Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
hobbyostrov.ru/…/idler-gear-30T-TRA3696/
вот такую шестернб ставил в дифе)ну вроде такую
А все делают 2 дырки в шинах, чтобы избавиться от воды?
Я делаю так: пока колеса новые, не клееные, на шины, с внутренней стороны, клею армированный скотч, на сами диски надеваю полоску из воздушного шарика. В итоге получается нераздувающееся колесо с подобием нипеля, когда колесо вращается воздух подсасывается через отверстие в диске а шарик не дает выйти ему обратно. Поролоновую прокладку оставляю.
что делать с вибрацией?
traxxas.com/products/…/6907funnycar-details тракссас жжет резину
Ты бы еще босиком вышел) ахахаха)
Гы ,Гы, Гыыыы =)))) 😁😁😁
а что нибудь по делу будет?
зазор поменял,стало сначало лучше
покатал немного,звук изщменился
дал резко газу,звук как будто пиньон и спур не соприкасаються
разобрал-всё норм
о вибрации: менял передние и задние колёса местами-ничего не изменилось
на передних колёса резина стерта мало и она жесткая, внутри было не много воды
на задних колёсах резина стерта больше и она мягче-воды нету
что делать не знаю уже
ща выложу еще одно видео
разбирать диф лишний раз не хочеться
Я делаю так: пока колеса новые, не клееные, на шины, с внутренней стороны, клею армированный скотч, на сами диски надеваю полоску из воздушного шарика. В итоге получается нераздувающееся колесо с подобием нипеля, когда колесо вращается воздух подсасывается через отверстие в диске а шарик не дает выйти ему обратно. Поролоновую прокладку оставляю.
Не совсем понятно. Видео где-нибудь в сети присутствует на подобные действия,дабы все более понятно было . Спасибо за ответ.
www.youtube.com/watch?v=58QngFN62i0&feature=youtu.…
новое видео моей проблемы(
что делать с вибрацией?
Для начала поставить всё рекомендованное производителем, который тщательно продумывал вопросы. А по мере обрастания опытом и навыками фантизировать в плане тюнинга!
что?
а где в видели у меня колхоз? или тюнинг собственого производства?
Тебе уже давали этот совет-разбирай дифф. Это не сложно.
кому как
так про какой тюнинг вы говорили?
вот такую шестернб ставил в дифе)ну вроде такую
а норм встала? без проблем?
новое видео моей проблемы(
Тут вибрации нет. Значит все таки в колесах дело
встала вроде норм
ну меня тоже смутило что вибрации нету
менял колёса местами-вибрация есть
делать дырки в колёсах или что?
Не совсем понятно.
видео, к сожалению нет. есть фото: снизу покрышка обернутая в скотч, посередине диск с надетой на него полоской шарика, сверху поролоновая вставка (просто лежит)
p.s. на фото колеса от мини ревы, аналогично делал на стампидовских
делать дырки в колёсах или что?
Во всех колёсах всегда должны быть дырки!
Иначе и вибрация и дисбаланс и плохая управляемость.
дырки просто тупо в любом месте ножиком не большие ковыряем
или есть какая то система как это сделать чтобы не порвало потом резину?
дырки просто тупо в любом месте ножиком не большие ковыряем
или есть какая то система как это сделать чтобы не порвало потом резину?
Если стоковые колёса никаких дырок можно не делать. На своём опыте скажу,где только ни катал,стоковые колёса не давали такого дисбаланса. Если клеишь новую резину на новые диски можно сделать. 3 или 4 отверстия равномерно по окружности колеса. Отверстия делаются не ножом,а либо раскалённым гвоздём небольшого диаметра (если делать шилом или чем -то проткнуть резина затянется в этом месте),либо гравером с каким-нибудь буром (опять же если есть возможность).
Опять же если раскалённым гвоздём делать,то только когда резина не на дисках,потому что проплавишь паролон.
А вообще по поводу дифа-только вскрытие покажет. (вскрытие показало,что больной спал-это для поднятия настроения)
Решать тебе конечно,но это хобби,значит это должно приносить удовольствие. Удовольствие не только от эксплуатации,но и от обслуживания.
Не нужно бояться, что что-то не получится. Страх может быть от не знания.Чтобы его побороть нужно читать, пробовать,стараться вникнуть.Это не нравоучения,а просто совет. Я тоже, и каждый из нас не знал всего по началу,и много ещё не знаем.
Так что дерзай и ничего не бойся, у тебя всё получится. Начни с разбора дифа. Аккуратно потихоньку шаг за шагом. В помощь (в который раз выкладываю) это : www.rc-auto.ru/articles/
Никакой это не дисбаланс конечно. Вобщем соберись с духом с информацией с мыслями и вперёд. Осмотри все шестерни,в каком состоянии зубья, посмотри спур+пиньон (может зазор не правильный всё же) и конечно же осмотри все подши внутри.
Дружище,если б не Питер я бы тебе помог честное слово,но в Питер пока не планирую:)
дырки просто тупо в любом месте ножиком не большие ковыряем или есть какая то система как это сделать чтобы не порвало потом резину?
Есть специальный “дырокол” для резины.
Я аккуратно ножницами делаю отверстия, тебе так не советую, там опыт нужен:).
Можно дремелем сделать. Но мне не понравилось. Слишком много резиновой трухи потом вокруг валяется.
Гвоздём не пробовал. И не советую. Им можно запросто прожечь проставку, руку и диск.
Звук вроде ушел.
У меня заколдованная модель. Перед этим пару раз были странные звуки- день или 2 отдыха. Все опять норм работает. Тут пару раз ударил об стол и потом стал странный звук. Друг выставил зазор и все ок стало. Диф разберу сегодня с другом. Думаю подшипник здох. Кстати в дифе подши другие у меня стоят снаружи
Звук вроде ушел.
У меня заколдованная модель. Перед этим пару раз были странные звуки- день или 2 отдыха. Все опять норм работает. Тут пару раз ударил об стол и потом стал странный звук. Друг выставил зазор и все ок стало. Диф разберу сегодня с другом. Думаю подшипник здох. Кстати в дифе подши другие у меня стоят снаружи
Такое ощущение что ты специально в столб пару раз ударил что бы проверить)))