Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40

Павел, вам нравятся узенькие колесики на слеше?[/QUOTE]
Почему узенькие, это штатные просто пролайн, а вот завтра должны прийти от восьмого маштаба дорожные колеса. И кстати эти пролайн на грунте держали зашибись, а теперь как псевдо слик на асфальте нормально держат но уже на гравий и грунт лучше не съезжать.

Fuckname

А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…

Павлуха40
Fuckname:

А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…

Очень очень верно. Хороший стук на ружу вылезет.

kusik
Fuckname:

А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх?

А всем всегда хочется чтоб и тарантас был уникальней других =)

Don76
Павлуха40:

Хороший стук на ружу вылезет.

Слух для этого должен быть. Иначе в хорошую копейку он встанет.

Павлуха40:

Почему узенькие, это штатные просто пролайн, а вот завтра должны прийти от восьмого маштаба дорожные колеса. И кстати эти пролайн на грунте держали зашибись, а теперь как псевдо слик на асфальте нормально держат но уже на гравий и грунт лучше не съезжать.

А меня подсадили на 2.8
и стоковый размер теперь вызывает огорчение)

Trane18

При повороте руля до упора, серва издает жужжащий звук. Как исправить? Если уже задавался такой вопрос, пошлите меня туда 😉

Don76
Trane18:

При повороте руля до упора, серва издает жужжащий звук.

Скорее всего она упирается в корыто. Отрегулируйте качалку/выставьте крайние точки.
Еще может затирать ц.кардан.

Trane18
Don76:

Скорее всего она упирается в корыто. Отрегулируйте качалку/выставьте крайние точки.
Еще может затирать ц.кардан.

Ц. Кардан точно не цепляет, специально проверял (остается около мм, но не цепляет точно). Вот про крайние точки можно поподробнее? Если не трудно расскажите как делать или если уже было, отправьте меня туда:)

Павлуха40
Don76:

Слух для этого должен быть. Иначе в хорошую копейку он встанет.

А меня подсадили на 2.8
и стоковый размер теперь вызывает огорчение)

Такие у меня на стемпиде он у меня для офф роуда а слеш для кувырков по асфальту из за этого слеш скоро будет обут в чисто дорожные колеса.

Don76
Trane18:

Вот про крайние точки можно поподробнее?

Ограничивается ход сервы, настраиваются аппаратурой. Можно качалку сервы переставить на пару зубьев, но лучше аппой.
Жаль что вы не удосужились прочесть хотя бы сто последних страниц, намного легче бы было.
Вот исчо полезное чтиво.

Павлуха40
Don76:

Ограничивается ход сервы, настраиваются аппаратурой. Можно качалку сервы переставить на пару зубьев, но лучше аппой.
Жаль что вы не удосужились прочесть хотя бы сто последних страниц, намного легче бы было.
Вот исчо полезное чтиво.

Либо вот это обязательно прочитать. www.rcdrive.ru/doc/TQ24CH_2.4_RUS_v2.pdf

Trane18

хотя бы сто последних страниц

100 страниц??? Это ж сколько надо читать? Я 25-то страниц около недели мусолил на форуме…ну все ж по-разному читают, некоторые и по 3 часа могут на форуме сидеть…я - нет.
А за ссылку спасибо;)

DОКТОR
Trane18:

Может быть когда бампер устанавливал что то внутри задел? Там просто винты которые шли с рпм бампером длиннее стоковых…а они куда то в диф входят вроде…

Кстати да! Центральный винт, помню, был длиннее стокового и, вроде как, цеплял за дифф. Вкрути родной вместо него.

MouSe_Gr

ещё раз подтвердилась прочность слешика, товарищ умудрился загнать его под едущую машину
передним колесом машина проехала по задней части модели, в итоге:
минус одно колесо, точнее диск
погнута бабочка
вырваны три уха стоек крепления клипс
и трещина на корпусе
и всё!

DОКТОR
Don76:

Откройте тайну в чем профит бампера rpm?


Как-то так. Но я и RPM ломал 😁

Don76:

А меня подсадили на 2.8 и стоковый размер теперь вызывает огорчение)

Вы выбрали не ту шась;)

Trane18
DОКТОR:

Кстати да! Центральный винт, помню, был длиннее стокового и, вроде как, цеплял за дифф. Вкрути родной вместо него.

Но тем не менее звук уже есть, и даже когда вкрутил стоковые винты…стоит лезть в диф? Просто вот выше Павлуха40 кидал видео, судя по видео у него тоже есть такой звук…или ты точно уверен что это ненормально? Если да, то придется уже лезть в диф - это надолго…я пока не очень разбираюсь в ходовой…😦

Отредактирую: специально сейчас открутил, и закрутил на более длинные от рпм…теперь вообще когда толкаешь машину что то именно цепляет внутри, рывками…я думаю это как раз цепляет диф?
Вкрутил обратно стоковые, перестало “цеплять”, но звук щелкающийся остался, просто стал чуть слабее. Кстати, если вообще не закручивать винты, звук тоже есть. Значит причина именно звука не в винтах. Надеюсь…

Don76
Trane18:

специально сейчас открутил, и закрутил на более длинные от рпм…теперь вообще когда толкаешь машину что то именно цепляет внутри, рывками…я думаю это как раз цепляет диф?

Центральный винт оставьте стоковый (вы уже длинным винтом сделали дырку) а остальные rpm. И не заморачивайтесь сильно, идите катайте, получайте удовольствие. Из коробки он ездит. Потом придет понимание что и как настраивать.

DОКТОR:

Вы выбрали не ту шась

Я уже это понял, но продавать пока жалко.) Только вроде понимание начало приходить и ломаться перестал.

Павлуха40
Don76:

Центральный винт оставьте стоковый (вы уже длинным винтом сделали дырку) а остальные rpm. И не заморачивайтесь сильно, идите катайте, получайте удовольствие. Из коробки он ездит. Потом придет понимание что и как настраивать.

Да конечно езжай хотя бы пару акков пускай сожрет. И поверь после первого она должна будет тише работать. Сейчас проверь как держится пин на моторе и проверь зазор между пином и спуром( в паралельной ветке тебе правильно написали) и вперед и с песней.

kusik
Don76:

Я уже это понял

Я из-за этого купил Slayer pro, тот же слеш, ближе к 8 масштабу только с коробкой передач и механическим тормозом.

Trane18
kusik:

Я из-за этого купил Slayer pro, тот же слеш, ближе к 8 масштабу только с коробкой передач и механическим тормозом.

А разве слэер не на базе ревы?))

semich83

Всем привет! Нужен совет! Тема эта постоянно проскакивает, но все вскользь.
Хочу поменять стоковый мотор и рег на что то значительно веселое. У меня slash 4wd, езжу преимущественно на 3s (есть и одна 2s).
Хочется чтобы система было также всепогодной, но сам не герметил ни разу и боюсь попортить, а выбрасывать деньги на ветер не хочется.
Вопрос 1:
Если не брать в расчет Castle и Мамбу, то на что можно обратить внимание? Кто-то здесь писал про hobbywing. По характеристикам понравился EZRUNSC8 ESC Waterproof 120А, опять же влагазащита. Понятно китай, но айфон тоже китай, что с надежностью??? Не горят как спички? Какой мотор к нему подобрать? Подружится ли рег с например Castle 1512 2650kv или 1415 2400kv? Или надо подобрать другой но тоже 4х полусной? Какие фирмы вызывают уважения?
Вопрос 2: Выбор регулятора. Если обратиться к Castle (хотя конечно значительно дороже).
Mamba Monster 2 Waterproof к нам встанет? Смущает что на BEC дает 7v а не 6 как надо, серву и приемник не спалит?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAXB&P… (не реклама)
Какой оптимально подойдет для Слеша? В принципе я готов вложиться в хорошее комбо, но придется колхозить с влагозащитой 😦 А не очень бы хотелось.
Вопрос 3: Выбор мотора. Что оптимально выбрать для 2-3S? 2400kv это мало? Как я понял такой мотор с хорошим крутящим моментом , но батарейка должна быть тоже мощной? По мотору я склонялся к 1512 2650kv, нормально поедет на 3S, мне интересует будет ли драйв )) (калькулятор это холодные цифры)? Моя идея, что избыточный крутящий момент можно переложить на более большой пиньен (увеличить передаточное число так сказать). В общем жду комментариев, может вы считаете что 3500-3800kv это то что надо, но не понятно в чем отличие от стокового вазилина 3500. Разве что мощнее из 4 магнитов, но это мощнее на 30% или ошибаюсь?
Вопрос 4: Размеры. Стоковый мотор - 53 мм. Замок и другие до 70 мм. Там в конструкции то запаса нет. Надо будет двигать рег? Например Castle 1512 - 68 мм. Все встанет без проблем?

Интересны все мнения, просьба отвечать на все вопросы, а то от выбора голова кругом😵. Спасибо!

Don76
semich83:

Хочу поменять стоковый мотор и рег

Тоже озадачился этим вопросом.
Сугубо мой, пока поверхностный, взгляд на ситуацию без претензий на верное решение.
Прочитана ветка хобивинга и кастла. Куплено комбо 1415 для 3с. Будет загермечено специалистом, также будет выпаян встроенный бек и подпаян кастловский внешний. Ставится 1 мод спур (40зубов) и пиньен. Дальше играем передаткой до нужного. Если нужный пиньен для 3мм вала, вставлю втулку на 5мм (не знаю правда как это будет работать). Ну как то так. Это все пока догадки, т.к. времени пока нет.
Скоро придут “махровые” моделисты, пояснят.

kusik
Trane18:

А разве слэер не на базе ревы?))

Да, но это же шорт)

DОКТОR

Заводская герметизация - не панацея. Никогда ей не доверял, всё сам всегда делаю. Бери ММПро СЦТ + мотор 1410 на 2S или с 550м мотором на 3S + герметизация. На мамбе бек выставляется через кастл-линк. С длинным мотором нужно двигать рег, с МММ нужно переносить радиобокс, а так все отлично встает. Восьмерочный мотор нагруженный пиньоном отлично едет.

semich83
DОКТОR:

с 550м мотором на 3S

Это какой мотор??? Castle 1450 или 1512??? Первый 4х полюсьной на 1512 нет? Так какой лучше под 3s