Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

andrey_ten

Это мне понятно:) просто немного путаюсь в моторах, их такое количество!.. подскажите пожалуйста, по каким основным параметрам нужно выбирать мотор? какие бренды считаются традиционно самые надежные и качественные?
“витки” чем их больше тем лучше?

const90

Не смотри на этот самый мощный мотор. Бред. Есть мощнее:) Но не в этом суть.
Смотри движки на 10 масштаб. Полный привод 550 типо размера, 2вд 540 хватит. Остальное на запчасти работать.
Модные кастал. Мне не нравятся:) Я больше по текину или новаку.
540 движки смотри в районе 3000-4500kv
550 любые.
Что еще?

andrey_ten

540 движки смотри в районе 3000-4500kv
550 любые.

3000-4500kv это обороты в минуту? 2-х полюсные 4-х полюсные: это что?))

mashinist
andrey_ten:

3000-4500kv это обороты в минуту?

Оборот на вольт.
Например, при 2s акке(7.4v) будет:
7.4х3000= 22200 оборотов
7.4х4500=33300 оборотов
Колличество полюсов на моторе. 4-6 полюсники будут плавнее работать, чем 2

andrey_ten

спасибо за подробное объяснение, теперь мне все понятно:)

DОКТОR
mashinist:

4-6 полюсники будут плавнее работать, чем 2

Не просто плавнее, у них ощутимо выше крутящий момент.

const90
mashinist:

7.4х3000= 22200 оборотов
7.4х4500=33300 оборотов

не стоит забывать, что меньше оборотов, больше тяги:)

DОКТОR:

Не просто плавнее, у них ощутимо выше крутящий момент.

я не заметил:( Сравнивая движек вазелина и кастл на 3800 который:( Мне кастл по началу вообще не понравился

mashinist
const90:

не стоит забывать, что меньше оборотов, больше тяги

Это несомненно:)
Вполне компенсируется передаткой, но можно и перестараться…

DОКТОR
const90:

я не заметил Сравнивая движек вазелина и кастл на 3800 который Мне кастл по началу вообще не понравился

С вазелиновским регулем?

mashinist:

Вполне компенсируется передаткой, но можно и перестараться…

Так-то так, но греться он все равно будет сильнее, и акк больше кушать из-за немного более низкого кпд.

mashinist
DОКТОR:

но греться он все равно будет сильнее

mashinist:

но можно и перестараться…

Разве не одно и тоже?..
Денис, вчитывайтесь в сообщения, это уже не первый случай подобный с вами…

DОКТОR
mashinist:

но можно и перестараться…

Я это понял, что максималка упадет настолько, что весь смысл высокооборотистого мотора потеряется.

DОКТОR:

но греться он все равно будет сильнее

Имею ввиду, что греться будет сильнее практически с любой передаткой.
Так что мы немного о разном, хотя и в одном русле мыслим:)

Korny

Ребята, а как вы чистите слэша от грязи? Например на Саваже грязь просто струёй воды сбивается, а вот на слеше… он же такой кроха =)
Укатал после дождика по глине, теперь не знаю как выковыривать всё это из под мотора и рёбер жесткости.
Была мысль в бочку засунуть все же ватерпруф, но здравый смысл подсказывает, что это чистой воды идиотизм. Пока ковыряю отверточкой засохшую глину, но КПД явно стремится к нулю.

Mir16

разбираем и чистим, можно душем или мойкой.

const90
DОКТОR:

С вазелиновским регулем?

сайдвиндер

DОКТОR:

Так-то так, но греться он все равно будет сильнее, и акк больше кушать из-за немного более низкого кпд.

ты хоть понял что написал? какой кпд? если сравнивать движки одной фирмы, то у них разница в кпд примерно 1-2% максимум при разных количествах обмоток и одномтипоразмере.

mashinist:

Вполне компенсируется передаткой,

не всегда, иногда можно и “не досчитаться”😃

Evgeniy_AV:

Не слабоваты? А то цена больно заманчивая…)

норм

Hameleon
Korny:

Ребята, а как вы чистите слэша от грязи? Например на Саваже грязь просто струёй воды сбивается, а вот на слеше… он же такой кроха =)
Укатал после дождика по глине, теперь не знаю как выковыривать всё это из под мотора и рёбер жесткости.
Была мысль в бочку засунуть все же ватерпруф, но здравый смысл подсказывает, что это чистой воды идиотизм. Пока ковыряю отверточкой засохшую глину, но КПД явно стремится к нулю.

А я с самого начала вместе с ним заказал и использую такую защиту amainhobbies.com/…/JConcepts-Chassis-Over-Tray-Cle…
И весьма доволен. В жару перегревов не было, потроха чистые зимой и летом.

misha-red

Добрый вечер!
Сегодня столкнулся с такой проблемой - во время покатух что-то застучало (такое впечатление, что что-то попало м/у шестернями спура и пиньена).
Пришел домой раскрутил и увидел такую картину: на спуре “прилипли” 3 шарика размером около 0,5-1 мм. отковырял их шилом осталась вмятина:
После этого хруст прошел. Я так понимаю развалился подш, но какой пока не пойму. и как он туда попал тоже.
Кто сталкивался с такой проблемой - помогите плиз!

mashinist

Я бы перебрал всю машинку! Может, подш, который лержит слипперенциал?

Hameleon
misha-red:

Добрый вечер!
Сегодня столкнулся с такой проблемой - во время покатух что-то застучало (такое впечатление, что что-то попало м/у шестернями спура и пиньена).
Пришел домой раскрутил и увидел такую картину: на спуре “прилипли” 3 шарика размером около 0,5-1 мм. отковырял их шилом осталась вмятина:
После этого хруст прошел. Я так понимаю развалился подш, но какой пока не пойму. и как он туда попал тоже.

Кто сталкивался с такой проблемой - помогите плиз!

Как было сказано выше ,это он стопроцентов. Снимай заднюю часть,вынимай слиппер и меняй подшипник который в мотораме. А вообще я, как только столкнулся с этим ,сразу понял,что это его больное место. Избавился от этого с помощью вот этого (замена стоковой моторамы на вот эту,в которой больший подш) amainhobbies.com/…/King-Headz-Traxxas-Slash-4x4-Al…

misha-red

mashinist и Hameleon спасибо за ответы - буду заказывать и менять. Hameleon, сколько по времени идет посылка с амайна?

После того как я “почистил” шестерни - пошел покатать дальше.

И началось - 1) катал по полю минут 15 - машинка встала и не реагировала на управление - регуль горел зеленым (ЛиПо). Включил выключил - не помогло. Включил выключил пульт - заработало!
2) еще минут через 5-10 машина потеряла управление просто поехала вперед. с пульта мог только слегка сбросить скорость. Быстро-быстро догнал ее. Регуль не горел (был выключен) - колеса крутились когда поднял, на команды с пульта не реагировала. Снял корпус - отсоединил батарею (так как регуль не реагировал).
3) Минут через 10 попробовал запустить на асфальте. катал минуты 3 - после этого, когда поворачивал машина снова потеряла управление - на пульт не реагировала, носилась по кругу (на мой взгляд на 3/4 газа). Подбежал, схватил - несколько раз нажал на курок - колеса медленно остановились. Не обратил внимание регуль работал или нет. после этого держа машинку в руках минут 5 “крутил” ее. Никаких проблем не было.
Что делать? Помогайте!!!
На форуме нашел, что надо перекалибровать регуль (газ-тормоз и тд) - поможет ли это. Но я откровенно говоря теперь ее боюсь пускать!

mashinist

Хммм…может, помехи?
Перебиндите аппу, перекалибруйте регуль со снятыми колесами…

Кстате, я бы с амейна еще запасной спур взял:)
Ваш уже скоро кончится:)
Идет, если ЕМСом, от 7 дней до 45

misha-red
mashinist:

Хммм…может, помехи?

я тоже про это подумал. Однако пускал машинку там уже раз 5 и не один я.

mashinist:

Кстате, я бы с амейна еще запасной спур взял Ваш уже скоро кончится

В комплекте вроде 2 каких-то лежат (ща не могу посмотреть). если что - на сколько зубов брать? как часто его надо менять?

mashinist
misha-red:

как часто его надо менять?

Нужно правильно зазор выставлять:)

misha-red:

если что - на сколько зубов брать?

Не помню, 54 или 55

misha-red:

В комплекте вроде 2 каких-то лежат

Тогда можно не брать 😃