Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
да, но нет. будет 4С но 5100. Это как бы комплект на 5100.
ну если восемь таких купиш то да…
да, но нет. будет 4С но 5100. Это как бы комплект на 5100.
только всего два эс, каждая коробочка один эс, вот две в комплекте и есть два эс…
А правильно я понимаю, что в этом комплекте hobbyking.com/…/__17266__Turnigy_nano_tech_5100mah… 2 батарейки по 2S по 5100махов и если последовательно включить получаем аналог 4S?
не, не правильно… каждая батарейка - 1s соединяем получаем 2s. эт саддл паки например для дюранги… в неё тока такие лезут…
ну покупать все таки лучше 2S1P?
ну покупать все таки лучше 2S1P?
да
А есть где нить шаблон по тому как с хоббикинга заказывать ? А то боюсь ошибусь и доставят не туда. Или паркфлаер точная копия хоббикинга ?
Копия, только какой смысл платить посреднику, когда можно купить напрямую с тем же сроком доставки, если не меньше, а самое главное дешевле…
каждая батарейка - 1s соединяем получаем 2s. эт саддл паки
Тогда просветите меня что это hobbyking.com/…/__9967__ZIPPY_Flightmax_5700mAh_2S… такое, 2S3P?
Тогда просветите меня что это hobbyking.com/…/__9967__ZIPPY_Flightmax_5700mAh_2S… такое, 2S3P?
2S подключено последовательно. что делает 7.4 вольта из двух 3.4 вольтовых. 3Р подключено паралельно, что делает 5700 махов из трех 1900 махов. надеюсть ясно обьясняю? 😃
Может я тупой, но не очень. Банки только две (на картинке), где тут параллельные 3Р?
Может я тупой, но не очень. Банки только две (на картинке), где тут параллельные 3Р?
если я правильно понимаю что такое S и P… то S это количество банок отвечающее за вольтаж (последовательное подключение)… а P это количество банок отвечающее за объём (паралльное подключение)…
то есть каждая банка 1S состоит из 3-х банок P…
каждая банка P имеет 3,7 вольт. в каждой 1900мАч.
при паралельном подключении складываются объёмы… вольтаж не меняется.
получаем 3,7В 1900+1900+1900=5700мАч… то есть 1S 3P. таких акка у нас 2…
при последовательном подключении мы увеличиваем вольтаж… объём не меняется…
получаем 5700мАч 3,7+3,7=7,4В то есть меняется первый параметр 2S 3P. вот…
спать хочу… но вроде правильно написал…
последний вариант больше похож на правду.
С Зиппи непонятная фигня творится, у товарища - вроде заряжается, вливает много, а модель едет до 1го поворота - отсечка. На минусовой температуре глючит, с турниговскими акками такой проблемы нет, я пару ушатал за год до почти полной потери емкости, купил еще 3х5200 махов - доволен как слон 😃 По 30-35 кругов в режиме нонстоп по трассе держат только в путь.
Если у него регулятор вазелин , то это признак того что он скоро откинится , уже писал , что следует предпринять в данной ситуации . Просто большой к сожалению процент брака ! Ранние модификации данного регулятора вечны ! У знакомого уже года 3 или 4 активной езды и как новый. А новые…
Ранние модификации данного регулятора вечны !
Это про мой 😃
признак того что он скоро откинится
Не, такая фигня только на одной батарейке Зиппи, с любыми другими все гуд.
подтверждаю, также такая же проблема с зиппи была и на блитце в прошлом году(рег флюкс). То есть осень весна катает нормально, а зимой ваще никак.
Не покупайте зиппи.
Мой слеш с вазелином куплен был в июле 2011. Кроме соревнований прошел двухмесячный башинг - ничего не сломано, кроме одного рычага об лестницу, тут уж сам виноват. Замена всех подшипников в связи с попаданием песка. Первые два песочных башинга помогала промывка и замена смазки. Потом люфт у подшей стал слишком критическим поменял все. Особенно убиваются подши в ступицах. Здоровые подши в бункерах дифов на карданах не портятся, если сразу намазать густой смазки снаружи - грязь и вода не попадают в них и все пучком, даже в бункере сухо. Убиваются подши на слиппере/диффе и рядом стоящий в заднем бункере, в котором шестерня, передающая момент от кардана заднему диффу. Там всегда самые большие обороты и песочек с водой знают свое дело =).
Двигатель в порядке, несмотря на утопления и езду по жидкой грязи и лужам.
Полет нормальный. За подшами следить надо. Либо промывать, либо менять.
Приветствую. Помогите,у меня такой вопрос:хочу поменять блитца на слеша,но меня терзает мутный вопрос-а стоит ли?
Конечно-же если менять то только на 2вд.Подскажите что стоит докупить сразу к слешу.Ставить собираюсь бк 9витков,ну а клету 5,и есть ли к слешу металлические спуры т.к сталкивался с проблемой на блитце,что спура хватает на 2-3 покатушки (примерно 6-7 часов в режиме пол-газа).
Заранее спасибо.
Оставляй Блитца, причины мне лень писать, потом как-нибудь.
Не, такая фигня только на одной батарейке Зиппи, с любыми другими все гуд.
Это хорошо! 😃
Приветствую. Помогите,у меня такой вопрос:хочу поменять блитца на слеша,но меня терзает мутный вопрос-а стоит ли?
Конечно-же если менять то только на 2вд.Подскажите что стоит докупить сразу к слешу.Ставить собираюсь бк 9витков,ну а клету 5,и есть ли к слешу металлические спуры т.к сталкивался с проблемой на блитце,что спура хватает на 2-3 покатушки (примерно 6-7 часов в режиме пол-газа).
Заранее спасибо.
Про спуры. Стоковый пластиковый спур от тракзаса после попадания песка и удара на полном ходу остался жив несмотря на то, что небольшой кусочек одного зуба оказался надломан. Торчащий излишек был срезан ножом. И по сей день гоняю на побитом спуре. Все ему до одного места. Зазор правильно выставь и вопросов не будет.
ДТП было такого плана - на самых низких настройках на полном газу влетел в выемку, где крышка люка. На подъеме - удар. машина взлетела метра на 2 над землей, кувыркаясь и сделав пару передних флипов, упала. Думал, что перед оторвет. Но ничего, только спур и стал хрустеть. Тут же вскрыл, достал, подрезал, поставил на место и до сих пор гоняю. Уже полгода прошло.
Оставляй Блитца, причины мне лень писать, потом как-нибудь.
неужели так много причин?
Про спуры. Стоковый пластиковый спур от тракзаса после попадания песка и удара на полном ходу остался жив несмотря на то, что небольшой кусочек одного зуба оказался надломан. Торчащий излишек был срезан ножом. И по сей день гоняю на побитом спуре. Все ему до одного места. Зазор правильно выставь и вопросов не будет.
ДТП было такого плана - на самых низких настройках на полном газу влетел в выемку, где крышка люка. На подъеме - удар. машина взлетела метра на 2 над землей, кувыркаясь и сделав пару передних флипов, упала. Думал, что перед оторвет. Но ничего, только спур и стал хрустеть. Тут же вскрыл, достал, подрезал, поставил на место и до сих пор гоняю. Уже полгода прошло.
может быть вам попался какой-нибудь “вечный спур”? 😃