Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Bat

Ну прыгать, это громко сказано, если говорить про меня. Просто насторожило поведение подвески при падении с небольшой в общем-то высоты.
Я правильно понимаю, что на заводе в амморты льют 30-ку?

Вчера сидел кумекал, что можно сделать, чтобы пролайновский поддон можно было использовать. Наверно сделаю на нем зацепы для все той же душевой шапочки. Главное сразу не срезать лишнего. Возможно сделаю борта повыше. Щели между корытом и поддоном попытаюсь закрыть тоненьким уплотнителем. А дальше будем посмотреть. Если ничего хорошего не получится, придется купить крышку от JC.

And_105
Bat:

придется купить крышку от JC

могу свою подарить, окрашена в лемон, обрезана по контуру

pаravoz

Availability: Pre-Order
это значит что посмотреть можно нигде;)

Speed-T

хахха, низкий поклон)))) НАСМОТРЕЛСЯ)) Созрел ещё 1 вопрос, как у слеша 4х4 с люфтами в рулевой, насколько они велеки???

Владыко
Speed-T:

хахха, низкий поклон)))) НАСМОТРЕЛСЯ)) Созрел ещё 1 вопрос, как у слеша 4х4 с люфтами в рулевой, насколько они велеки???

А чо, есть желание выступать на нем в онроад чемпионатах? 😆

Speed-T

Если бы я собрался выступать в онроаде то не заходил в тему оффроад!!! А вопрос был задан для того чтоб знать насколько качествены детали и сборка (РТР)

pаravoz

купил в киоске журнал “собери мерседес”, так для баловства. теперь у меня мерседес😆

Griff61
Speed-T:

вопрос, как у слеша 4х4 с люфтами в рулевой, насколько они велеки???

Люфтов почти нет, но слеш брать не стоит;)
Говорю как пользователь, только что от него избавившийся.
За эти деньги лучше взять что нибудь поинтересней из полноприводных шорт корсов, типа офны или джаммина.
Исправлять косяки производителя иногда бывает сложнее, чем построить собственный шорт корс. Ни то ни другое мне не под силу, так же как и смотреть на неуклюжее поведения траксаса на трассе, потому я купил офну😒

pаravoz:

купил в киоске журнал “собери мерседес”, так для баловства. теперь у меня мерседес😆[/IMG]

Купи четыре первых номера и будет тебе комплект колес за 400р!😁
Мерседес соберешь через 2 года, когда получишь последний, 65ый номер журнала, если это тот самый журнал, в котором к бемаге прикладывают еще и запчасти duratrax!

And_105
pаravoz:

купил в киоске журнал “собери мерседес”

его собирать три года надо )

поправочка:
один номер раз в две недели, т.е. 1 номер = 14 дней
14 х 65 = 910 дней, а это 2,5 года )

Griff61:

потому я купил офну

как прийдет посмотрим и подумаем )

pаravoz

да не собираюсь я его собирать. решетку на слэш пустил, колесо - сыну отдал.😁

Bat
pаravoz:

да не собираюсь я его собирать. решетку на слэш пустил, колесо - сыну отдал.😁

Отлично получилось!
Разрешите притырить идею? 😃

Speed-T
Griff61:

За эти деньги лучше взять что нибудь поинтересней из полноприводных шорт корсов, типа офны или джаммина

Я не знаю такие модели, если не затруднит то скинь плиз ссылку!!!

fargo

Griff61, вроде же только пару месяцев как слэша 4х4 взяли? уже разонравился? jamin вместо него взяли?

Griff61
Speed-T:

Я не знаю такие модели, если не затруднит то скинь плиз ссылку!!!

Hyper SC10
www.ofna.com/hyper10sc.php
Jammin SCRT10
www.jamminproducts.com/SCRT10.html

fargo:

Griff61, вроде же только пару месяцев как слэша 4х4 взяли? уже разонравился? jamin вместо него взяли?

Нет, слеш я купил меньше месяца назад😁
Уже продал. Не понравился. В красивой обертке оказалась очень не вкусная конфетка.😵
Вместо slash 4x4 купил Ofna hyper sc10, приедет, посмотрим как едет он.😒

Mikotka

как прийдет посмотрим и подумаем )

А что там думать,? если только две ети машины в чемпионатах которые вжаривают и делят между собой первые места, Слешу только порох ганять возле трассы останеться, ибо вобще не конкурент в спорте.

Griff61

Николай, без слеша эти самые соревнования теряют всякую зрелишьность!
Ведь кроме него больше некому кувыркаться на трассе!

Владыко
Griff61:

Николай, без слеша эти самые соревнования теряют всякую зрелишьность!
Ведь кроме него больше некому кувыркаться на трассе!

Кувыркание, оно от кривых рук и полного непонимания как настраивать модель.

Griff61
Владыко:

Кувыркание, оно от кривых рук и полного непонимания как настраивать модель.

Ваше замечание вполне оправдано, но есть некоторые обстоятельста.
Во-первых, я не первый день в моделизме и вполне представляю себе как надо настроить подвеску, что бы моя спортивная багги приехала на подиум региональных соревнований. У слеша игра с настройкой подвески остается фактически незаметной на фоне косяка допущенного производителем - центр тяжести поднят он возможного на 6-7 см.
Во-слеш 4х4, в сравнении со слешем 2вд не так то легко переделать, что бы опустить центр тяжести, как это сделали вы. Просто выпиленной/выточенной декой там не обойтись.
А самый главный пункт - в-третьих, зачем переделывать и без того дорогущую модель (380уе за платинум), когда можно купить нормальный китовый шорт коср трак с хорошими колесами центральным дифом в комплекте всего за 230уе, выбрать нормальный Б/К комплект (120-150уе), который будет на много лучше траксавского и вы потратите те же деньги. Ах да, я забыл “водонепроницаемую” серву с пластиковыми шестернями! Будем считать что она окупается колесами, которые производитель Хайпера положил в комплект 10СЦ.

Я не считаю себя умнее команды инженеров и пилотов, совместно проектирующих спортивные шорт корсы, поэтому я просто продал фактически новое “барахло” и купил, надеюсь, дельный автомобиль, а разницу в цене вложу в Б/К комплект от Кастл.

И что бы сейчас мне не навешали кучу необоснованных помидор фанаты траксаса, скажу, что слеш 4х4, так же как и 2вд вполне не плохой вариант для катания во дворе и по лужам. Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.

Владыко
Griff61:

Ваше замечание вполне оправдано, но есть некоторые обстоятельста.
Во-первых, я не первый день в моделизме и вполне представляю себе как надо настроить подвеску, что бы моя спортивная багги приехала на подиум региональных соревнований. У слеша игра с настройкой подвески остается фактически незаметной на фоне косяка допущенного производителем - центр тяжести поднят он возможного на 6-7 см.
Во-слеш 4х4, в сравнении со слешем 2вд не так то легко переделать, что бы опустить центр тяжести, как это сделали вы. Просто выпиленной/выточенной декой там не обойтись.
А самый главный пункт - в-третьих, зачем переделывать и без того дорогущую модель (380уе за платинум), когда можно купить нормальный китовый шорт коср трак с хорошими колесами центральным дифом в комплекте всего за 230уе, выбрать нормальный Б/К комплект (120-150уе), который будет на много лучше траксавского и вы потратите те же деньги. Ах да, я забыл “водонепроницаемую” серву с пластиковыми шестернями! Будем считать что она окупается колесами, которые производитель Хайпера положил в комплект 10СЦ.

Я не считаю себя умнее команды инженеров и пилотов, совместно проектирующих спортивные шорт корсы, поэтому я просто продал фактически новое “барахло” и купил, надеюсь, дельный автомобиль, а разницу в цене вложу в Б/К комплект от Кастл.

И что бы сейчас мне не навешали кучу необоснованных помидор фанаты траксаса, скажу, что слеш 4х4, так же как и 2вд вполне не плохой вариант для катания во дворе и по лужам. Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.

Практически все “быстрые” шорты, построены на шасси от багги.
Рег Вазелин от Трахаса - это урезанный кастл.
Слеш 4х4 на обычной своей резине вполне свободно объезжает на трассе Asso SC10, которая в свою очередь свободно объезжает Ofna Jammin которую вы так рьяно рекламируете.

И перестаньте сваливать в одну кучу 2ВД и 4ВД шасси.

Самый простой способ переделать Слеш 2ВД в нормальное спортивное шасси - купить деку от Растлера.
К примеру в моем понимании “спортивное шасси” - это только T4 и SC10 на его основе, Блитц не проканал вообще, других 2ВД не пробовал, но они еще хуже.