Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

And_105
Bat:

4х4.

Вопрос про все.
Он весь просел.

ого…
что за батарея то? 6ст-190? )

Bat

Вообще как лучше подшаманить подвеску чтобы не убить слэша сразу?
Батарея всеж-таки шестьсот грамм. А то я поднял его над полом сантиметров на 20, отпустил, а он по-моему аж брюхом шваркнулся. Что-то сомнительно, что можно будет прыгать с таким раскладом.

And_105:

ого…
что за батарея то? 6ст-190? )

Батарея 8 банок (9,6В) 5000mAh.

And_105

Bat

имхо, спэйсеры в пружины должны исправить ситуацию

Depzel

Я на зад поставил по две самых больших проставки и с переди по одной.
С семи баночной батареей просадки амортов ,почти нет,управляемость и устойчивость в поворотах нормальная
брюхом не цепляет.
Всё сток.

Владыко
pаravoz:

правильно залитый аммо выталкивает шток без всякой пружины. если нет, то пора перезаливать.

Тут главный вопрос не в “перезаливать”, а КАК правильно перезаливать, чтоб шток обратно вытягивало.

Ибо при правильно перезалитых амортах, Слеш даже приподнимается чутка, а именно, он висит на объеме верхней мембраны аморта.

Depzel:

Я на зад поставил по две самых больших проставки и с переди по одной.
С семи баночной батареей просадки амортов ,почти нет,управляемость и устойчивость в поворотах нормальная
брюхом не цепляет.
Всё сток.

У меня вес телеги 2620гр, спереди стоят обычные аморты со стоковыми пружинами масло 50WT, проставок нет, сзади стоят MTA SPT аморты, масло 50WT, стоит один спейсер 8мм вроде.

Вопрос.

Куда у вас там что просаживается на стоковом шасси при его весе 2400гр???

And_105:

Bat

имхо, спэйсеры в пружины должны исправить ситуацию

Пружины у Слеша прогрессивные, крайние ряды витков мягкие, это специально сделано чтоб он не скакал как козел на бездорожье.

const90:

Ребят, не пойму. Слешу около месяца, с высоких трамплинов не прыгал, максимум с бордюра. Поездил по воде, один раз поплавал. Машинка радует, но вот амморты обратно не возвращаются практически, особенно задние. Что случилось? Пружины жесткость потеряли? Спереди 3мм проставки, сзади 4мм.

Рукой то они тянуться туда-сюда? Стопроцентов масло вытекло или заливка произведена неправильно.

pаravoz

Влад, походу 4х4 просаживается. ибо я тоже не представляю как на 2вд перед просадить, чтоб вставки понадобились.

const90
Владыко:

Рукой то они тянуться туда-сюда? Стопроцентов масло вытекло или заливка произведена неправильно.

Рукой тянуться без проблем. И сжимаются и разжимаются. А масло как было стоковое, так и осталось. Его не менял, по причине отсутствия. У меня 2вд, чтоб не запутались:-)

Depzel

У меня 2wd ,но дело не в этом.
Дело в том под какую езду Вы настраиваете подвеску, а если Вы собираетесь прыгать ,
то тем более проставки нужны .

Владыко
Depzel:

У меня 2wd ,но дело не в этом.
Дело в том под какую езду Вы настраиваете подвеску, а если Вы собираетесь прыгать ,
то тем более проставки нужны .

Для прыжков нужно густое масло, а не пружины.

const90

Вот читаю вас и понимаю, сколько людей, столько и мнений:)

а не кто не думал, что для прыжков, трасс с гребенкой и т.д. лучше будет не только масло заливать или пружины менять, а комбинировать?

D_Nikolaev
Владыко:

Для прыжков нужно густое масло, а не пружины.

До определенноко момента. При более тяжелых аммортах после определенной скорости происходит гидравличексое заклинивание, и тачка отскакивает уже на колесах и флексе пластика. Т.е. подвеска перестает работать вообще. по мне, так лучше пусть брухом плюхнется, лишь бы не отскакивал.

Bat

Ну прыгать, это громко сказано, если говорить про меня. Просто насторожило поведение подвески при падении с небольшой в общем-то высоты.
Я правильно понимаю, что на заводе в амморты льют 30-ку?

Вчера сидел кумекал, что можно сделать, чтобы пролайновский поддон можно было использовать. Наверно сделаю на нем зацепы для все той же душевой шапочки. Главное сразу не срезать лишнего. Возможно сделаю борта повыше. Щели между корытом и поддоном попытаюсь закрыть тоненьким уплотнителем. А дальше будем посмотреть. Если ничего хорошего не получится, придется купить крышку от JC.

And_105
Bat:

придется купить крышку от JC

могу свою подарить, окрашена в лемон, обрезана по контуру

pаravoz

Availability: Pre-Order
это значит что посмотреть можно нигде;)

Speed-T

хахха, низкий поклон)))) НАСМОТРЕЛСЯ)) Созрел ещё 1 вопрос, как у слеша 4х4 с люфтами в рулевой, насколько они велеки???

Владыко
Speed-T:

хахха, низкий поклон)))) НАСМОТРЕЛСЯ)) Созрел ещё 1 вопрос, как у слеша 4х4 с люфтами в рулевой, насколько они велеки???

А чо, есть желание выступать на нем в онроад чемпионатах? 😆

Speed-T

Если бы я собрался выступать в онроаде то не заходил в тему оффроад!!! А вопрос был задан для того чтоб знать насколько качествены детали и сборка (РТР)

pаravoz

купил в киоске журнал “собери мерседес”, так для баловства. теперь у меня мерседес😆

Griff61
Speed-T:

вопрос, как у слеша 4х4 с люфтами в рулевой, насколько они велеки???

Люфтов почти нет, но слеш брать не стоит;)
Говорю как пользователь, только что от него избавившийся.
За эти деньги лучше взять что нибудь поинтересней из полноприводных шорт корсов, типа офны или джаммина.
Исправлять косяки производителя иногда бывает сложнее, чем построить собственный шорт корс. Ни то ни другое мне не под силу, так же как и смотреть на неуклюжее поведения траксаса на трассе, потому я купил офну😒

pаravoz:

купил в киоске журнал “собери мерседес”, так для баловства. теперь у меня мерседес😆[/IMG]

Купи четыре первых номера и будет тебе комплект колес за 400р!😁
Мерседес соберешь через 2 года, когда получишь последний, 65ый номер журнала, если это тот самый журнал, в котором к бемаге прикладывают еще и запчасти duratrax!

And_105
pаravoz:

купил в киоске журнал “собери мерседес”

его собирать три года надо )

поправочка:
один номер раз в две недели, т.е. 1 номер = 14 дней
14 х 65 = 910 дней, а это 2,5 года )

Griff61:

потому я купил офну

как прийдет посмотрим и подумаем )