Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
в комплекте спец сьёмник есть
ха! не знаю такой:) Я вообще дуб дубом в интсрументе. А модели хоть как-то меня к машинам приближают:)
Красота!
Круто!
Но мне почему-то кажется, что это оскорбление в мой адрес.
Не разу не оскорбление;) Сам же с юморком ответил.
У друзей пластик
Что за пластик?
нагрев получишь
Ох стали смущать меня эти ваши нагревы-перегревы. Почему у меня все норм? Наверное тоже из-за снега:)
Ох стали смущать меня эти ваши нагревы-перегревы. Почему у меня все норм? Наверное тоже из-за снега
Под шапкой греется. Под снегом - нет. 😃 А потом, у тебя 2WD - у него мотор в гузке, на улице. 😁
А чем вообще опасно нагревания мотора/регуля/батареи? Пожаром?
Мотора/регуля - выходом их из строя.
Батареи - от выхода из строя до возгорания.
Вроде слышал, что 14-й пиньон идеален(кажется…).
Так точно. Но если сейчас мотор греется, со спуром большего размера будет греться еще больше. Надо налаживать принудительное охлаждение, особенно под шапкой. Я вот весь вечер строгаю всякие рамки-кронштейны для установки вентиляторов.
Случилось страшное i006.radikal.ru/1103/02/529d43008e41t.jpg s43.radikal.ru/i101/1103/75/20b0391807c9t.jpg и очень вонючее. Всё это меня очень расстроило 😦.
А начиналось всё очень даже хорошо: сделал очень не плохую защиту из 4 литровой канистры , провел ходовые испытания . Откатал один акк ( 2S ) , треть второго (3S) и поехал домой. У дома решил “добить акк” (выкатать), в итоге убил регулятор. Умер быстро и страшно- проехал пару метров и встал , снял корпус а от туда дым вончий. результат на фото выше.
От Вас жду:
1.Сочуствия.
2.Предположений о причине случившегося.
3.Рекомендаций по замене:
а.только регулятор(ссылки и коментатрии приветствуются)
б.комбо(ссылки и коментатрии приветствуются).
Предположений о причине случившегося.
Внутри создался парниковый эфект из-за такой противоснежной “защиты”. Регулятор начал нагреваться и постепенно приближаться к своему концу. А когда вы решили его “выкатать” он окончательно “сдох”.
Самаубилсямана регулятрамана.
Одним словом-согласен с Кириллом. Под лаком образовался конденсат, и медленно убивал регуль.
Рычаги надо ставитьь алюминиевые!
Чушь .
.
да согласен, в оффроде такая жёсткость ненада, и можно много чего повредить, лутше пластик, рпм опыт только по кастерам/кулакам - непонравился
зы
вчера запускали ксюта(трагги8) с мамбой монстер на 6s, типо скорость померять, был новичёк с растлером полностью люминевом(только карыто и корпус редуктора пластик), и не услышал он предупреждения что по дороге пролетит ракета, короче ксют на 6s подфутболил растлера, тот покувыркался и ничего, а у ксюта сламался рычаг, долго ржали по этому поводу, тк 10-ка сломала 8-ку:)
Поэтому у меня люминь. В условиях моего осьминожьего состояния люминь необходим.
PS: Осьминог-уникальная зверюшка, у которой голова и руки растут из жопы, а жопа находится в голове.
Поэтому у меня люминь. В условиях моего осьминожьего состояния люминь необходим.
PS: Осьминог-уникальная зверюшка, у которой голова и руки растут из жопы, а жопа находится в голове.
очень самокритично )
Регулятор начал нагреваться и постепенно приближаться к своему концу.
нормально он так разогрелся, что даже провода выпаялись…
может кто знает какие бывают , самые длинные штоки на Big bore ?
нормально он так разогрелся, что даже провода выпаялись…
Могу предположить, что это случилось при “пожаре”.
Двигло, как я понимаю, цело?
сделал очень не плохую защиту из 4 литровой канистры
Это из-за неё.
какие бывают , самые длинные штоки на Big bore ?
А вам зачем:)?
нормально он так разогрелся, что даже провода выпаялись…
Да вообще ад!
Причем непонятно, где там гарь, а где следы герметика.
да погнул свои титан нетриды(задниий один), думаю менять, т врое есть подлинее тока кокие не могу разобратся, какие длине хх-лонг или х-лонг, по логите хх-лонг динее но по размерам , х-лонг длинее, НЕ ПОНЯТНО 😦
Zerek , в стоке предатка для гидрида , мотор нефига не догружен , поставь16 пиньен .
Могу предположить, что это случилось при “пожаре”.
Пожара не было , было много дыма.
Двигло, как я понимаю, цело?
Пострадал только рег.
Да вообще ад! Причем непонятно, где там гарь, а где следы герметика.
Герметик только где половинки.
Цитата Сообщение от Ser37 Посмотреть сообщение сделал очень не плохую защиту из 4 литровой канистры Это из-за неё.
Не убедительно.
Произвел всрытие ESC , дорога ему на свалку или з/ч. В заливке оказалось достаточно много полостей.
Ser37, не расстраивайся, бывает. Попал только на рег, могло бы быть гораздо хуже. По регулям. Есть комбо вот такое, мотор хороший, четырехполюсник, регулятор только 2s, для башинга на 3s не пойдет. Просто регулятор вот такой можно он потянет любой двиг, в том числе и для 8-го масштаба 2200кв и 2650, ну как бы на будущее. Можно его вот в таком комбо. С движком, все сложней, движки из этих комбо отдельно не продаются чтоль, не пойму. сам вот думаю о движке, всетаки на 4x4 надо искать мотор 550 класса, их к сожалению не много , они дорогие и пиньен придется менять, конечно. Есть еще китайцы, но мое мнение или на кастл разоряться или стоковый vxl опять брать.
Zerek , в стоке предатка для гидрида , мотор нефига не догружен , поставь16 пиньен .
Ты рекомендуешь пару с перегрузкой более чем на 12%.
И почему-то даже Стив Слайден рекомендует:
- Передаточное отношение: пинион: 14T / спур: 54T, используйте пинион 13T на тесных трассах и пинион 15T на больших трассах. Большой пинион также улучшает контроль трака в воздухе.
И при этом: - Регулятор скорости: TRX Velineon VXL-3s (с вентилятором охлаждения).
+1. 16/54 перегруз, однозначна!!!
Ф топку 10-масштабную Mamba Max Pro! Власть пролетариату! Ставьте 8-масштабную Mamba Monster!
PS: Держит 6S LiPo(+ для психов); надо герметить самому(+).
Развал в -2 градуса и забудите про перевороты. Ну или поменьше. Вобщем домиком. Форум надо читать:)
у мя стоят колеса домиком, если смотреть сзади то вот так / \ а толку? вот сегодня откатал, 4 акка, на асфаьте очень легко переворачивается)))
покатал по горнолыжному склону на воробьевых горах, как не странно вверх даже залезает с разгона и тапке в пол))), попрыгал бигэйры бордерские, ну естественно с кучей кувырков и ударов в итоге корпус продырявился и стойка вышла наружу, сделав в корпусе дыру размером с 2 рубля)… в остальном все великолепно!!!
To BAT, а у тебя на фотке видны стабилизаторы поперечной устойчивости или мне кажется?
Антон, ну макс про 6s тоже держит, почитай хоть характеристики. Так он еще и датчиковые моторы понимает. Для шорткорса он с запасом, он восьмой масштаб таскает запросто, покури матчасть и сам убедишься.
To BAT, а у тебя на фотке видны стабилизаторы поперечной устойчивости или мне кажется?
[воровато озирается]
Видны. А что?
Спасибо, а где можно купить 14-й и 15-й пиньоны? В икс-моделсе 14-й не нашёл(мож плохо искал, хотя…). И где можно купить стабилизаторы? Только за бугром? Вешь вроде нужная.
Пожара не было , было много дыма.
“Пожар” написан в кавычках не просто так:).
Не убедительно.
Смотри сам: зима, нету вентиляции рега, он работает на полную мощность. Однозначный перегрев из-за недостатка холодного воздуха. Тут люди не просто так, а не от не*иг делать, вентиляторы монтируют.
[воровато озирается]
Видны. А что?
ну просто у меня еще трагаг есть там они стоят и она оч классно управляется, а это как сарделька переваливается в повороте чт одаж переднее колесо некисло вывешивается, тож хочу их)), ты если чтото из за бугра тащить решить, может свиснешь))) в москве помоему их нет…
да и мне скроро карданы все менять поэтому сразу металл надо ставить) и переходить на баггийную резину)
Смотри сам: зима, нету вентиляции рега, он работает на полную мощность. Однозначный перегрев из-за недостатка холодного воздуха. Тут люди не просто так, а не от не*иг делать, вентиляторы монтируют.
Вроде у рега есть защита от высокой темп., да и я органолетически 😃 я её контролировал. Рег пыхнул через минуту после начала работы, т.е. нагрется до критической температуры он ни как бы не успел.
Смотри сам: зима, нету вентиляции рега, он работает на полную мощность. Однозначный перегрев из-за недостатка холодного воздуха. Тут люди не просто так, а не от не*иг делать, вентиляторы монтируют.
У меня вчера под легкой воздухопроницаемой шапкой перегрев случился. И, честно говоря, попахивало неприятно. Но все-таки сработала термозащита. А вот сегодня без шапок гонял и в хвост и в гриву - с сугробом на регуле и на моторе никакого намека на перегрев. Так, тепленькие, но не более.
Спасибо, а где можно купить 14-й и 15-й пиньоны?
Если найдешь - расскажи. Я тоже 14-й хотел, но заказывать его оттуда это уже перебор. 😃
Вроде у рега есть защита от высокой темп., да и я органолетически 😃 я её контролировал. Рег пыхнул через минуту после начала работы, т.е. нагрется до критической температуры он ни как бы не успел.
Возможно какой-то иной брак. Так получилось.