Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

pаravoz

да не собираюсь я его собирать. решетку на слэш пустил, колесо - сыну отдал.😁

Bat
pаravoz:

да не собираюсь я его собирать. решетку на слэш пустил, колесо - сыну отдал.😁

Отлично получилось!
Разрешите притырить идею? 😃

Speed-T
Griff61:

За эти деньги лучше взять что нибудь поинтересней из полноприводных шорт корсов, типа офны или джаммина

Я не знаю такие модели, если не затруднит то скинь плиз ссылку!!!

fargo

Griff61, вроде же только пару месяцев как слэша 4х4 взяли? уже разонравился? jamin вместо него взяли?

Griff61
Speed-T:

Я не знаю такие модели, если не затруднит то скинь плиз ссылку!!!

Hyper SC10
www.ofna.com/hyper10sc.php
Jammin SCRT10
www.jamminproducts.com/SCRT10.html

fargo:

Griff61, вроде же только пару месяцев как слэша 4х4 взяли? уже разонравился? jamin вместо него взяли?

Нет, слеш я купил меньше месяца назад😁
Уже продал. Не понравился. В красивой обертке оказалась очень не вкусная конфетка.😵
Вместо slash 4x4 купил Ofna hyper sc10, приедет, посмотрим как едет он.😒

Mikotka

как прийдет посмотрим и подумаем )

А что там думать,? если только две ети машины в чемпионатах которые вжаривают и делят между собой первые места, Слешу только порох ганять возле трассы останеться, ибо вобще не конкурент в спорте.

Griff61

Николай, без слеша эти самые соревнования теряют всякую зрелишьность!
Ведь кроме него больше некому кувыркаться на трассе!

Владыко
Griff61:

Николай, без слеша эти самые соревнования теряют всякую зрелишьность!
Ведь кроме него больше некому кувыркаться на трассе!

Кувыркание, оно от кривых рук и полного непонимания как настраивать модель.

Griff61
Владыко:

Кувыркание, оно от кривых рук и полного непонимания как настраивать модель.

Ваше замечание вполне оправдано, но есть некоторые обстоятельста.
Во-первых, я не первый день в моделизме и вполне представляю себе как надо настроить подвеску, что бы моя спортивная багги приехала на подиум региональных соревнований. У слеша игра с настройкой подвески остается фактически незаметной на фоне косяка допущенного производителем - центр тяжести поднят он возможного на 6-7 см.
Во-слеш 4х4, в сравнении со слешем 2вд не так то легко переделать, что бы опустить центр тяжести, как это сделали вы. Просто выпиленной/выточенной декой там не обойтись.
А самый главный пункт - в-третьих, зачем переделывать и без того дорогущую модель (380уе за платинум), когда можно купить нормальный китовый шорт коср трак с хорошими колесами центральным дифом в комплекте всего за 230уе, выбрать нормальный Б/К комплект (120-150уе), который будет на много лучше траксавского и вы потратите те же деньги. Ах да, я забыл “водонепроницаемую” серву с пластиковыми шестернями! Будем считать что она окупается колесами, которые производитель Хайпера положил в комплект 10СЦ.

Я не считаю себя умнее команды инженеров и пилотов, совместно проектирующих спортивные шорт корсы, поэтому я просто продал фактически новое “барахло” и купил, надеюсь, дельный автомобиль, а разницу в цене вложу в Б/К комплект от Кастл.

И что бы сейчас мне не навешали кучу необоснованных помидор фанаты траксаса, скажу, что слеш 4х4, так же как и 2вд вполне не плохой вариант для катания во дворе и по лужам. Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.

Владыко
Griff61:

Ваше замечание вполне оправдано, но есть некоторые обстоятельста.
Во-первых, я не первый день в моделизме и вполне представляю себе как надо настроить подвеску, что бы моя спортивная багги приехала на подиум региональных соревнований. У слеша игра с настройкой подвески остается фактически незаметной на фоне косяка допущенного производителем - центр тяжести поднят он возможного на 6-7 см.
Во-слеш 4х4, в сравнении со слешем 2вд не так то легко переделать, что бы опустить центр тяжести, как это сделали вы. Просто выпиленной/выточенной декой там не обойтись.
А самый главный пункт - в-третьих, зачем переделывать и без того дорогущую модель (380уе за платинум), когда можно купить нормальный китовый шорт коср трак с хорошими колесами центральным дифом в комплекте всего за 230уе, выбрать нормальный Б/К комплект (120-150уе), который будет на много лучше траксавского и вы потратите те же деньги. Ах да, я забыл “водонепроницаемую” серву с пластиковыми шестернями! Будем считать что она окупается колесами, которые производитель Хайпера положил в комплект 10СЦ.

Я не считаю себя умнее команды инженеров и пилотов, совместно проектирующих спортивные шорт корсы, поэтому я просто продал фактически новое “барахло” и купил, надеюсь, дельный автомобиль, а разницу в цене вложу в Б/К комплект от Кастл.

И что бы сейчас мне не навешали кучу необоснованных помидор фанаты траксаса, скажу, что слеш 4х4, так же как и 2вд вполне не плохой вариант для катания во дворе и по лужам. Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.

Практически все “быстрые” шорты, построены на шасси от багги.
Рег Вазелин от Трахаса - это урезанный кастл.
Слеш 4х4 на обычной своей резине вполне свободно объезжает на трассе Asso SC10, которая в свою очередь свободно объезжает Ofna Jammin которую вы так рьяно рекламируете.

И перестаньте сваливать в одну кучу 2ВД и 4ВД шасси.

Самый простой способ переделать Слеш 2ВД в нормальное спортивное шасси - купить деку от Растлера.
К примеру в моем понимании “спортивное шасси” - это только T4 и SC10 на его основе, Блитц не проканал вообще, других 2ВД не пробовал, но они еще хуже.

Griff61
Владыко:

Слеш 4х4 на обычной своей резине вполне свободно объезжает на трассе Asso SC10, которая в свою очередь свободно объезжает Ofna Jammin которую вы так рьяно рекламируете.

Я джаммин в руках не держал и не его между прочим купил. Hyper SC10 и Jammin SCRT10 немного разные вещи. Про Team Asso SC10 не слова не упомянул, ее в глаза не видел и вообще это заднеприводный трак. При чем тут она?😵
Если сравнивать комплекты из коробки, возможно слеш 4x4 объедет и джаммина и хайпера, ведь у них в стоке колекторные двигатели!😁
И откуда у вас такая информация о слеше 4х4? Взгляните на результаты любых соревнований шорт корс 4вд, где были хайперы, джаммины и слеши 4х4, сразу все станет ясно.

Владыко:

Практически все “быстрые” шорты, построены на шасси от багги.

Это не мешает им участвовать в соревнованиях и победжать:)

Владыко:

Рег Вазелин от Трахаса - это урезанный кастл.

Жаль что не в цене😒

Владыко:

Самый простой способ переделать Слеш 2ВД в нормальное спортивное шасси - купить деку от Растлера.

Я бы наверное так и сделал, будь у меня слеш 2вд.

Владыко:

И перестаньте сваливать в одну кучу 2ВД и 4ВД шасси.

Пожалуйста, не надо ругаться. И покажите мне наконец, хоть один абзац где я сравнил 2вд и 4вд. А то понять никак не могу!😮

Владыко
Griff61:

Если сравнивать комплекты из коробки, возможно слеш 4x4 объедет и джаммина и хайпера, ведь у них в стоке колекторные двигатели! И откуда у вас такая информация о слеше 4х4? Взгляните на результаты любых соревнований шорт корс 4вд, где были хайперы, джаммины и слеши 4х4, сразу все станет ясно.

Я говорю про шасси, а не комплектацию, тот Джаммин который был на соревнованиях был с LPR X12 10.5Т.
Информация с соревнований которые проходили у нас.

Griff61:

Жаль что не в цене

Урезан он только в настройках, зато водонепроницаемый.

Griff61:

И покажите мне наконец, хоть один абзац где я сравнил 2вд и 4вд. А то понять никак не могу!

Эта тема про 2ВД, вы же здесь советуете Офну которая банально собрана с шорт-корсовыми рычагами и колесами на основе их ДВС багги.

Кстати человек не спрашивал про соревнования, он спросил про люфты на 4х4.

pаravoz
Griff61:

Но если вы собираетесь кататься по трассе, а главное, участвовать в соревнованиях, помните, покупая любой из слешев вы просто зря тратите деньги. Факт. Я убедился в этом лично, пытался это исправить, но это дорого/долго и не к чему.

это в заголовок темы надо. чтоб люди не ошибались при выборе.
а на вазелин бочку катить не надо - он своих денег стоит.

Mikotka

Итак мой кузовок уже вот вот разлетиться, нужно замену. Какие кузова более мощные ПроЛайн или Жконцепт? Форму буду уже выбирать как определюсь с производителем. Реально надо мащу))

И следуеще у кого есть возможность примерьте пожалуйста спур 0.8п на 50-52 зуба с 10 пиньйоном. Хочу заказывать и не знаю состыкуются ли они.
Мне для трассы нужно передатку 13-13.5

Владыко
Mikotka:

И следуеще у кого есть возможность примерьте пожалуйста спур 0.8п на 50-52 зуба с 10 пиньйоном. Хочу заказывать и не знаю состыкуются ли они.
Мне для трассы нужно передатку 13-13.5

А чо так мало-то? Для трассы нужно 10-10.7 не меньше.

Mikotka
Владыко:

А чо так мало-то? Для трассы нужно 10-10.7 не меньше.

мой мотор 4200 кв при таких передатках меня удовлетворяет темпом и температурой, при 10.7 горячо и нет длинных прямиков трасса извилистая

трасса

pаravoz

оплатил седня на амайне такой спур. как придет - померю. ИМХО не влезет под крышку РПМ, под сток не знаю, я ее по 0,8 модуль уже расширил. тока теоретически прикинуть смогу.

Mikotka
Владыко:

Самый простой способ переделать Слеш 2ВД в нормальное спортивное шасси - купить деку от Растлера.

только деку?, а зачем этот мутинг базу длиннее а то я не вдумался пока shortcourse.eu/…/strc-slash-2wd-lcg-conversion-kit…

Надо воплотить в жизнь этот проект, чтоб увидеть новую управляемость.
Итак что нужно сразу заказать если можно ссылками Владыко.

Romyc

Mikotka, привет! Мои тебе предостережения: кузова от Про Лайн ни разу не крепче стоковых. Он жестче, как поставили (У нас с корешем Десерт Рэт), офигели, как он гремит. Много острых углов и граней (в отличии от стокового). На асфальте эти углы и грани моментом протираются. Дырки появились оч быстро. Так что думай сам. Но мы решили, что неплохо бы следующим купить кузов от Траксас не крашеный и покрасить самим.

Mikotka

а Жконцепт кто нибудь может сравнить?
прикинул, доставка корки дорогая капец)) и башни и с рсмарта… надо здесь искать