Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
И еще вопросик . Посмотрел на задний амортизатор, а у него верхняя часть ,включая цилиндр влажная,т.е. маслянная. Остальные амортизаторы сухие.
Что надо в этом случае сделать?
P.S.Похоже существуют определенные проблемы с контролем качества на фабрике траксаса.
Что надо в этом случае сделать?
Снять амморты, открутить верхнюю крышку, слить родное масло, почистить, залить новое, а тот, где подтекало, проверить мембрану на наличие отверстий и т.п. Если она целая, то значит просто крышка не до конца закручена:)
Небольшое запотевание верхних крышек амортов, после первых заездов новой модели или перезаливки амортов-это нормально. оставшиеся пузырьки воздуха масло вытяснет. Просто обезжиривателем пройдитесь типа бензина (галоша) (не реклама,естесственно) или очистителем тормозов. И наблюдайте в дальнейшем. А так в очередной раз повторюсь, есть отличный помощник- (это не реклама-это помощь коллегам по хобби) www.rc-auto.ru/articles/ - это вобщем, а это по твоей теме в частности : www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
Hameleon, const90 Спасибо за ответы. Колпачок амортизатора этого попробовал открутить , нивкакую . Затянут почти намертво =)).
Hameleon, я тоже подумал ,что наверное излишки масла выходят. машинка то еще не ездила. =)
видео как и обещал
www.youtube.com/watch?v=PXY3W_ElC6w&feature=youtu.…
(кому не затруднит посмотреть видео, которое длиться 1:46, тем заранее говорю спасибо!!))
что делать?
видео как и обещал
Для начала вот тебе схема трансмиссии traxxas.com/…/5807-Transmission-Exploded-View-Slas…
Вобщем, посмотрев видео,можно предложить сначала посмотреть шестерню спура и пиньона заодно,а затем уже и лезть внутрь редуктора.
Кстати, а подши внутри редуктора смотрел,когда разбирал. А какую шестерню внутри менял,не пиньон случайно?
Кстате, а зазор то вообще выставлял?
Менял шестерню в дифе. В коробке все норм. Какой подшипник посмотреть? И сто еще? Завтра коробку разберу(
Самое интересное что все норм было. После неудачного приземления это началось(
Менял шестерню в дифе.
В стакане дифа? Сателлит?
В коробке все норм
А когда на слэш стали ставить коробку?
После падения мог зазор “слететь”. Если болт слабо затянул
Ну там где спур и пиньон все норм. Извините по другому назвал. Без понятия как она называется. Но не большую. Поставил ту которая была. Вот думаю не отличаются ли они. Хотя смотрел на них и различий не нашел.
Зазор то выставил?
Попробуй перевыставляй
Да вроде да. Если честно не совсем понимаю как это делать. Мне друг выставлял.
Но от этого ведь не может быть такой вибрации? Или я ошибаюсь?
У меня был похожий звук при неправильно выставленном:)
двойной лист а4 между шестернями, и прижимай пинион к спуру как можно сильнее. Затягивай.
А когда на слэш стали ставить коробку?
Да ладно,нормально,человек просто ошибся,имея в виду редуктор.
Посмотри на схему там 6 подшей. Какую шестерню ты менял напиши,посмотрев на схему.
видео как и обещал
www.youtube.com/watch?v=PXY3W_ElC6w&feature=youtu.…
(кому не затруднит посмотреть видео, которое длиться 1:46, тем заранее говорю спасибо!!))
что делать?
Ты бы еще босиком вышел) ахахаха)
Всем привет!
Есть проблема, с залипанием кнопки на вазелине (третий регуль уже), можно, что нибудь сделать??
Я думаю обсуждалось уже не раз, но читать столько страниц жестко, ткните плиз.
Спасибо.
видео как и обещал
- Зазор
- Мелкий камешек в зубчиках
- Вибрация из-за дисбаланса шин
- Вибрация из-за дисбаланса шин
как посмотреть? и надо просто дырочку в резине сделать?
А все делают 2 дырки в шинах, чтобы избавиться от воды?
hobbyostrov.ru/…/idler-gear-30T-TRA3696/
вот такую шестернб ставил в дифе)ну вроде такую
А все делают 2 дырки в шинах, чтобы избавиться от воды?
Я делаю так: пока колеса новые, не клееные, на шины, с внутренней стороны, клею армированный скотч, на сами диски надеваю полоску из воздушного шарика. В итоге получается нераздувающееся колесо с подобием нипеля, когда колесо вращается воздух подсасывается через отверстие в диске а шарик не дает выйти ему обратно. Поролоновую прокладку оставляю.