Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Hameleon
CoolSpeeD:

да. ничего кроме масла не лил. А смысл? Оно настолько густое, что ничего к плате не подпустит. А любые лаки и пластики будут на морозе от вибрация трескаться. Масло же является отличным диэлектриком. Мысля была проста и гениальна. Самое приятное, что конструкция регуля позволила это сделать без каких-либо проблем. Когда будут деньги - куплю мамбу монстря 1/8 и попробую там реализовать подобную схему. Фишка подобного метода - в случае проблем легко извлекается плата и производите ее ремонт. Разбор же алюминиевой конструкции достаточно геморроен и имеется риск перегреть плату или кондеры в процессе сборки/разборки. Мелочь, а неприятно.

Большое спасибо за ответ, с твоего разрешения воспользуюсь твоим методом )))

CoolSpeeD

канеш =) в качестве клея использу. обычный клей из ашана. Желто-синий тюбик клея “Секунда” “обувной”. “Обувной” лучше, чем универсальный. Он более прочный на растяжение при той же гибкости. Наносится слоев 4-5 с почти полной просушкой предыдущего слоя. Обрати внимание на щель в корпусе рядом с держателем разъема для кулера. Ее почти не видно но она там есть - тоже проклеить.

Hameleon

Понял тебя,а при разборе радиатор выпадет? Или он жёстко сидит?
И можно тебя попытать: а ты серву тоже герметил? Если да,напишешь каким способом.
Спасибо.

CoolSpeeD
Hameleon:

Понял тебя,а при разборе радиатор выпадет? Или он жёстко сидит?
И можно тебя попытать: а ты серву тоже герметил? Если да,напишешь каким способом.
Спасибо.

не. снимется только крышка. ничего никуда не выпадет. И прямо туда льем самое густое масло и отстаиваем его, чтобы воздух выходил. потом доливаем.
Серву геметил пока что примитивно. Думаю, когда приедет китайский резерв - эту переберу и перегерметю. Сейчас она снаружи по швам обработана прозрачным сантехническим силиконом из тубы под пистолет. Просто но со вкусом. Глюков пока не было, на сало надо перепрятать =), т.е. провести техническое обслуживание.

Hameleon

Вот спасибо тебе огромное,просвятил меня.Да ,да сало надо перепрятать…))

sledsk

вот видаки про герметизацию
правда герметят тут жидкой изолентой…

www.youtube.com/watch?v=j_cN99P7cho

www.youtube.com/watch?v=t_lQXDzS3pA&feature=relmfu

www.youtube.com/watch?v=KxM4Lrun518&feature=relmfu

www.youtube.com/watch?v=DoCSlKROEhY&feature=relmfu

Народ, и тут же вопрос… 4 видео с 7:50 по 8:00 прислушайтесь, серва потрескивает, это нормально?

CoolSpeeD
sledsk:

Народ, и тут же вопрос… 4 видео с 7:50 по 8:00 прислушайтесь, серва потрескивает, это нормально?

если поверхность твердая то иногда после поворота на месте колес и отпускания - такое получается. физика проста - колеса повернулись, отпускаешь, возвращаются, но резина то гибкая, она до конца не поворачивается и тянет рулевую в сторону, серва сопротивляется и трещит. если дернуть руль слегка в противоположную сторону и отпустить - такое проходит. Ничего страшного, но сильно долго так мучать не надо =) просто потому что это лишний износ.

sledsk
CoolSpeeD:

Ничего страшного, но сильно долго так мучать не надо =) просто потому что это лишний износ.

а если с сервой такая фигня постоянно? даже если колёса в воздухе встали в ноль, а потом отпустил модель и всё равно трещит… при полном отсоединении от рулевой трещит меньше…

const90

да не страдайте фигней. вхл хорошо загерметизирован. просто вскрой его и посмотри, нет ли трещины. есть, залей цапонлаком и закрой, забудь. и не стоит кашу из топора варить

The_STIg

ребят, всем привет! подскажите пожалуйста размеры или номер подшипника в двигателе, вазелине, а то развалился у меня… и как назло мануала нет под рукой.

CoolSpeeD
const90:

да не страдайте фигней. вхл хорошо загерметизирован. просто вскрой его и посмотри, нет ли трещины. есть, залей цапонлаком и закрой, забудь. и не стоит кашу из топора варить

каждый решает сам как ему страдать =) Не надо обсуждать то, что уже обсуждалось. У меня просили, как я делал - я объяснил. все.

AlexeyPetuhov
The_STIg:

ребят, всем привет! подскажите пожалуйста размеры или номер подшипника в двигателе, вазелине, а то развалился у меня… и как назло мануала нет под рукой.

На. Это рем. Комплект. Это под оба варианта вазелинов.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGY2
Код на сайте 3352.

Командор

Недавно приобрёл вот такой комплект переходников под 17-е хексы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZBM6&P… но пока не ставил. Насколько увеличится нагрузка на подшипники, диффы и пр.? Есть ли у кого какой опыт катания на резине 1/8? Какая резина и диски наиболее интересны?

CoolSpeeD
Командор:

Недавно приобрёл вот такой комплект переходников под 17-е хексы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZBM6&P… но пока не ставил. Насколько увеличится нагрузка на подшипники, диффы и пр.? Есть ли у кого какой опыт катания на резине 1/8? Какая резина и диски наиболее интересны?

видел как при резких газах народ рвал диффы и отверстия под хексы на дисках… Я думал об этом, но когда увидел подобные результаты - отказался. Дешевле в результате купить отдельную модель, рассчитанную на данные нагрузки.

Командор

Благодарю, да вот и меня терзают сомнения, потому и не ставлю, хотя в конюшне 2 Слэша: 2 WD и 4WD.

Igor97

Ставил такие ака-шные переходники на слеш 2вд, ничего не рвало, все отлично работало. Разница в колесах от шорта и багги 1/8 не большая.

AlexeyPetuhov
The_STIg:

спасибо! а не подскажите, где в РФ такое откопать? а то ждать так не хочется…
такой пойдет? www.xmodels.ru/catalog/230/3977/

Неа. . Тот который ты указал - это 5х10х4, а в двигателе, 5х11х5. Ближайший похожий -это вот этот www.xmodels.ru/catalog/230/5265/
Но он по ширине на 1 мм тоньше. Вал будет вперед-назад гулять и подшипник на обороты мотора не расчитан - разобъется быстро. Плюс ко всему тебе скорее всего для waterproof-ного двигателя потребуются новые винтики, как на картинке на башне, потому, что старые у меня намертво приржавели к корпусу. Пришлось подпиливать головку, чтобы пассатижами обхватить.

Командор

Да, с люфтами при таких оборатах шутить нельзя. Копеечная экономия оборачивается серьёзными затратами!

const90
CoolSpeeD:

каждый решает сам как ему страдать =) Не надо обсуждать то, что уже обсуждалось. У меня просили, как я делал - я объяснил. все.

а это было не к вам:)

CoolSpeeD
const90:

а это было не к вам:)

Тысяча извинений =)