Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Это зависит не от С а от внутреннего сопротивления акка
Может я и не прав, но мне казалось что между “С” и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.
которое зависит от качества самих банок
Само собой, и “нанотеки” 130С - не более чем “маркетинг оп китайски”
между “С” и внутренним сопротивлением почти линейная обратная зависимость.
Связь вроде есть, но не совсем линейная. У в одной модельной линейке еще применимо данное правило, но у разных производителей (именно производителей, а не брэндов) такое не прокатывает, равно как у разных производителей калильных свечей при одинаковом названии разные хар-ки 😃
Появился low-cg kit от траксаса:traxxas.com/products/parts/…/7421lowcgchassis
Случилось так, что амортизатор раскрутился)
www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
Какое залить в задние амортизаторы?
Случилось так, что амортизатор раскрутился)
www.xmodels.ru/catalog/230/3989/ вот такие амортизаторы можно промыть Уайт Спиритом от старого масла? В масле я не разбираюсь, парень написал есть масло 550, 700 и 900.
Какое залить в задние амортизаторы?
Я просто выливаю старое и заливаю новое , давая стечь остаткам масла в течении часа…У меня спереди 20, сзади 45 вязкозть масла на зиму
Правильно понимаю, что то, что мне сказали 550, соответствует вязкости 55?
точно также делаю
Полусентику 5W-40 можно?
Стоковый регуль просто перестал включаться, всё? он уже в стране вечнохолодных процессоров? и если уж есть знатоки, то внимание оффтоп: траксовый рег evx-2 как правильно подключить к аккам? он без разьемов и на две батарейки, но вот как прально, ума не приложу…
VXL3S часто страдает залипанием кнопки включения.
Полусентику 5W-40 можно?
Ты ваще инструкцию в руки брал? Или счаз насмешишь всех, что у тебя её нет или она на английскай языка? )))
Фото на аватаре ваще чотко соответствует всем твоим вопросам.
Нету) Вообще первый раз аммортизаторы разбираю, в трофи достаточно штоки смазывать.
Видимо можно, из вело вилки это.
Нету) Вообще первый раз аммортизаторы разбираю, в трофи достаточно штоки смазывать.
Видимо можно, из вело вилки это
У тебя интернет есть, а инструкцию скачать не можешь?
Что можно? Здесь используется СИЛИКОНОВОЕ масло.
В вело вилке вообще гидравлическое масло, а не моторное.
Не тот случай, где помидор кидать нужно.
Все понял, масло нашел.
VXL3S часто страдает залипанием кнопки включения.
А если он при подключении акка, тупо его коротит? это норм?
И какой регуль оптимальней всего взять? ток что-бы надежный был.
Всем физкульт-привет! Присоединяюсь к вашему сообществу. Сегодня пришел мой slash. 2wd, кузов Ford Raptor. Заказывал из-за бугра. Дошла посылка за 12 дней. Первое, что шокировало, так это мешок в котором мне ее принесли. Ппц она здоровая. Так как я начинающий в этом деле, знаю мало. Скажите, правильно рассуждаю?
-Менять гидриды на LiPo.
-Нормальное ЗУ. Думаю imax b6 взять. Хороший аппарат?
-Поставить бесколлекторник.
-RPM в круг.
Что еще нужно для счастья?
Как новичок новичку. ))) выскажу свое мнение, исходя из того что знаю, многое было прочитано на данном форуме.
-Менять гидриды на LiPo. Это однозначно катать на гидрах 10-15 мин а потом заряжать их 7-8 часов.
-Нормальное ЗУ. Я себе заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), по отзывам зарядка отбивает свои деньги просто на УРА. Пока высказать свое мнение не могу т.к. только в обед сегодня забрал ее с почты.
-Поставить бесколлекторник. К этой мысли ты рано или поздно придешь, потому как станет мало того что может дать тебе сток, но сначала лучше научись удерживать ее а там уже сам захочешь большего.
-RPM в круг. Как минимум рычаги это просто обязательно родные не очень а рпм почти не убиваемые. Кулаки и С-хабы все советуют поставить алюминиевые, есть правда в этих словах, но у меня стоит сток и пока все живо, хотя запанной комплектик уже заказан на всякий пожарный.
Закажи еще пару спуров, пиньенов, подшипники, и что то придумать с защитой уж очень много грязи закидывает она , потом отмывать все это не самое приятное занятие.
Сильно не судите пишу как НОВИЧОК НОВИЧКУ ))) думаю бывалые внесут свои коррективы.
А если он при подключении акка, тупо его коротит? это норм?
И какой регуль оптимальней всего взять? ток что-бы надежный был.
Что коротит? Искра на клеммах? Это нормально
Что коротит? Искра на клеммах? Это нормально
Нет нет, не искра, именно короткое замыкание со всеми спец эффектами и шипением акка, проверял тестером, там кз с нулевым сопротивлением
-Поставить бесколлекторник.
-RPM в круг.
Специально менять не имеет смысла. Штатное ушатаешь/поломаешь - поменяешь. Особенно к RPM относится.
Нет нет, не искра, именно короткое замыкание со всеми спец эффектами и шипением акка, проверял тестером, там кз с нулевым сопротивлением
Я бы такой не пытался бы починить… Вряд ли это залипшая кнопка!
Потерял этот болт. Вкручивается в передний хаб, держит кулак.
Может кто выслать? 😦
Потерял этот болт
Как умудрился? В темноте?
Я сегодня приземлился и сломал вот такие амортизаторы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADTZ
Сломался шток и ПРУЖИНА!
Металл похоже совсем никакой… 😦