Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Если знаешь как должно быть, зачем спрашиваешь?
Мля, значит надо)
Втюхивают дурь в мануалах что зад должен быть жиже чем перед
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.
Я пробовал. Залил в задний диф 1000. В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?
В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?
да пофиг что залито в стоке… настраивай модель под себя, а не себя под неё… возьми и залей оба дифа по новой… будешь знач что там залито…
П.С. народ, а чем можно масло извлечь из амортов/дифа? мож есть что то типа побрызгал и силикон оттуда вылился?
Парни, а если поставить вопрос по другому. Возможно-ли эти www.amainhobbies.com/…/MIP-C-CVD-Kit карданы поставить на зад Slash 4x4? 😃
Были-бы Мипы, я бы не спрашивал…
Что то проглючило меня значит )
Что то проглючило меня значит )
Ну как… Проглючило тебя частично. Так как очень смахивает на МИПы от 2WD. Но как они их туды поставили - вопрос. Особенно спереди…
кстати если привода на зад,то эмм должны встать без проблем , я привода стоковые от 2 вд ставил на 4вд , они точно такие же , следовательно да !
ставил на 4вд , они точно такие же , следовательно да !
Значит будем брать на зад. 😎
П.С. народ, а чем можно масло извлечь из амортов/дифа? мож есть что то типа побрызгал и силикон оттуда вылился?
Фэйри на ура смывает остатки, только старайся выливать сразу в трубу, а то потом придется еще и раковину мыть основательно…
Я пробовал. Залил в задний диф 1000. В переднем(сток масло) вязкозть оказалась выше. Т.е. задние колеса стали свободнее вращаться. Вопрос; Что тогда залито в стоке?
Где-то проскакивало что в стоке нечто среднее между 20 и 30, плюс надо все-таки его уровень учитывать.
А не до кого не дошло, что в описании к коныерсии стоит название Pro-Track? Вот и стоит понимать, что возможно это от про-лайна эти карданчики. Я сам на них облизываюсь теперь, только на задние:)
У 2вд коллекторного чуть другие карданы, чем у ВХЛ. У ВХЛ толще и они точно от 4*4. У меня такие стоят:) И еще пара запасных лежит
И еще не стоит забывать, что эти карданы, которые на фото с про-лайном, вы не поставите. Причина проста - они длиньше
Насколько похоже это привода от фирмы мип…
это пролайн подвеска www.bigsquidrc.com/category/news/…/pro-line/
а привода скорее всего Tekno
Не Tekno, они другие (у меня стоят)
ну тогда методом исключения получается это … не МИП н ИНТЕРДЖИ и не ТЕКНО … тогда это СТ Рэйсин Концепт
Вот и стоит понимать, что возможно это от про-лайна эти карданчики.
Если это так, то будем ждать более подробных новостей.
Не Tekno, они другие (у меня стоят)
Я тоже думал, что TEKNO, но там свои подшипники идут и кулаки, а но фото все стоковое от Traxxas. Да кстати, а карданы от Tekno можно ставить без использования его подшипников, или они просто не встанут?
У текно оси толще, они не влезут в стоковые подши
У текно оси толще, они не влезут в стоковые подши
Николай, как владелец данных карданов, подскажите пожалуйста. Насколько прочны кулаки, которые идут в комплекте, по сравнению с RPM’освкими? Просто у меня кулаки стоковые из люма от Traxxas. И вот думаю, стоит-ли покупать “ваши” карданы с новыми кулакима, или телескопические от MIP просто вставив вместо родных.
Николай, как владелец данных карданов, подскажите пожалуйста. Насколько прочны кулаки, которые идут в комплекте, по сравнению с RPM’освкими? Просто у меня кулаки стоковые из люма от Traxxas. И вот думаю, стоит-ли покупать “ваши” карданы с новыми кулакима, или телескопические от MIP просто вставив вместо родных.
Я еще пока не владелец, я их только жду) Fuckname писал, что они в 2 раза толще стоковых и, пока не сломались.
не знаю, было или нет, мож кто не видел)
народ…
чё то я не совсем понял по поводу…
300.000cst=300.000cps=9000w=9000wt
у меня на файрсторме залито в дифф 100000weight от хпи…
а в аморты 500cst 40w… от ассо…
так я вот не пойму… видать я када брал перепутал значения… думал 40к масло брал в аморты… а на деле получается что всего 40?
а в дифе тада получается у меня масло ещё более плотное чем тут в видео? так или я чего не догнал?
извиняюсь что вопрос не в тему, просто сами обозначения вязкости не понятны…
ещё не понял… снизу был слэшак с типа заблоченным дифом? (с более плотным маслом?)
сверху стоковое масло, снизу рекламируемое))
народ,а от jato катки анаконда подайдут на слешак 4-4 ??? на лето думаю, с Ув