Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Типа того и получается, тоже сначала думал на 2.2 но потом передумал, ширина колеса взяла верх над всем, думал будет задевать по корпусу но все гуд, только при буксовании когда колесо дут немного цепляет. Корпус стоит на rpm проставках по две штуки и родными незнаю как назвать, “стойками куда корпус одевается и клипсы вставляются” они почему то выше чем из комплекта rpm. И еще не хватает длины болта если ставить обе проставки, который крепит стоики к бабочке на заднем креплений вкручивался всего на пару ниток пришлось мудрить, на фото видать шляпки светлого цвета.
Я 2.2
2.2 не встанут на 4х4 слэш
а 2.8 встали, да? 😃
Обязательно кузов перед покраской нужно промыть или с мылом или фейри,а затем обезжирить спиртом или чем-то подобным, но не растворителем, конечно.
Зачем его после фейри еще обезжиривать? Не хочу конечно показаться шибко умным, но опыт 6 лет работы с аэрографом говорит, что фейри и так жир смывает. А вообще, если так надо, то лучше всего корпус еще пройтись старой зубной щеткой с пастой. Это даст мелкие царапинки, не заметные глазу, в следствии чего у краски повысится адгезия, т.к. будет за что цепляться и паста так же обезжирит. В данном случае, паста и щетка это как мелкий аразив, этак шкурка с зернистостью 12к)
Фейри, как предварительная обработка, спирт (или подобие), как основная. После нанесения масок, тоже ведь нужно избавиться от “пальчиков”. фейри конечно смывает жир, но не обезжиривает
Повторюсь, заберите у меня кто-нибудь инструкцию от слешика, подробности тут rcopen.com/forum/f97/topic312517
Ей богу жена выкинет;)
ребята сильно не ругайте за этот пост!
может кому надо rcopen.com/forum/f121/topic314391
как новое, не царапинки!
простите пожалста, не осилю читать 300+ страниц, друг захотел на др слэш 4х4 ультимайт, скока у него вес всего комплекта? (доставку рассчитать) 2640 грамм это только машинка вроде?
Считай 5 кг, не ошибешься. Если через ТК отправка, то не дорого.
Правильно понимаю, вот такая шняга - не нормально?
Вскрыл новый движок Turnigy TrackStar 2650, подозрительно греется отдельно от модели на 4S на максимально выжитом курке 20-30 сек.
Убрал эту ерунду, по-моему стало лучше. Звук лучше, возможно ротор по центру встал )
Как сказал Doctor, хоть я и сам так думал, но убирать это было не надо. Якобы это для балансировки.
Все работает пока нормально.
Как сказал Doctor, хоть я и сам так думал, но убирать это было не надо. Якобы это для балансировки.
Все работает пока нормально.
Если греется что-то одно,то нужно искать причину. Смотреть регуль,акк,передатку (спур/пиньен). Нагрев может быть обусловлен также высокими токами,подаваемыми на движок,а он их не реализует в полной мере. Но не думается ,что в виду неправильного баланса ротора.
Якобы это для балансировки
Не “якобы” а совершенно точно для балансировки, зря отковырял, теперь подши будут быстрей умирать.
Ну пускай, опыт дороже подшей.
Если греется что-то одно,то нужно искать причину. Смотреть регуль,акк,передатку (спур/пиньен). Нагрев может быть обусловлен также высокими токами,подаваемыми на движок,а он их не реализует в полной мере. Но не думается ,что в виду неправильного баланса ротора.
Дим, он у него на холостом ходу без пиньона греется)) Это норма, китай все таки;)
Мамбы не греются так?) Посмотрим, купили 2 штуки, будет ли греться второй.
Мамбы не греются. Но ради бога, не крути ты моторы в холостую!
Больше не буду)
А можно теоритической лекции, почему греется в холостую? или он и не в холостую так будет?
Дим, он у него на холостом ходу без пиньона греется)) Это норма, китай все таки
О,Дэн, я не знал. Всё мамбы ,да мамбы…😃
Ну пускай, опыт дороже подшей.
Пусть хоть дороже подшей…У некоторых дороже регулей…
Случилась неприятность: Выгуливал Платинового слеша, буквально 3 раз. 50% Мощности, гидридный аккум, по приходу домой обнаружил, что сколол кусок диска, псевдобедлок. ширина около 5мм, глубиной как раз в бедлок! Притом, что гонял в лёгкую! Скажите, такие диски мягкие на слеше или мне так супер повезло? Часто бывает?
А как дела с прыжками? Жив будет?
Или надо менять сток сразу на RPM?
Думаю купить, ломаюсь между Slash 1/16 и HPI SAVAGE XS FLUX.
Сейчас есть E-Revo 1/16, но хочется шорт второй машинкой.
А как дела с прыжками? Жив будет?
Или надо менять сток сразу на RPM?
В порядке все с прыжками. Мое ИМХО, что сразу менять не надо. Это дело везения/невезения. У кого-то сток быстро ломается, у кого-то нет, я вообще не ломал (хотя рпм на всякий пожарный купил). Думаю лучше менять по мере необходимости и поломок.
Или как я, люблю затарится практически запчастями на новую шаську и ждать пока сломаю.
Надо сказать, c момента покупки поменял только спур и сломал RPM рычаг)
Спур по своей вине стер.
Slash 1/16 (E-Revo) сделаны как-то визуально “надежней и убидительней” чем Slash 1/10
И амторты спрятаны…
Или я не прав?
Как эти шаськи вообще можно сравнивать? Берите 10 масштаб и наслаждайтесь жизнью, он чертовски надежен.