Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Три (!) диода соединенные параллельно, и припаянные к радиатору. Припой расплавился через 10 сек. Можно взять мощнее, но проще купит нормальный бп в Митино.
ну либо можно поизвращаться и переделать блок питания от системных блоков… я этим не занимался, но в инете есть инфа как делать…
Делается это очень просто, я так делал, но бп попался не очень живой, всего 1А выдавал, а рабочий БП был слишком старым, его невозможно так просто переделать.
Я от автомобильной зарядки заряжал одно время. Щас от компа.
проще купит нормальный бп в Митино.
поддерживаю
Ребята,поскольку мы тут уж все родные,задам свой вопрос в нашей слэшаводческой ветке. Если покупаю вот это amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Car-Field-Link… нужно что-нибудь дополнительно докупать,чтоб это всё дело с компом и движком работало? Спасибо
с движеком не надо, а с компом надо вот это amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Castle-Link-Qu…. У меня карта лежит, брали знакомым, но не забрали. Потыкались, поигрались и успокоились:)
Потыкались, поигрались и успокоились
Чего тогда тогда не брать что ли? Теперь и не знаю.
с движеком не надо, а с компом надо вот это www.amainhobbies.com/product_...-Quick-Connect. У
карта не работает с квик конектом, т.е. работает, но как кастл линк, только для подключения к компу. в итоге если в поле решишь настройки поменять, придется все равно бокс приемника разбирать
а с компом надо вот это www.amainhobbies.com/product_...-Quick-Connect.
Это просто переходник, чтоб подключать кастл-линк не отключая рег от приемника (удобно, когда есть радиобокс). Я сделал такой из двух обычных удлинителей для серв с хк и двух маленьких тумблеров😁 Дим, карточка нужна та, что ты кинул. Штука удобная - это и обычный кастл-линк для подключения к компу, и карта программирования, чтоб прямо на трассе грубые настройки выставлять:) Нужен только кабель mini-usb, например от фотоаппарата. Но если берешь Мамбу Монстер, то у неё в комплекте уже есть обычный маленький кастл-линк, учитывай это.
ребята, а как настройки на родном пульте обнулить, я забыл.
У меня возникла проблема с регулятором, помогите кто нибудь!
сегодня с сыном поехали в парк погонять, покатали 3мин. решил поставить режим на 100%, все сделал как обычно: выключил питание, затем удерживая кнопку на регуле дождался разового сигнала индикатора и отпустил. Одел кузов, покрутил рулем, работает… а вот ехать не едет! Индикатор на регуляторе стал постоянно мигать красным, нажимая на кнопку ничего не происходит. Поменял другой акк, индикатор стал гореть зеленым, хотя акки у меня гидридные? машина поехала но не надолго, через 5 сек снова остановилась! Что делать?
Сделал!)))
Сделал!)))
😃
Друзья - поставил на Слэш 4х4 про-лайн стрит файтер - впечатлений масса - управляемость на асфальте сумасшедшая. Дорогу держит на высшем уровне. один недостаток - потеря управления как только попадаешь на песок. так что на лето такую резину рекомендую всем!!!
У меня есть еще вопрос - на слэше колеса задние стоят так, что за 2 месяца катание (большую часть времени по асфальту) почти стер в ноль стоковые колеса - особенно внутреннюю часть. Сейчас поставил резину для асфальта, но боюсь будет тоже сильно стирать ее. Подскажите как настроить подвеску для асфальта с учетом того что на другом покрытии буду ставить стоковую резину. мож есть у кого инструкция по развалу схождению (как правильно сделать, лучше видео инструкция)
и еще одно - поставил двойной кулер - супер охлаждение -
Основная причина износа колес - схождение. На слэше не регулируется схождение задних колес. Можно только посоветовать периодически менять передние и задние колеса.
Сделал!)))
Уважаемый , писать надо как сделал. Не только о себе думайте,но и о тех ,у кого может возникнуть такая же проблема.
поставил на Слэш 4х4 про-лайн стрит файтер - впечатлений масса - управляемость на асфальте сумасшедшая. Дорогу держит на высшем уровне. один недостаток - потеря управления как только попадаешь на песок. так что на лето такую резину рекомендую всем!!!
Как можно рекомендовать такую резину на лето, если на песке она ведет себя очень плохо. Наоборот летом все гоняют в основном по песку ,грунту,траве, бездорожью. На асфальте можно и зимой погонять.
Вывод: летом такую резину обходить стороной.
Основная причина износа колес - схождение.
Это кто Вам такую глупость сказал? С такой мощью покрышки стираются от пробуксовки.
На слэше не регулируется схождение задних колес.
В стоке да, а вот с кулаками TeknoRC регулируется:)
инструкция по развалу схождению (как правильно сделать, лучше видео инструкция)
Универсальной настройки нет. Чтоб резину не хавало, поставь тяги развала на самые верхние внутренние дырки (чтоб тяга была максимально параллельна рычагу и максимально длинная) и развал выстави 0-2*.
про-лайн стрит файтер - впечатлений масса - управляемость на асфальте сумасшедшая.
Ты еще динамитовский клон стритфайтеров не пробовал, он еще мягче:) А вообще оригинальные стритфайтеры держат не очень хорошо. Ну как, хорошо, но я ожидал лучшего. Их основная фишка - износостойкость.
Когда вы наконец научитесь внимательно (это ключевое слово) слушать что говорят другие и перестанете считать себя единственным животворящем источником истины в последней инстанции на этом свете, вы перестанете писать такие безапелляционные и одновременно бесполезные сообщения.
Итак, отвечаю по пунктам:
-
В вопросе шла речь о НЕРАВНОМЕРНОМ износе колес, основной причиной которого является схождение (мат часть для любопытных ru.wikipedia.org/wiki/Развал )
-
Речь шла именно про сток. ИМХО гораздо дешевле поменять передние и задние колеса, чем заказывать комплект приводов. (Ничего не имею против “ТЭКНО”. У самого такие.)
-
Тяги развала (при разумных углах) никак не влияют на износ резины. Угол развала величина переменная и зависит не только от тяги, а еще от нескольких параметров.
-
Стритфайтеры - имхо лучшая резина для твердых покрытий. Ну а про поведение на гравии я бы сказал что они ведут себя не “плохо” а весело.
Износ идет в месте контакта покрышки с поверхностью. Если развал большой, то внутренняя сторона изнашивается ощутимо сильнее внешней. Положение тяг, кстати говоря, влияет на наклон колеса при кренах шасси (как бы учим матчасть;)), соответственно если сделать сильный “прогрессивный развал” (не знаю, как по другому назвать) то в повороте наклон внешнего колеса почти не будет меняться, соответственно внутренняя кромка колеса будет точиться и на прямой и в поворотах. Если геометрия подвески не будет корректировать развал при ходе колеса вверх-вниз, а статический развал будет 0-2* то покрышка будет изнашиваться равномерно или немного больше внешняя кромка. И еще раз, учим матчасть:)
Стритфайтеры - имхо лучшая резина для твердых покрытий.
Это сугубо Ваше имхо, которое изменится, когда вы попробуете другую резину;)
Повторяю, ВНИМАТЕЛЬНО читай что пишут другие.
Если развал большой
если сделать сильный “прогрессивный развал”
Я написал “при РАЗУМНЫХ” углах развала (те самые 0-2 градуса), при которых в процессе движения (по прямой, в повороте, на кочках) пятно контакта равномерно перемещается по поверхности колеса - следовательно развал НЕ ВНОСИТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ на износ колеса.
А вот схождение величина постоянная и при движении не меняется и соответственно вносит дисбаланс в распределение пятна контакта. На стоковом слэше лечится перестановкой колес.
С такой мощью покрышки стираются от пробуксовки
А я всегда думал, что покрышки стираются от трения о змлю😈