Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Igrok_max
Alexander_1986:

Максим спасибо за наводку. По поводу подвески мне все равно хотелось-бы чуток жестче её сделать. Сейчас вот присмотрел очень оригинальные комплекты с “системой антипробоя”:
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-front/ (не реклама)
prolineracing.com/…/power-stroke-shocks-rear/ (не реклама)
Что вы про них скажете?
Касательно твоей статьи возникло 3 вопроса.

  1. Предлагаешь брать про запас задние кулаки от RPM. С чем это связано? Просто у меня стоят родные от Traxxas из люма.
  2. Предлагаешь брать спур на 52 зуба. А какой при этом использовать пиньен, 13 или 18 зубов?
  3. Предлагаете брать аккум на 7,4 вольта. Получается в 11,1 вольтовых аккумуляторов особых преимуществ нет?
    И вопрос от меня, целесообразно-ли использовать межосевой диф, который у меня идет в комплекте для повседневных покатушек?
    А по поводу бампера. Действительно, не обратил внимание на отсутствие крепежа сверху. Жаль, так хотелось установить свет, ну да ладно. Переживу.
  1. Кулаки придется менять только в том случае, если заводские из пластика, на стандартонм полно приводном слеше как раз такие. Al дольше прослужит, пока замены не требует.
  2. Спур мгновенно срезает при попадании в это соединение мелких камней и при не верно выставленном зазоре. Одного аккума хватит для этого. Пиньён оставил стандартный на 13 зубов, но слиппер завернут на полную.
  3. Аккум на 2S брал исходя из опыта остальных моделистов, а так же свободного пространства места катания. В этом году возьму в довесок парочку 3S. Аппу менять не вижу смысла, но на ней не так много регулировок с кривой газа, поэтому советую взять хотя бы пару 2S, а дальше уже смотреть исходя из предпочтений.
    По этим аммортам ничего не скажу, стандартные заменил на big bore, так же от траксаса. Особой разнице не заметил. В гонках не участвую, низко летаю в своё удовольствие в свободное время…😎
Alexander_1986

Максим еще раз спасибо. У меня теперь только уточняющие вопросы. А точнее расшифровка некоторых слов. Что такое Слиппер? И что за маркировка аккумуляторов 2S и 3S, в чем разница?

Igrok_max

Есть внизу кнопка “спасибо”. Слиппер - деталь трансмиссии авто, которая позволяет уменьшить мощность мотора, посредством собственного проскальзывания. В основном используется с целью экономии резины и уменьшения заносов. Расположена сразу за центральным карданом. Со временем после нескольких переборок авто будешь знать все детали наизусть, в общем с опытом поймешь все нюансы. Маркировка на акуумах - кол-во банок в сборке, 2S-2штуки (7,4V), 3S - соответственно 3(11.1V). Ёмкость бери от 5000mah.

Zoxan571

А у меня недавно на 3s банка вспухла, я решил ее поджечь. Думал она рванет хоть как - то, но нет, сгорела, как полено и все:) Короче, у меня теперь 2s и я чето не соображу, как припять к банкам провода от балансировочного разьема. Может кто подскажет?

Igrok_max

Alexander_1986, дополнение по поводу щитков на амморты - не бери, не справляются со своей задачей, так же как и покупная защита на амморты - сползают с аммортов и быстро рвутся после их снятия, да и ждать приходится. Матёрые моделисты пользуются воздушными шариками - самая надёжная защита!
Касательно защиты шасси: бери не ту, которую ты привёл в своём первом посте, а от JCConcepts (вроде так пишется) - она действительно защищает, в приведённую тобой всё равно попадает грязь через верх…

Alexander_1986

А вот по поводу защиты возник еще один вопрос. Нашел одну контору, которая изготавливает чехлы на модели:
www.outerwears.com/proddetail.asp?prod=202601 (не реклама)
Что можете сказать про неё? Лучше или хуже крышки от JC?

Alto

Наверно от грязи отмывать его труднее чем пластмаску. Интересно дышит ли в жаркую погоду ?

Uran

С защитой подожди пару дней, сегодня буру формовать из лексана. Из ПВХ слабенькая получилась, хватило только на три жестких покатушки. В защите предусмотрено уплотнение от пыли, и установка кулера для принудительного охлаждения.

Alexander_1986
Alto:

Наверно от грязи отмывать его труднее чем пластмаску. Интересно дышит ли в жаркую погоду ?

Да мне вот тоже интересно, дышит-ли она.

Hикола

подскажите, пожалуйста, по настройкам стандартной 2,4 аппы от Слеша. там эта мультикнопка-крутилка, не могу с ней разобраться. получилось только экспоненту рулевой настроить. английский плохо знаю, в инструкции не разобрался с этим моментом. гугл тоже не помог.

Серёжкер
slas:

смотрите какой классный видос

Ремонт RC модели багги

ИМХО колхозинг чистой воды и по видео нельзя судить насколько это прочная вещь! Они её ясен пень пиарят , распродать же надо!

slas
Серёжкер:

ИМХО колхозинг чистой воды и по видео нельзя судить насколько это прочная вещь! Они её ясен пень пиарят , распродать же надо!

возможно) но с первого взгляда не плохо так)

Alto
Серёжкер:

ИМХО колхозинг чистой воды и по видео нельзя судить насколько это прочная вещь! Они её ясен пень пиарят , распродать же надо!

Мужик же сам сказал что это для ремонта в полевых условиях. Потом стукал по колесу не слабо. Чтоб ещё раз так же сломать рычаг надо постараться так же как в первый раз

Igrok_max

Посмотри в поисковике ““название пластика” цена”. С учётом того, что можно ремонтироваться прямо в поле, то конечно, актуально, но при его стоимости можно купить комплект тяг… На соревнованиях в основном ломают их, да убиваются подшипники.

Alexander_1986:

А вот по поводу защиты возник еще один вопрос. Нашел одну контору, которая изготавливает чехлы на модели: www.outerwears.com/proddetail.asp?prod=202601 (не реклама) Что можете сказать про неё? Лучше или хуже крышки от JC?

По памяти уже не вспомню, обсуждался данный чехол, по-моему даже есть владельцы, если есть время - читай всю 2 тему, попадаются отличные советы… От снега защищает отлично, но вот с водой уже не справляется, по-моему такой вердикт, но могу ошибаться…

kossmoss

видос хороший … а вот магазин фуфло ))))))
вот правда 300 гамм 700 рублей … да я за эти деньги рычаги по кругу поменяю ))))
как материал прикольный (правда его позиционируют как материал для творчества и т.п.)

Fuckname

ИМХО штука зачетная, не забываем про то, что она многоразовая.

Серёжкер
Alto:

Мужик же сам сказал что это для ремонта в полевых условиях. Потом стукал по колесу не слабо. Чтоб ещё раз так же сломать рычаг надо постараться так же как в первый раз

я смогу сломать рычаг с этим чудо пластиком , достаточно приземлится на данный рычаг как на все целые и всё станет ясно!