Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
или от робинсон рэйсинг … они даже камни перемалывают …
Я настоящий русский, сделал, а теперь думаю.
Стоит рег Castle Creations Sidewinder Sv2 1/10 12V Sport ESC.
Мой слеш пробежал на аккуме Turnigy 5A 2S 20C около 10 паков.
Заметно чувствуется просадка аккума. Поясню, он стал меньше заливать в себя (Было 5-5.3, стало 4.7-4.8), меньше ездить, медленнее, на низах чаще дергается. Ну это ясно дело, рег из аккума все соки выпивает.
Моя ситуация называется психанул. Короче, заказал аккумулятор Zippy 5.9А 2S 60C. И вот сижу думаю, у него такая токо отдача большая, он мне рег ведь испепелит.
Зря я волнуюсь или действительно так?
Чем больше токоотдача акка - тем лучше, это аксиома при любых обстоятельствах. Напряжение, вот что может повредить регулю, но никак не потенциальный ток акка.
Тоже всегда так думал. Но сегодня человек, который меня не подводил никогда, высказал теорию “Мотор жрёт в пиках больше чем надо. Ты краткосрочными пиками его поджаришь”.
Как понимаю, это не является правдой?) ну тогда отлично)
Еще парочку вопросов позвольте пожалуйста.
1) У меня мотор реально греется даже при -20. Снимаю корку, все в снегу, а с движка вода испаряется. Движок стоковый.
Руками трансмиссия крутится нормально. Накат у модели очень большой. Вал мотора крутится так же легко, люфта вала нет.
Менять пин или это нормально для этого движка
Заказал охлаждение, как раз к весне придет.
2) Скоро весна, значит будет грязно.
В связи с тем, что планирую потихоньку переваливаться на 3S, вопрос, как вам вот это движок? Сразу вижу минус - открытый корпус.
Вопрос именно про попадения внутрь песка… это ведь критично, правильно понимаю?
Что привлекает, так это мощность. 810 ватт, это не хило, будет меньше греется.
2.5) Теоретически, слеш должен дольше ездить на аккумуляторе с большей токоотдачей, чем с малой, при условии что емкость одна?
3) И последний вопрос, скорее всего тот движок будет вами отвергнут, в связи с этим, как закрепить движки 8 масштаба? Сильно они будут насиловать трансмиссию?
Вот, например. Он будет вваливать, но максималка будет меньше чем у того, 1/10. Верно?
1- как один из вариантов плохое сцепление с поверхностью. Колеса проскальзывают, ты пытаешься придать машине скорости, выжимая “курок”. Движок в постоянном надрыве вот и нагрев. Но чтоб более детально разобраться нужно смотреть на нагрев рег и акум. Кстати какой пиньен?
2- куча инфы была про компановку силовой. страницы 3 или 4 назад посмотри, там был вопрос про движки.
2.5— все зависит от регулятора и движка.
3- а зачем от 8-го, когда можно от 10-го.
Дело твое, но ты должен понимать, что нагрузка при такой мощи на трансмиссию возрастет,а это значит что валы нужно тюнить или чаще менять. А потом слэш относительно легкий для таких скоростей.
“Мотор жрёт в пиках больше чем надо. Ты краткосрочными пиками его поджаришь”
Дело опять же не в акках, а в связке регуль-мотор. Если пики мотора превышают пики регуля, значит связка не верная.
У меня мотор реально греется даже при -20
Для вазелина это нормально, в том смысле что он в принципе склонен к перегреву. Рецепт один, увеличивать передатку и ставить кулер.
Теоретически, слеш должен дольше ездить на аккумуляторе с большей токоотдачей, чем с малой, при условии что емкость одна?
Теоретически да.
как закрепить движки 8 масштаба? Сильно они будут насиловать трансмиссию?
Вот, например. Он будет вваливать, но максималка будет меньше чем у того, 1/10. Верно?
Трансмиссия слэша, аналогичная реве и хо-1 и вополне переварит этот момент. Слабые места: спур/пиньен, стоковые карданы и хексы. Система 1/8 нужна только для бескомпромиссного баша. Для всего остального лучше 550 класс (комбо от кастла например 1415 www.castlecreations.com/…/mamba_max_pro_sct.html)
Максимальная скорость тут вообще не причем. Все зависит от всего, если любопытно сам посчитай scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html , но помни, что все что больше 70км/ч излишне.
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…
Теоретически да.
лолшто? Это зависит от ёмкости, и уж если говорить о теории, то акк с большей токоотдачей способен быстрее разрядиться, если силовая установка жрет постоянные 100А.
если бы она постоянно жрала 100А , то по знаниям математики первого класса , получается что 5000mah аккум съело бы за 3 минуты , 50А постоянные съедали бы его за 6 минут
Вывод очевиден , теоретически кто-то не прав
Это зависит от ёмкости
Да, а реальная (а не номинальная) емкость зависит от токоотдачи, а следовательно влияет и на время заезда (если забыть о десятке других важных факторах). Очень важный фактор например вес. Разные батареи с одинаковой емкостью весят по разному, в том числе вес зависит (не линейно) от токоотдачи. Чтобы добиться лучших результатов мало выбрать большую емкость, следует думать и о значении “С” и о весе батарейки.
если бы она постоянно жрала 100А , то по знаниям математики первого класса , получается что 5000mah аккум съело бы за 3 минуты ,
Это тебе ни о чем не говорит?
и уж если говорить о теории,
Павел, разница в весе даже на 100гр влияет очень слабо, максимум 60сек. Большее значение имеет стиль вождения. Но мы говорим о разных акках, при равных остальных условиях.
а реальная (а не номинальная) емкость зависит от токоотдачи,
Подскажи название травы, может тоже попробую😁 С - влияет только на максимальный выходной ток в амперах, что в свою очередь влияет на разгонные хар-ки модели, а по закону сохранения энергии, если модель разгоняется быстрее, то мотор жрет больше энергии = быстрее высаживает акк. На “реальную” ёмкость акка влияет только его номинальная емкость и его “убитость” (новый акк имеет ёмкость чуть больше номинала, старый - меньше номинала). А все остальные “теории” попахивают наркоманией;)
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…
Vxl3s? Скорее всего да - сдох… По поводу подключения одного акка к evx2 - почитай в теме про саммит, но этот регуль , вроде, с бк не дружит?
Vxl3s? Скорее всего да - сдох… По поводу подключения одного акка к evx2 - почитай в теме про саммит, но этот регуль , вроде, с бк не дружит?
Спасибо, да не дружит, но тут в руки попал, захотелось хоть завести. Что лучше на замену вазелину брать ватерпруфное? или вазик и взять?
Подскажи название травы
Ну я не совсем верно выразился, реальная емкость не “зависит” от “С” а связана с ней. Разница конечно не в разы а на проценты, но как известно “курочка по зернышку клюет”. И разница в весе в 100г. может тоже не большая, но тут 100г. там 10г., там 50, так пол кило и набегает, а для спорт-шасек народ не просто так карбон ставит и титановый крепеж вместо стального итп. Для них сбросить 500г - это лишних 5 минут заезда, а это уже критично. Все эти рассуждения существенны для соревнований, для баша конечно проще поставить пару паков по 8000 в параллель, и 1.5 часа беззаботно катать, не думая о весе.
Надеюсь не будешь спорить с тем, что большое значение “С” лишним не бывает, хотя бы для уменьшения напряжения, проходящего через регуль при торможении.
Что касается потребления энергии мотором, то тут тоже связь не прямая а косвенная. Скажем батарея может отдать в пике 300А, а у мотора номинал 120А, даже при постоянной тапке в полу он не будет потреблять 300А. Количество энергии, которое мотор в принципе способен потребить за определенный отрезок времени величина постоянная, а вот эффективность и количество потерь при вырабатывании этой энергии у батарей с разным “С” - разная.
Ну наконец здравые рассуждения пошли 😃 Лишними С бывают только в дрифте: есть теория, что акки с меньшим С живут дольше, а в дрифте постоянные токи не превышают 5А, в пике 60А, поэтому акки с большим током там не нужны. Хочу поправить только в одном:
большое значение “С” лишним не бывает, хотя бы для уменьшения напряжения, проходящего через регуль при торможении.
Это зависит не от С а от внутреннего сопротивления акка, которое зависит от качества самих банок. К примеру качественные брэндовые акки с токоодачей 40С будут лучше для рега, нежели нанотеки с токоотдачей 80С.
Это зависит не от С а от внутреннего сопротивления акка
Может я и не прав, но мне казалось что между “С” и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.
которое зависит от качества самих банок
Само собой, и “нанотеки” 130С - не более чем “маркетинг оп китайски”
между “С” и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.
Связь вроде есть, но не совсем линейная. У в одной модельной линейке еще применимо данное правило, но у разных производителей (именно производителей, а не брэндов) такое не прокатывает, равно как у разных производителей калильных свечей при одинаковом названии разные хар-ки 😃
Появился low-cg kit от траксаса:traxxas.com/products/parts/…/7421lowcgchassis
Случилось так, что амортизатор раскрутился)
www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
Какое залить в задние амортизаторы?
Случилось так, что амортизатор раскрутился)
www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
Какое залить в задние амортизаторы?
Я просто выливаю старое и заливаю новое , давая стечь остаткам масла в течении часа…У меня спереди 20, сзади 45 вязкозть масла на зиму