , меняли в клубных всех слешах регули по замене этой и свой я менял и друзья! Всё ок! Так что у кого есть дохлые вазелины , не вскрытые , то отправляйте в траксас , предварительно припаяв родной разъём на место.
Сергей, а можно узнать куда именно нужно обратиться с заменой регуляторов? Вряд-ли магазин мне такую услугу сделает. А самому слать - дороговато выйдет. Да и боюсь я, не посеят-ли или не угробит её наша великая Почта России…?
По поводу подвески мне все равно хотелось-бы чуток жестче её сделать.
C Жесткой подвеской такой красоты не будет 😃
Будет другая красота)))
C Жесткой подвеской такой красоты не будет
Хорошо, уговорили.)))) Но даже на видео видно что там стоят другие пружины. Черного цвета. Это что за пружины? Какой прогрессии?
Сергей, а можно узнать куда именно нужно обратиться с заменой регуляторов? Вряд-ли магазин мне такую услугу сделает. А самому слать - дороговато выйдет. Да и боюсь я, не посеят-ли или не угробит её наша великая Почта России…?
на сайте траксас зарегится нужно , ввести код с модели . отправлять простой почтой . рублей 300 стоит… пока ни у кого ничего из тех кто отправлял , не украли)
Максим спасибо за наводку. По поводу подвески мне все равно хотелось-бы чуток жестче её сделать. Сейчас вот присмотрел очень оригинальные комплекты с “системой антипробоя”:
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-front/ (не реклама)
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-rear/ (не реклама)
Что вы про них скажете?
Касательно твоей статьи возникло 3 вопроса.
- Предлагаешь брать про запас задние кулаки от RPM. С чем это связано? Просто у меня стоят родные от Traxxas из люма.
- Предлагаешь брать спур на 52 зуба. А какой при этом использовать пиньен, 13 или 18 зубов?
- Предлагаете брать аккум на 7,4 вольта. Получается в 11,1 вольтовых аккумуляторов особых преимуществ нет?
И вопрос от меня, целесообразно-ли использовать межосевой диф, который у меня идет в комплекте для повседневных покатушек?
А по поводу бампера. Действительно, не обратил внимание на отсутствие крепежа сверху. Жаль, так хотелось установить свет, ну да ладно. Переживу.
- Кулаки придется менять только в том случае, если заводские из пластика, на стандартонм полно приводном слеше как раз такие. Al дольше прослужит, пока замены не требует.
- Спур мгновенно срезает при попадании в это соединение мелких камней и при не верно выставленном зазоре. Одного аккума хватит для этого. Пиньён оставил стандартный на 13 зубов, но слиппер завернут на полную.
- Аккум на 2S брал исходя из опыта остальных моделистов, а так же свободного пространства места катания. В этом году возьму в довесок парочку 3S. Аппу менять не вижу смысла, но на ней не так много регулировок с кривой газа, поэтому советую взять хотя бы пару 2S, а дальше уже смотреть исходя из предпочтений.
По этим аммортам ничего не скажу, стандартные заменил на big bore, так же от траксаса. Особой разнице не заметил. В гонках не участвую, низко летаю в своё удовольствие в свободное время…😎
Максим еще раз спасибо. У меня теперь только уточняющие вопросы. А точнее расшифровка некоторых слов. Что такое Слиппер? И что за маркировка аккумуляторов 2S и 3S, в чем разница?
Есть внизу кнопка “спасибо”. Слиппер - деталь трансмиссии авто, которая позволяет уменьшить мощность мотора, посредством собственного проскальзывания. В основном используется с целью экономии резины и уменьшения заносов. Расположена сразу за центральным карданом. Со временем после нескольких переборок авто будешь знать все детали наизусть, в общем с опытом поймешь все нюансы. Маркировка на акуумах - кол-во банок в сборке, 2S-2штуки (7,4V), 3S - соответственно 3(11.1V). Ёмкость бери от 5000mah.
А у меня недавно на 3s банка вспухла, я решил ее поджечь. Думал она рванет хоть как - то, но нет, сгорела, как полено и все:) Короче, у меня теперь 2s и я чето не соображу, как припять к банкам провода от балансировочного разьема. Может кто подскажет?
Alexander_1986, дополнение по поводу щитков на амморты - не бери, не справляются со своей задачей, так же как и покупная защита на амморты - сползают с аммортов и быстро рвутся после их снятия, да и ждать приходится. Матёрые моделисты пользуются воздушными шариками - самая надёжная защита!
Касательно защиты шасси: бери не ту, которую ты привёл в своём первом посте, а от JCConcepts (вроде так пишется) - она действительно защищает, в приведённую тобой всё равно попадает грязь через верх…
А вот по поводу защиты возник еще один вопрос. Нашел одну контору, которая изготавливает чехлы на модели:
www.outerwears.com/proddetail.asp?prod=202601 (не реклама)
Что можете сказать про неё? Лучше или хуже крышки от JC?
Наверно от грязи отмывать его труднее чем пластмаску. Интересно дышит ли в жаркую погоду ?
С защитой подожди пару дней, сегодня буру формовать из лексана. Из ПВХ слабенькая получилась, хватило только на три жестких покатушки. В защите предусмотрено уплотнение от пыли, и установка кулера для принудительного охлаждения.
Наверно от грязи отмывать его труднее чем пластмаску. Интересно дышит ли в жаркую погоду ?
Да мне вот тоже интересно, дышит-ли она.
подскажите, пожалуйста, по настройкам стандартной 2,4 аппы от Слеша. там эта мультикнопка-крутилка, не могу с ней разобраться. получилось только экспоненту рулевой настроить. английский плохо знаю, в инструкции не разобрался с этим моментом. гугл тоже не помог.
Гуглил фигово значит))
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969&hl=trax…
смотрите какой классный видос