Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
1- как один из вариантов плохое сцепление с поверхностью. Колеса проскальзывают, ты пытаешься придать машине скорости, выжимая “курок”. Движок в постоянном надрыве вот и нагрев. Но чтоб более детально разобраться нужно смотреть на нагрев рег и акум. Кстати какой пиньен?
2- куча инфы была про компановку силовой. страницы 3 или 4 назад посмотри, там был вопрос про движки.
2.5— все зависит от регулятора и движка.
3- а зачем от 8-го, когда можно от 10-го.
Дело твое, но ты должен понимать, что нагрузка при такой мощи на трансмиссию возрастет,а это значит что валы нужно тюнить или чаще менять. А потом слэш относительно легкий для таких скоростей.
“Мотор жрёт в пиках больше чем надо. Ты краткосрочными пиками его поджаришь”
Дело опять же не в акках, а в связке регуль-мотор. Если пики мотора превышают пики регуля, значит связка не верная.
У меня мотор реально греется даже при -20
Для вазелина это нормально, в том смысле что он в принципе склонен к перегреву. Рецепт один, увеличивать передатку и ставить кулер.
Теоретически, слеш должен дольше ездить на аккумуляторе с большей токоотдачей, чем с малой, при условии что емкость одна?
Теоретически да.
как закрепить движки 8 масштаба? Сильно они будут насиловать трансмиссию?
Вот, например. Он будет вваливать, но максималка будет меньше чем у того, 1/10. Верно?
Трансмиссия слэша, аналогичная реве и хо-1 и вополне переварит этот момент. Слабые места: спур/пиньен, стоковые карданы и хексы. Система 1/8 нужна только для бескомпромиссного баша. Для всего остального лучше 550 класс (комбо от кастла например 1415 www.castlecreations.com/…/mamba_max_pro_sct.html)
Максимальная скорость тут вообще не причем. Все зависит от всего, если любопытно сам посчитай scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html , но помни, что все что больше 70км/ч излишне.
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…
Теоретически да.
лолшто? Это зависит от ёмкости, и уж если говорить о теории, то акк с большей токоотдачей способен быстрее разрядиться, если силовая установка жрет постоянные 100А.
если бы она постоянно жрала 100А , то по знаниям математики первого класса , получается что 5000mah аккум съело бы за 3 минуты , 50А постоянные съедали бы его за 6 минут
Вывод очевиден , теоретически кто-то не прав
Это зависит от ёмкости
Да, а реальная (а не номинальная) емкость зависит от токоотдачи, а следовательно влияет и на время заезда (если забыть о десятке других важных факторах). Очень важный фактор например вес. Разные батареи с одинаковой емкостью весят по разному, в том числе вес зависит (не линейно) от токоотдачи. Чтобы добиться лучших результатов мало выбрать большую емкость, следует думать и о значении “С” и о весе батарейки.
если бы она постоянно жрала 100А , то по знаниям математики первого класса , получается что 5000mah аккум съело бы за 3 минуты ,
Это тебе ни о чем не говорит?
и уж если говорить о теории,
Павел, разница в весе даже на 100гр влияет очень слабо, максимум 60сек. Большее значение имеет стиль вождения. Но мы говорим о разных акках, при равных остальных условиях.
а реальная (а не номинальная) емкость зависит от токоотдачи,
Подскажи название травы, может тоже попробую😁 С - влияет только на максимальный выходной ток в амперах, что в свою очередь влияет на разгонные хар-ки модели, а по закону сохранения энергии, если модель разгоняется быстрее, то мотор жрет больше энергии = быстрее высаживает акк. На “реальную” ёмкость акка влияет только его номинальная емкость и его “убитость” (новый акк имеет ёмкость чуть больше номинала, старый - меньше номинала). А все остальные “теории” попахивают наркоманией;)
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…
Vxl3s? Скорее всего да - сдох… По поводу подключения одного акка к evx2 - почитай в теме про саммит, но этот регуль , вроде, с бк не дружит?
Vxl3s? Скорее всего да - сдох… По поводу подключения одного акка к evx2 - почитай в теме про саммит, но этот регуль , вроде, с бк не дружит?
Спасибо, да не дружит, но тут в руки попал, захотелось хоть завести. Что лучше на замену вазелину брать ватерпруфное? или вазик и взять?
Подскажи название травы
Ну я не совсем верно выразился, реальная емкость не “зависит” от “С” а связана с ней. Разница конечно не в разы а на проценты, но как известно “курочка по зернышку клюет”. И разница в весе в 100г. может тоже не большая, но тут 100г. там 10г., там 50, так пол кило и набегает, а для спорт-шасек народ не просто так карбон ставит и титановый крепеж вместо стального итп. Для них сбросить 500г - это лишних 5 минут заезда, а это уже критично. Все эти рассуждения существенны для соревнований, для баша конечно проще поставить пару паков по 8000 в параллель, и 1.5 часа беззаботно катать, не думая о весе.
Надеюсь не будешь спорить с тем, что большое значение “С” лишним не бывает, хотя бы для уменьшения напряжения, проходящего через регуль при торможении.
Что касается потребления энергии мотором, то тут тоже связь не прямая а косвенная. Скажем батарея может отдать в пике 300А, а у мотора номинал 120А, даже при постоянной тапке в полу он не будет потреблять 300А. Количество энергии, которое мотор в принципе способен потребить за определенный отрезок времени величина постоянная, а вот эффективность и количество потерь при вырабатывании этой энергии у батарей с разным “С” - разная.
Ну наконец здравые рассуждения пошли 😃 Лишними С бывают только в дрифте: есть теория, что акки с меньшим С живут дольше, а в дрифте постоянные токи не превышают 5А, в пике 60А, поэтому акки с большим током там не нужны. Хочу поправить только в одном:
большое значение “С” лишним не бывает, хотя бы для уменьшения напряжения, проходящего через регуль при торможении.
Это зависит не от С а от внутреннего сопротивления акка, которое зависит от качества самих банок. К примеру качественные брэндовые акки с токоодачей 40С будут лучше для рега, нежели нанотеки с токоотдачей 80С.
Это зависит не от С а от внутреннего сопротивления акка
Может я и не прав, но мне казалось что между “С” и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.
которое зависит от качества самих банок
Само собой, и “нанотеки” 130С - не более чем “маркетинг оп китайски”
между “С” и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.
Связь вроде есть, но не совсем линейная. У в одной модельной линейке еще применимо данное правило, но у разных производителей (именно производителей, а не брэндов) такое не прокатывает, равно как у разных производителей калильных свечей при одинаковом названии разные хар-ки 😃
Появился low-cg kit от траксаса:traxxas.com/products/parts/…/7421lowcgchassis
Случилось так, что амортизатор раскрутился)
www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
Какое залить в задние амортизаторы?
Случилось так, что амортизатор раскрутился)
www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
Какое залить в задние амортизаторы?
Я просто выливаю старое и заливаю новое , давая стечь остаткам масла в течении часа…У меня спереди 20, сзади 45 вязкозть масла на зиму
Правильно понимаю, что то, что мне сказали 550, соответствует вязкости 55?
точно также делаю
Полусентику 5W-40 можно?
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…
VXL3S часто страдает залипанием кнопки включения.
Полусентику 5W-40 можно?
Ты ваще инструкцию в руки брал? Или счаз насмешишь всех, что у тебя её нет или она на английскай языка? )))
Фото на аватаре ваще чотко соответствует всем твоим вопросам.