Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
У меня есть хорошая зарядка, и скорее всего куплю хор апу… Но хочется с алюмин.узлами и оригинальным кузовом. Как быть? По идее ултимат нра но мне ЗУ ваще не надо
Тогда Платинум traxxas.com/products/…/6804Rslash4x4platinum В принципе родная телеметрия нафик не нужна, так как работает только с айфоном, и полно других апп с телеметрией в комплекте (dx3s mt-4 итд.)
Ребят, а как можно 4вд превратить в 2вд. Просто я хотел снять оси, но не получилось.
P.S. Насчет кардана не додумался, что бы вы посоветовали)
Ничего кроме этого не получится сделать, а стоит это…
Ничего кроме этого не получится сделать, а стоит это…
Такая же тема у ревы, в нее же 2 мотора можно воткнуть или вроде бы она в стоке едет с 2мя коллекторниками)
Такая же беда , снег прям сильно спресовывает, я думаю и сильная серва не провернет, т. к там для снега удобное место и его потихоньку на напресовывает особено мокрыи получается твердый камушек, еще бывает застревает ледышка
У меня одного никогда ничего не забивалось? 😃
Ребят, а как можно 4вд превратить в 2вд. Просто я хотел снять оси, но не получилось.
P.S. Насчет кардана не додумался, что бы вы посоветовали)
Привода отсоединить или кардан вытащить - другого не дано
а стоит это…
Изврат полный. Она не поедет нормально.
Привода отсоединить или кардан вытащить - другого не дано
Увы и ах, а я думал, что у слеша можно будет снять оси как на тамии(
Ребят, а как можно 4вд превратить в 2вд.
А сорри, не заметил что из 4вд сделать 2вд, сразу подумал о конверсии 😃
У меня одного никогда ничего не забивалось?
Ды не, у меня тоже. Этой зимой только и гоняю на слэше и по сугробам и везде, описанная проблема с забиванием вапще не знакома
Ды не, у меня тоже. Этой зимой только и гоняю на слэше и по сугробам и везде, описанная проблема с забиванием вапще не знакома
Мы видать заколдлванные.
Ды не, у меня тоже. Этой зимой только и гоняю на слэше и по сугробам и везде, описанная проблема с забиванием вапще не знакома
действительно как то странно получается у одних есть проблема у других нет на одинаковых авто, как вариант разные условия использования, возможно если на улице мороз то снег рыхлый и забиваться не будет ну а если температура не очень низкая то снег будет более липкий и с легкостью трамбуется в рулевой.
Ипытал серву:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничего теперь не мешает повороту руля, хотя, может, сказалась погода…, но снег лип так же как и всегда!
Вез сегодня в кузов 3-4 кг. снега - липкий и тяжелый!
Поставил отдальный BEC - серва работает на 7.2v.
Так же, столкнулся с проблемой перегрева металического слиппера ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP4&P… )
Температура (по ощущениям, градусник ещё не дошел до меня 😦 ) приближается к 80-120 градусов!!! Начал плавиться пластик рядом - хлрошо, что вовремя заметил!
Подскажите, пожалуйста - может кто ставил себе такой? Что виной перегреву:
- недостаточный момент затягивания (затянул полностью и отпустил на 180 гр.)?
- неправильный пиньен (стоял на покатушках 22t www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCX7 )?
- большой вес машины со снегом?
- что то ещё?
P.S. Катался на 4s - минут 5 , не больше…
Что виной перегреву:
Само наличие слиппера. Затягивай его полностью и катай 😃
Само наличие слиппера. Затягивай его полностью и катай 😃
Попробую, все ж боязно за все остальное 😃
Но катаю аккуратно, в последнее время, нашел хорошую площадку, до неё машина “едет” на мне - в сумке 😃
Спур/пиньон от ревы поставил и ничего не боишься 😃
или от робинсон рэйсинг … они даже камни перемалывают …
Я настоящий русский, сделал, а теперь думаю.
Стоит рег Castle Creations Sidewinder Sv2 1/10 12V Sport ESC.
Мой слеш пробежал на аккуме Turnigy 5A 2S 20C около 10 паков.
Заметно чувствуется просадка аккума. Поясню, он стал меньше заливать в себя (Было 5-5.3, стало 4.7-4.8), меньше ездить, медленнее, на низах чаще дергается. Ну это ясно дело, рег из аккума все соки выпивает.
Моя ситуация называется психанул. Короче, заказал аккумулятор Zippy 5.9А 2S 60C. И вот сижу думаю, у него такая токо отдача большая, он мне рег ведь испепелит.
Зря я волнуюсь или действительно так?
Чем больше токоотдача акка - тем лучше, это аксиома при любых обстоятельствах. Напряжение, вот что может повредить регулю, но никак не потенциальный ток акка.
Тоже всегда так думал. Но сегодня человек, который меня не подводил никогда, высказал теорию “Мотор жрёт в пиках больше чем надо. Ты краткосрочными пиками его поджаришь”.
Как понимаю, это не является правдой?) ну тогда отлично)
Еще парочку вопросов позвольте пожалуйста.
1) У меня мотор реально греется даже при -20. Снимаю корку, все в снегу, а с движка вода испаряется. Движок стоковый.
Руками трансмиссия крутится нормально. Накат у модели очень большой. Вал мотора крутится так же легко, люфта вала нет.
Менять пин или это нормально для этого движка
Заказал охлаждение, как раз к весне придет.
2) Скоро весна, значит будет грязно.
В связи с тем, что планирую потихоньку переваливаться на 3S, вопрос, как вам вот это движок? Сразу вижу минус - открытый корпус.
Вопрос именно про попадения внутрь песка… это ведь критично, правильно понимаю?
Что привлекает, так это мощность. 810 ватт, это не хило, будет меньше греется.
2.5) Теоретически, слеш должен дольше ездить на аккумуляторе с большей токоотдачей, чем с малой, при условии что емкость одна?
3) И последний вопрос, скорее всего тот движок будет вами отвергнут, в связи с этим, как закрепить движки 8 масштаба? Сильно они будут насиловать трансмиссию?
Вот, например. Он будет вваливать, но максималка будет меньше чем у того, 1/10. Верно?
1- как один из вариантов плохое сцепление с поверхностью. Колеса проскальзывают, ты пытаешься придать машине скорости, выжимая “курок”. Движок в постоянном надрыве вот и нагрев. Но чтоб более детально разобраться нужно смотреть на нагрев рег и акум. Кстати какой пиньен?
2- куча инфы была про компановку силовой. страницы 3 или 4 назад посмотри, там был вопрос про движки.
2.5— все зависит от регулятора и движка.
3- а зачем от 8-го, когда можно от 10-го.
Дело твое, но ты должен понимать, что нагрузка при такой мощи на трансмиссию возрастет,а это значит что валы нужно тюнить или чаще менять. А потом слэш относительно легкий для таких скоростей.
“Мотор жрёт в пиках больше чем надо. Ты краткосрочными пиками его поджаришь”
Дело опять же не в акках, а в связке регуль-мотор. Если пики мотора превышают пики регуля, значит связка не верная.
У меня мотор реально греется даже при -20
Для вазелина это нормально, в том смысле что он в принципе склонен к перегреву. Рецепт один, увеличивать передатку и ставить кулер.
Теоретически, слеш должен дольше ездить на аккумуляторе с большей токоотдачей, чем с малой, при условии что емкость одна?
Теоретически да.
как закрепить движки 8 масштаба? Сильно они будут насиловать трансмиссию?
Вот, например. Он будет вваливать, но максималка будет меньше чем у того, 1/10. Верно?
Трансмиссия слэша, аналогичная реве и хо-1 и вополне переварит этот момент. Слабые места: спур/пиньен, стоковые карданы и хексы. Система 1/8 нужна только для бескомпромиссного баша. Для всего остального лучше 550 класс (комбо от кастла например 1415 www.castlecreations.com/…/mamba_max_pro_sct.html)
Максимальная скорость тут вообще не причем. Все зависит от всего, если любопытно сам посчитай scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html , но помни, что все что больше 70км/ч излишне.
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…