Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

const90

если передатку на скорость поставить, то в районе 100 на асфальте, так же как и у ворзы;)

=W_E_G_A=
const90:

если передатку на скорость поставить, то в районе 100 на асфальте, так же как и у ворзы;)

ВОт такой слэш он с двумя диффами идет или с тремя? Не пойму, просто межосевого что ли нет?

Бука666
=W_E_G_A=:

ВОт такой слэш он с двумя диффами идет или с тремя? Не пойму, просто межосевого что ли нет?

В комплекте есть межосевой, но он не установлен на шасси. Итого 3шт.

=W_E_G_A=
Бука666:

В комплекте есть межосевой, но он не установлен на шасси. Итого 3шт.

а вдруг в комплекте не будет? На сайте ничего не написано…

Поведение с межосевым и без него - сильно отличается?

Бука666

На офф сайте прям написано что есть: traxxas.com/products/…/6804slash4x4platinum . Врятли не будет, если только его не уперли))) С центральным дифом машина ведет себя стабильнее, ну и плюс разгружает трансмиссию.

const90

там третий лежит в пакетике, захочешь, поставишь, захочешь, нет.

Hameleon
=W_E_G_A=:

Поведение с межосевым и без него - сильно отличается?

Для двора достаточно и слиппера. А вот для тонкой настройки распределения крут.момента за счёт вязкости масла ,как раз в самый раз применить цент.дифф. Хотя есть люди, которые и без него прекрасно занимают первые места;)

Бука666

А посоветуйте мотор (не сенсорный) для Slash"ика что бы он ездил так же как родной Велинион с 3S. С родными передаточными числами.

Pit1973
aland:

Hobbywing Ezrun 3655 10T 3500kv не смотрел?

У меня такой, езжу на 2S , потому как просто слэш заднеприводной. Метет хорошо, регуль залит в родную ванну силиконом 60, потому как ватерпруф там у регуля весьма условный. А так регуль зашибись. Не греется. А вот мотору напрмер на траве тяжеловато, греется градусов до 50 , несмотря на мет. коробку и доп. оребрение-радиатор. На 3S однозначно нужен карлсон и на мотор.

aland
Pit1973:

греется градусов до 50

Да это мелочи, можно греть минимум до 70 спокойно.

Pit1973:

ватерпруф там у регуля весьма условный

Регулятор этот ?

Pit1973
aland:

Да это мелочи, можно греть минимум до 70 спокойно.

Да греть-то может и можно, только у меня на 2S так греется, на 3S и 4х4 да с хорошим зацепом будет кипятильник ИМХО. С таймингом может поиграть надо будет.

aland:

Регулятор этот ?

Точно такой же, только SC10, на меньший ток, а ванночка и карлсон там вроде одинаковые, и еще карточка за номером 2 - такое у меня комбо. Рег вообще имеет странный конструктив - радиатор на двухстороннем скотче, мне как радиофизику по специальности было смешно это видеть, но пашет отменно. Тут вот с драг-брейком играл.

У мотора по центру задней крышки отверстие, видимо , специально для проникновения грязи в подшипник. Заклеил изолентой.

А вот - обнаружил пока только один глюк регуля - при установке нуля и макс. нажатия курка - вперед максимум ОК - светодиод меняет цвет, а назад почему-то нет. Там пробовал по всякому и перезадавал макс. курка и переставлял провода - не помогает. Аппа - родная траксас 2.4ГГц. Может экспоненту покрутить на аппе или курок в 50\50 переставить. Ну да пока забил, я задом не гоняю.

aland
Pit1973:

Точно такой же, только SC10

SC10 - не точно такой же. Он не ватерпруфный. Вот он

Pit1973:

при установке нуля и макс. нажатия курка - вперед максимум ОК - светодиод меняет цвет, а назад почему-то нет

Не совсем понятно. При калибровке не загорается зеленый? Или при езде?

Pit1973
aland:

SC10 - не точно такой же. Он не ватерпруфный. Вот он

Оставим ватерпруфность на совести китайцев, если она у них есть. Инструкция у них общая на SC10 и SC8. И коробка тоже - вот там есть про пыле-брызгозащищенноть. Один пес - в ванне скапливался конденсат - ее я залил силиконом для амортов и платы покрыл цапон лаком. Судя по картинке отличия только в раскраске корпуса и силовой части.

aland:

Не совсем понятно. При калибровке не загорается зеленый? Или при езде?

При езде назад не загорается зеленый на полном ходу курка. При калибровке все ОК, делал неоднократно. Причем вперед все ОК.

aland
Pit1973:

Оставим ватерпруфность на совести китайцев, если она у них есть. Инструкция у них общая на SC10 и SC8. И коробка тоже - вот там есть про пыле-брызгозащищенноть.

Это совершенно разные регуляторы: водозащищенный и брызгозащищенный.
При калибровке триммер выставлял в 0, а EPA в 100%?
Максимальный тормоз 100% или как по умолчанию - 75%?

Pit1973
aland:

Это совершенно разные регуляторы: водозащищенный и брызгозащищенный.

Это я прекрасно понимаю, SC8 я не разбирал, но есть у меня подозрение что 😉. Посмотрим, кто-нибудь его вскроет, да отпишется. Возможно я неправ.

aland:

При калибровке триммер выставлял в 0, а EPA в 100%?
Максимальный тормоз 100% или как по умолчанию - 75%?

В траксасовской TQ2.4 триммер газа меняет типа экспоненту - в крайнем левом - линейная зависимость от нажатия курка там где 0, а в крайнем правом экспоненциальная, у меня 0 стоит.
Блин, щас докурил мануал от регуля - там по умолчанию max reverse force стоит 25 %. " Поздравляю Шарик, ты балбес!!" Как-то я сразу не обратил внимание. Вот оно в чем дело. Очень Вам благодарен.

DОКТОR
Pit1973:

При езде назад не загорается зеленый на полном ходу курка

Так вроде как и не должен загораться😁 При неполном нажатии мигает красным, при полном горит красным постоянно, или у Вас не так?

Pit1973
DОКТОR:

Так вроде как и не должен загораться😁 При неполном нажатии мигает красным, при полном горит красным постоянно, или у Вас не так?

Должно, у меня рег SC10 от ezrun, уже разобрался, спасибо коллеге aland’у. На ходу там горит красный , на полной дыре - зеленый. А как вы описываете - так вроде на родном траксасовском, я уже и забыл как там.

aland
DОКТОR:

у Вас не так?

У Хоббивинга совсем не так.
Если курок газа находится в нейтральном положении, красный и зеленый индикаторы не светятся.
Красный индикатор светится, когда автомодель едет вперед или назад, и быстро вспыхивает при торможении.
Зеленый индикатор светится, когда курок газа перемещается в положение максимального газа или тормоза.

Waves

Соглашусь с Александром, владею Хоббивингом СЦ 8 + 10T (3500) полет нормальный, сегодня опробовал 3S … приятно порадовался.