Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Alexander_1986

Хорошо. С комбиком я понял. Менять пока рановато. Ну а по остальным вопросам что скажите?

Igrok_max
Alexander_1986:

Ребят вы уж извините, я в этом деле новичок и конечно могу наверно где-нибудь ошибиться с выбором. Так что не обессудьте .

Будет полезно. Подвеску при такой высоте прыжка будешь пробивать стабильно. 2 вариант: сделать её очень жёсткой и постоянно кувыркаться на виражах. В моём посте ссылки на магазины, в которых закупается большая часть моделистов. Зап. частей не покупай вагон, будут хламом валяться, проверено на собственном опыте…

Касательно переднего бампера RPM - стандартный лучше. Ты сначала попробуй его убить, только не надо вспоминать поговорку “с дуру можно *** сломать”…

Alexander_1986

Максим спасибо за наводку. По поводу подвески мне все равно хотелось-бы чуток жестче её сделать. Сейчас вот присмотрел очень оригинальные комплекты с “системой антипробоя”:
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-front/ (не реклама)
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-rear/ (не реклама)
Что вы про них скажете?
Касательно твоей статьи возникло 3 вопроса.

  1. Предлагаешь брать про запас задние кулаки от RPM. С чем это связано? Просто у меня стоят родные от Traxxas из люма.
  2. Предлагаешь брать спур на 52 зуба. А какой при этом использовать пиньен, 13 или 18 зубов?
  3. Предлагаете брать аккум на 7,4 вольта. Получается в 11,1 вольтовых аккумуляторов особых преимуществ нет?
    И вопрос от меня, целесообразно-ли использовать межосевой диф, который у меня идет в комплекте для повседневных покатушек?
    А по поводу бампера. Действительно, не обратил внимание на отсутствие крепежа сверху. Жаль, так хотелось установить свет, ну да ладно. Переживу.
Серёжкер
Alexander_1986:

Как вообще обстоят дела с надежностью VXL-3S? Просто у меня сдохла ESC на 3-й день покатушек. Откатал 20 минут по снегу на стоке, тока диф поставил. Потом просто встал. И ESC не але. Пришел домой, помыл, высушил. Вставляю аккум – провода резко нагреваются, машина дергается и от ESC пошел запах гари. Снял ESC, открыл нижнюю крышку – ни капли воды, все сухо. Дальше копать не стал, отвез обратно в магаз на экспертизу. И в связи с этим решил себе подобрать другой вариант движок- ESC

Качество регуляторов вазелин сейчас оставляет желать лучешго , не вскрывать и не отрезать оригинальный разьём ,а просто отправить в траксас , у них действует программа замены бесплатной регуляторов на территории России. Говорю не от балды , меняли в клубных всех слешах регули по замене этой и свой я менял и друзья! Всё ок! Так что у кого есть дохлые вазелины , не вскрытые , то отправляйте в траксас , предварительно припаяв родной разъём на место.

Alexander_1986

Сергей, а можно узнать куда именно нужно обратиться с заменой регуляторов? Вряд-ли магазин мне такую услугу сделает. А самому слать - дороговато выйдет. Да и боюсь я, не посеят-ли или не угробит её наша великая Почта России…?

Alexander_1986
Zoxan571:

C Жесткой подвеской такой красоты не будет

Хорошо, уговорили.)))) Но даже на видео видно что там стоят другие пружины. Черного цвета. Это что за пружины? Какой прогрессии?

Серёжкер
Alexander_1986:

Сергей, а можно узнать куда именно нужно обратиться с заменой регуляторов? Вряд-ли магазин мне такую услугу сделает. А самому слать - дороговато выйдет. Да и боюсь я, не посеят-ли или не угробит её наша великая Почта России…?

на сайте траксас зарегится нужно , ввести код с модели . отправлять простой почтой . рублей 300 стоит… пока ни у кого ничего из тех кто отправлял , не украли)

Igrok_max
Alexander_1986:

Максим спасибо за наводку. По поводу подвески мне все равно хотелось-бы чуток жестче её сделать. Сейчас вот присмотрел очень оригинальные комплекты с “системой антипробоя”:
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-front/ (не реклама)
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-rear/ (не реклама)
Что вы про них скажете?
Касательно твоей статьи возникло 3 вопроса.

  1. Предлагаешь брать про запас задние кулаки от RPM. С чем это связано? Просто у меня стоят родные от Traxxas из люма.
  2. Предлагаешь брать спур на 52 зуба. А какой при этом использовать пиньен, 13 или 18 зубов?
  3. Предлагаете брать аккум на 7,4 вольта. Получается в 11,1 вольтовых аккумуляторов особых преимуществ нет?
    И вопрос от меня, целесообразно-ли использовать межосевой диф, который у меня идет в комплекте для повседневных покатушек?
    А по поводу бампера. Действительно, не обратил внимание на отсутствие крепежа сверху. Жаль, так хотелось установить свет, ну да ладно. Переживу.
  1. Кулаки придется менять только в том случае, если заводские из пластика, на стандартонм полно приводном слеше как раз такие. Al дольше прослужит, пока замены не требует.
  2. Спур мгновенно срезает при попадании в это соединение мелких камней и при не верно выставленном зазоре. Одного аккума хватит для этого. Пиньён оставил стандартный на 13 зубов, но слиппер завернут на полную.
  3. Аккум на 2S брал исходя из опыта остальных моделистов, а так же свободного пространства места катания. В этом году возьму в довесок парочку 3S. Аппу менять не вижу смысла, но на ней не так много регулировок с кривой газа, поэтому советую взять хотя бы пару 2S, а дальше уже смотреть исходя из предпочтений.
    По этим аммортам ничего не скажу, стандартные заменил на big bore, так же от траксаса. Особой разнице не заметил. В гонках не участвую, низко летаю в своё удовольствие в свободное время…😎
Alexander_1986

Максим еще раз спасибо. У меня теперь только уточняющие вопросы. А точнее расшифровка некоторых слов. Что такое Слиппер? И что за маркировка аккумуляторов 2S и 3S, в чем разница?

Igrok_max

Есть внизу кнопка “спасибо”. Слиппер - деталь трансмиссии авто, которая позволяет уменьшить мощность мотора, посредством собственного проскальзывания. В основном используется с целью экономии резины и уменьшения заносов. Расположена сразу за центральным карданом. Со временем после нескольких переборок авто будешь знать все детали наизусть, в общем с опытом поймешь все нюансы. Маркировка на акуумах - кол-во банок в сборке, 2S-2штуки (7,4V), 3S - соответственно 3(11.1V). Ёмкость бери от 5000mah.

Zoxan571

А у меня недавно на 3s банка вспухла, я решил ее поджечь. Думал она рванет хоть как - то, но нет, сгорела, как полено и все:) Короче, у меня теперь 2s и я чето не соображу, как припять к банкам провода от балансировочного разьема. Может кто подскажет?

Igrok_max

Alexander_1986, дополнение по поводу щитков на амморты - не бери, не справляются со своей задачей, так же как и покупная защита на амморты - сползают с аммортов и быстро рвутся после их снятия, да и ждать приходится. Матёрые моделисты пользуются воздушными шариками - самая надёжная защита!
Касательно защиты шасси: бери не ту, которую ты привёл в своём первом посте, а от JCConcepts (вроде так пишется) - она действительно защищает, в приведённую тобой всё равно попадает грязь через верх…

Alexander_1986

А вот по поводу защиты возник еще один вопрос. Нашел одну контору, которая изготавливает чехлы на модели:
www.outerwears.com/proddetail.asp?prod=202601 (не реклама)
Что можете сказать про неё? Лучше или хуже крышки от JC?

Alto

Наверно от грязи отмывать его труднее чем пластмаску. Интересно дышит ли в жаркую погоду ?

Uran

С защитой подожди пару дней, сегодня буру формовать из лексана. Из ПВХ слабенькая получилась, хватило только на три жестких покатушки. В защите предусмотрено уплотнение от пыли, и установка кулера для принудительного охлаждения.

Alexander_1986
Alto:

Наверно от грязи отмывать его труднее чем пластмаску. Интересно дышит ли в жаркую погоду ?

Да мне вот тоже интересно, дышит-ли она.

Hикола

подскажите, пожалуйста, по настройкам стандартной 2,4 аппы от Слеша. там эта мультикнопка-крутилка, не могу с ней разобраться. получилось только экспоненту рулевой настроить. английский плохо знаю, в инструкции не разобрался с этим моментом. гугл тоже не помог.