Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
вопрос, как у слеша 4х4 с люфтами в рулевой, насколько они велеки???
Люфтов почти нет, но слеш брать не стоит;)
Говорю как пользователь, только что от него избавившийся.
За эти деньги лучше взять что нибудь поинтересней из полноприводных шорт корсов, типа офны или джаммина.
Исправлять косяки производителя иногда бывает сложнее, чем построить собственный шорт корс. Ни то ни другое мне не под силу, так же как и смотреть на неуклюжее поведения траксаса на трассе, потому я купил офну😒
купил в киоске журнал “собери мерседес”, так для баловства. теперь у меня мерседес😆[/IMG]
Купи четыре первых номера и будет тебе комплект колес за 400р!😁
Мерседес соберешь через 2 года, когда получишь последний, 65ый номер журнала, если это тот самый журнал, в котором к бемаге прикладывают еще и запчасти duratrax!
купил в киоске журнал “собери мерседес”
его собирать три года надо )
поправочка:
один номер раз в две недели, т.е. 1 номер = 14 дней
14 х 65 = 910 дней, а это 2,5 года )
потому я купил офну
как прийдет посмотрим и подумаем )
да не собираюсь я его собирать. решетку на слэш пустил, колесо - сыну отдал.😁
да не собираюсь я его собирать. решетку на слэш пустил, колесо - сыну отдал.😁
Отлично получилось!
Разрешите притырить идею? 😃
Bat
для этого и выложил😁
За эти деньги лучше взять что нибудь поинтересней из полноприводных шорт корсов, типа офны или джаммина
Я не знаю такие модели, если не затруднит то скинь плиз ссылку!!!
Griff61, вроде же только пару месяцев как слэша 4х4 взяли? уже разонравился? jamin вместо него взяли?
Я не знаю такие модели, если не затруднит то скинь плиз ссылку!!!
Hyper SC10
www.ofna.com/hyper10sc.php
Jammin SCRT10
www.jamminproducts.com/SCRT10.html
Griff61, вроде же только пару месяцев как слэша 4х4 взяли? уже разонравился? jamin вместо него взяли?
Нет, слеш я купил меньше месяца назад😁
Уже продал. Не понравился. В красивой обертке оказалась очень не вкусная конфетка.😵
Вместо slash 4x4 купил Ofna hyper sc10, приедет, посмотрим как едет он.😒
как прийдет посмотрим и подумаем )
А что там думать,? если только две ети машины в чемпионатах которые вжаривают и делят между собой первые места, Слешу только порох ганять возле трассы останеться, ибо вобще не конкурент в спорте.
Николай, без слеша эти самые соревнования теряют всякую зрелишьность!
Ведь кроме него больше некому кувыркаться на трассе!
Николай, без слеша эти самые соревнования теряют всякую зрелишьность!
Ведь кроме него больше некому кувыркаться на трассе!
Кувыркание, оно от кривых рук и полного непонимания как настраивать модель.
Кувыркание, оно от кривых рук и полного непонимания как настраивать модель.
Ваше замечание вполне оправдано, но есть некоторые обстоятельста.
Во-первых, я не первый день в моделизме и вполне представляю себе как надо настроить подвеску, что бы моя спортивная багги приехала на подиум региональных соревнований. У слеша игра с настройкой подвески остается фактически незаметной на фоне косяка допущенного производителем - центр тяжести поднят он возможного на 6-7 см.
Во-слеш 4х4, в сравнении со слешем 2вд не так то легко переделать, что бы опустить центр тяжести, как это сделали вы. Просто выпиленной/выточенной декой там не обойтись.
А самый главный пункт - в-третьих, зачем переделывать и без того дорогущую модель (380уе за платинум), когда можно купить нормальный китовый шорт коср трак с хорошими колесами центральным дифом в комплекте всего за 230уе, выбрать нормальный Б/К комплект (120-150уе), который будет на много лучше траксавского и вы потратите те же деньги. Ах да, я забыл “водонепроницаемую” серву с пластиковыми шестернями! Будем считать что она окупается колесами, которые производитель Хайпера положил в комплект 10СЦ.
Я не считаю себя умнее команды инженеров и пилотов, совместно проектирующих спортивные шорт корсы, поэтому я просто продал фактически новое “барахло” и купил, надеюсь, дельный автомобиль, а разницу в цене вложу в Б/К комплект от Кастл.
И что бы сейчас мне не навешали кучу необоснованных помидор фанаты траксаса, скажу, что слеш 4х4, так же как и 2вд вполне не плохой вариант для катания во дворе и по лужам. Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.
Ваше замечание вполне оправдано, но есть некоторые обстоятельста.
Во-первых, я не первый день в моделизме и вполне представляю себе как надо настроить подвеску, что бы моя спортивная багги приехала на подиум региональных соревнований. У слеша игра с настройкой подвески остается фактически незаметной на фоне косяка допущенного производителем - центр тяжести поднят он возможного на 6-7 см.
Во-слеш 4х4, в сравнении со слешем 2вд не так то легко переделать, что бы опустить центр тяжести, как это сделали вы. Просто выпиленной/выточенной декой там не обойтись.
А самый главный пункт - в-третьих, зачем переделывать и без того дорогущую модель (380уе за платинум), когда можно купить нормальный китовый шорт коср трак с хорошими колесами центральным дифом в комплекте всего за 230уе, выбрать нормальный Б/К комплект (120-150уе), который будет на много лучше траксавского и вы потратите те же деньги. Ах да, я забыл “водонепроницаемую” серву с пластиковыми шестернями! Будем считать что она окупается колесами, которые производитель Хайпера положил в комплект 10СЦ.Я не считаю себя умнее команды инженеров и пилотов, совместно проектирующих спортивные шорт корсы, поэтому я просто продал фактически новое “барахло” и купил, надеюсь, дельный автомобиль, а разницу в цене вложу в Б/К комплект от Кастл.
И что бы сейчас мне не навешали кучу необоснованных помидор фанаты траксаса, скажу, что слеш 4х4, так же как и 2вд вполне не плохой вариант для катания во дворе и по лужам. Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.
Практически все “быстрые” шорты, построены на шасси от багги.
Рег Вазелин от Трахаса - это урезанный кастл.
Слеш 4х4 на обычной своей резине вполне свободно объезжает на трассе Asso SC10, которая в свою очередь свободно объезжает Ofna Jammin которую вы так рьяно рекламируете.
И перестаньте сваливать в одну кучу 2ВД и 4ВД шасси.
Самый простой способ переделать Слеш 2ВД в нормальное спортивное шасси - купить деку от Растлера.
К примеру в моем понимании “спортивное шасси” - это только T4 и SC10 на его основе, Блитц не проканал вообще, других 2ВД не пробовал, но они еще хуже.
Слеш 4х4 на обычной своей резине вполне свободно объезжает на трассе Asso SC10, которая в свою очередь свободно объезжает Ofna Jammin которую вы так рьяно рекламируете.
Я джаммин в руках не держал и не его между прочим купил. Hyper SC10 и Jammin SCRT10 немного разные вещи. Про Team Asso SC10 не слова не упомянул, ее в глаза не видел и вообще это заднеприводный трак. При чем тут она?😵
Если сравнивать комплекты из коробки, возможно слеш 4x4 объедет и джаммина и хайпера, ведь у них в стоке колекторные двигатели!😁
И откуда у вас такая информация о слеше 4х4? Взгляните на результаты любых соревнований шорт корс 4вд, где были хайперы, джаммины и слеши 4х4, сразу все станет ясно.
Практически все “быстрые” шорты, построены на шасси от багги.
Это не мешает им участвовать в соревнованиях и победжать:)
Рег Вазелин от Трахаса - это урезанный кастл.
Жаль что не в цене😒
Самый простой способ переделать Слеш 2ВД в нормальное спортивное шасси - купить деку от Растлера.
Я бы наверное так и сделал, будь у меня слеш 2вд.
И перестаньте сваливать в одну кучу 2ВД и 4ВД шасси.
Пожалуйста, не надо ругаться. И покажите мне наконец, хоть один абзац где я сравнил 2вд и 4вд. А то понять никак не могу!😮
Если сравнивать комплекты из коробки, возможно слеш 4x4 объедет и джаммина и хайпера, ведь у них в стоке колекторные двигатели! И откуда у вас такая информация о слеше 4х4? Взгляните на результаты любых соревнований шорт корс 4вд, где были хайперы, джаммины и слеши 4х4, сразу все станет ясно.
Я говорю про шасси, а не комплектацию, тот Джаммин который был на соревнованиях был с LPR X12 10.5Т.
Информация с соревнований которые проходили у нас.
Жаль что не в цене
Урезан он только в настройках, зато водонепроницаемый.
И покажите мне наконец, хоть один абзац где я сравнил 2вд и 4вд. А то понять никак не могу!
Эта тема про 2ВД, вы же здесь советуете Офну которая банально собрана с шорт-корсовыми рычагами и колесами на основе их ДВС багги.
Кстати человек не спрашивал про соревнования, он спросил про люфты на 4х4.
Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.
это в заголовок темы надо. чтоб люди не ошибались при выборе.
а на вазелин бочку катить не надо - он своих денег стоит.
Итак мой кузовок уже вот вот разлетиться, нужно замену. Какие кузова более мощные ПроЛайн или Жконцепт? Форму буду уже выбирать как определюсь с производителем. Реально надо мащу))
И следуеще у кого есть возможность примерьте пожалуйста спур 0.8п на 50-52 зуба с 10 пиньйоном. Хочу заказывать и не знаю состыкуются ли они.
Мне для трассы нужно передатку 13-13.5
И следуеще у кого есть возможность примерьте пожалуйста спур 0.8п на 50-52 зуба с 10 пиньйоном. Хочу заказывать и не знаю состыкуются ли они.
Мне для трассы нужно передатку 13-13.5
А чо так мало-то? Для трассы нужно 10-10.7 не меньше.
оплатил седня на амайне такой спур. как придет - померю. ИМХО не влезет под крышку РПМ, под сток не знаю, я ее по 0,8 модуль уже расширил. тока теоретически прикинуть смогу.
Самый простой способ переделать Слеш 2ВД в нормальное спортивное шасси - купить деку от Растлера.
только деку?, а зачем этот мутинг базу длиннее а то я не вдумался пока shortcourse.eu/…/strc-slash-2wd-lcg-conversion-kit…
Надо воплотить в жизнь этот проект, чтоб увидеть новую управляемость.
Итак что нужно сразу заказать если можно ссылками Владыко.