Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

CoolSpeeD

да, но нет. будет 4С но 5100. Это как бы комплект на 5100.

king30rus

ну если восемь таких купиш то да…

CoolSpeeD:

да, но нет. будет 4С но 5100. Это как бы комплект на 5100.

только всего два эс, каждая коробочка один эс, вот две в комплекте и есть два эс…

sledsk
Fuckname:

А правильно я понимаю, что в этом комплекте hobbyking.com/…/__17266__Turnigy_nano_tech_5100mah… 2 батарейки по 2S по 5100махов и если последовательно включить получаем аналог 4S?

не, не правильно… каждая батарейка - 1s соединяем получаем 2s. эт саддл паки например для дюранги… в неё тока такие лезут…

slas

ну покупать все таки лучше 2S1P?

sledsk
slas:

ну покупать все таки лучше 2S1P?

да

Alto

А есть где нить шаблон по тому как с хоббикинга заказывать ? А то боюсь ошибусь и доставят не туда. Или паркфлаер точная копия хоббикинга ?

Igrok_max

Копия, только какой смысл платить посреднику, когда можно купить напрямую с тем же сроком доставки, если не меньше, а самое главное дешевле…

Sreg
Fuckname:

Тогда просветите меня что это hobbyking.com/…/__9967__ZIPPY_Flightmax_5700mAh_2S… такое, 2S3P?

2S подключено последовательно. что делает 7.4 вольта из двух 3.4 вольтовых. 3Р подключено паралельно, что делает 5700 махов из трех 1900 махов. надеюсть ясно обьясняю? 😃

Fuckname

Может я тупой, но не очень. Банки только две (на картинке), где тут параллельные 3Р?

sledsk
Fuckname:

Может я тупой, но не очень. Банки только две (на картинке), где тут параллельные 3Р?

если я правильно понимаю что такое S и P… то S это количество банок отвечающее за вольтаж (последовательное подключение)… а P это количество банок отвечающее за объём (паралльное подключение)…
то есть каждая банка 1S состоит из 3-х банок P…
каждая банка P имеет 3,7 вольт. в каждой 1900мАч.
при паралельном подключении складываются объёмы… вольтаж не меняется.
получаем 3,7В 1900+1900+1900=5700мАч… то есть 1S 3P. таких акка у нас 2…
при последовательном подключении мы увеличиваем вольтаж… объём не меняется…
получаем 5700мАч 3,7+3,7=7,4В то есть меняется первый параметр 2S 3P. вот…
спать хочу… но вроде правильно написал…

CoolSpeeD

последний вариант больше похож на правду.

Серёжкер
keel:

С Зиппи непонятная фигня творится, у товарища - вроде заряжается, вливает много, а модель едет до 1го поворота - отсечка. На минусовой температуре глючит, с турниговскими акками такой проблемы нет, я пару ушатал за год до почти полной потери емкости, купил еще 3х5200 махов - доволен как слон 😃 По 30-35 кругов в режиме нонстоп по трассе держат только в путь.

Если у него регулятор вазелин , то это признак того что он скоро откинится , уже писал , что следует предпринять в данной ситуации . Просто большой к сожалению процент брака ! Ранние модификации данного регулятора вечны ! У знакомого уже года 3 или 4 активной езды и как новый. А новые…

keel
Серёжкер:

Ранние модификации данного регулятора вечны !

Это про мой 😃

Серёжкер:

признак того что он скоро откинится

Не, такая фигня только на одной батарейке Зиппи, с любыми другими все гуд.

Mir16

подтверждаю, также такая же проблема с зиппи была и на блитце в прошлом году(рег флюкс). То есть осень весна катает нормально, а зимой ваще никак.
Не покупайте зиппи.

CoolSpeeD

Мой слеш с вазелином куплен был в июле 2011. Кроме соревнований прошел двухмесячный башинг - ничего не сломано, кроме одного рычага об лестницу, тут уж сам виноват. Замена всех подшипников в связи с попаданием песка. Первые два песочных башинга помогала промывка и замена смазки. Потом люфт у подшей стал слишком критическим поменял все. Особенно убиваются подши в ступицах. Здоровые подши в бункерах дифов на карданах не портятся, если сразу намазать густой смазки снаружи - грязь и вода не попадают в них и все пучком, даже в бункере сухо. Убиваются подши на слиппере/диффе и рядом стоящий в заднем бункере, в котором шестерня, передающая момент от кардана заднему диффу. Там всегда самые большие обороты и песочек с водой знают свое дело =).

Двигатель в порядке, несмотря на утопления и езду по жидкой грязи и лужам.

Полет нормальный. За подшами следить надо. Либо промывать, либо менять.

Hamster

Приветствую. Помогите,у меня такой вопрос:хочу поменять блитца на слеша,но меня терзает мутный вопрос-а стоит ли?
Конечно-же если менять то только на 2вд.Подскажите что стоит докупить сразу к слешу.Ставить собираюсь бк 9витков,ну а клету 5,и есть ли к слешу металлические спуры т.к сталкивался с проблемой на блитце,что спура хватает на 2-3 покатушки (примерно 6-7 часов в режиме пол-газа).
Заранее спасибо.

QwErT1999

Оставляй Блитца, причины мне лень писать, потом как-нибудь.

Серёжкер
keel:

Не, такая фигня только на одной батарейке Зиппи, с любыми другими все гуд.

Это хорошо! 😃

CoolSpeeD
Hamster:

Приветствую. Помогите,у меня такой вопрос:хочу поменять блитца на слеша,но меня терзает мутный вопрос-а стоит ли?
Конечно-же если менять то только на 2вд.Подскажите что стоит докупить сразу к слешу.Ставить собираюсь бк 9витков,ну а клету 5,и есть ли к слешу металлические спуры т.к сталкивался с проблемой на блитце,что спура хватает на 2-3 покатушки (примерно 6-7 часов в режиме пол-газа).
Заранее спасибо.

Про спуры. Стоковый пластиковый спур от тракзаса после попадания песка и удара на полном ходу остался жив несмотря на то, что небольшой кусочек одного зуба оказался надломан. Торчащий излишек был срезан ножом. И по сей день гоняю на побитом спуре. Все ему до одного места. Зазор правильно выставь и вопросов не будет.

ДТП было такого плана - на самых низких настройках на полном газу влетел в выемку, где крышка люка. На подъеме - удар. машина взлетела метра на 2 над землей, кувыркаясь и сделав пару передних флипов, упала. Думал, что перед оторвет. Но ничего, только спур и стал хрустеть. Тут же вскрыл, достал, подрезал, поставил на место и до сих пор гоняю. Уже полгода прошло.