Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ну я лично ставил из-за рпм-овской люстры, читсо из эстетических соображений;) А так у меня и сток не сломался…
Огромное спасибо!
Значит все нормально?!))) Уух, я уже все ногти сгрыз, просто новая модель, и как то необычно себя ведет…на других моих моделей такого не было…в том числе саммит, саваж1/12 и е-фаершторм…там все было логично)
Все же почему когда прокручиваешь переднее колесо, второе переднее не крутится, но в тоже время задние крутятся? В чем прикол? Мб я не понимаю что-то в конструкции именно слеша? :unsure:
Ваша история мне известна (змеям привет))
Мне интересно зачем его люди сразу, на новую, ставят.
Павел, вам нравятся узенькие колесики на слеше?[/QUOTE]
Почему узенькие, это штатные просто пролайн, а вот завтра должны прийти от восьмого маштаба дорожные колеса. И кстати эти пролайн на грунте держали зашибись, а теперь как псевдо слик на асфальте нормально держат но уже на гравий и грунт лучше не съезжать.
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…
Очень очень верно. Хороший стук на ружу вылезет.
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх?
А всем всегда хочется чтоб и тарантас был уникальней других =)
Хороший стук на ружу вылезет.
Слух для этого должен быть. Иначе в хорошую копейку он встанет.
Почему узенькие, это штатные просто пролайн, а вот завтра должны прийти от восьмого маштаба дорожные колеса. И кстати эти пролайн на грунте держали зашибись, а теперь как псевдо слик на асфальте нормально держат но уже на гравий и грунт лучше не съезжать.
А меня подсадили на 2.8
и стоковый размер теперь вызывает огорчение)
При повороте руля до упора, серва издает жужжащий звук. Как исправить? Если уже задавался такой вопрос, пошлите меня туда 😉
При повороте руля до упора, серва издает жужжащий звук.
Скорее всего она упирается в корыто. Отрегулируйте качалку/выставьте крайние точки.
Еще может затирать ц.кардан.
Скорее всего она упирается в корыто. Отрегулируйте качалку/выставьте крайние точки.
Еще может затирать ц.кардан.
Ц. Кардан точно не цепляет, специально проверял (остается около мм, но не цепляет точно). Вот про крайние точки можно поподробнее? Если не трудно расскажите как делать или если уже было, отправьте меня туда:)
Вот про крайние точки можно поподробнее?
Ограничивается ход сервы, настраиваются аппаратурой. Можно качалку сервы переставить на пару зубьев, но лучше аппой.
Жаль что вы не удосужились прочесть хотя бы сто последних страниц, намного легче бы было.
Вот исчо полезное чтиво.
Ограничивается ход сервы, настраиваются аппаратурой. Можно качалку сервы переставить на пару зубьев, но лучше аппой.
Жаль что вы не удосужились прочесть хотя бы сто последних страниц, намного легче бы было.
Вот исчо полезное чтиво.
Либо вот это обязательно прочитать. www.rcdrive.ru/doc/TQ24CH_2.4_RUS_v2.pdf
хотя бы сто последних страниц
100 страниц??? Это ж сколько надо читать? Я 25-то страниц около недели мусолил на форуме…ну все ж по-разному читают, некоторые и по 3 часа могут на форуме сидеть…я - нет.
А за ссылку спасибо;)
Может быть когда бампер устанавливал что то внутри задел? Там просто винты которые шли с рпм бампером длиннее стоковых…а они куда то в диф входят вроде…
Кстати да! Центральный винт, помню, был длиннее стокового и, вроде как, цеплял за дифф. Вкрути родной вместо него.
ещё раз подтвердилась прочность слешика, товарищ умудрился загнать его под едущую машину
передним колесом машина проехала по задней части модели, в итоге:
минус одно колесо, точнее диск
погнута бабочка
вырваны три уха стоек крепления клипс
и трещина на корпусе
и всё!
Кстати да! Центральный винт, помню, был длиннее стокового и, вроде как, цеплял за дифф. Вкрути родной вместо него.
Но тем не менее звук уже есть, и даже когда вкрутил стоковые винты…стоит лезть в диф? Просто вот выше Павлуха40 кидал видео, судя по видео у него тоже есть такой звук…или ты точно уверен что это ненормально? Если да, то придется уже лезть в диф - это надолго…я пока не очень разбираюсь в ходовой…😦
Отредактирую: специально сейчас открутил, и закрутил на более длинные от рпм…теперь вообще когда толкаешь машину что то именно цепляет внутри, рывками…я думаю это как раз цепляет диф?
Вкрутил обратно стоковые, перестало “цеплять”, но звук щелкающийся остался, просто стал чуть слабее. Кстати, если вообще не закручивать винты, звук тоже есть. Значит причина именно звука не в винтах. Надеюсь…
специально сейчас открутил, и закрутил на более длинные от рпм…теперь вообще когда толкаешь машину что то именно цепляет внутри, рывками…я думаю это как раз цепляет диф?
Центральный винт оставьте стоковый (вы уже длинным винтом сделали дырку) а остальные rpm. И не заморачивайтесь сильно, идите катайте, получайте удовольствие. Из коробки он ездит. Потом придет понимание что и как настраивать.
Вы выбрали не ту шась
Я уже это понял, но продавать пока жалко.) Только вроде понимание начало приходить и ломаться перестал.
Центральный винт оставьте стоковый (вы уже длинным винтом сделали дырку) а остальные rpm. И не заморачивайтесь сильно, идите катайте, получайте удовольствие. Из коробки он ездит. Потом придет понимание что и как настраивать.
Да конечно езжай хотя бы пару акков пускай сожрет. И поверь после первого она должна будет тише работать. Сейчас проверь как держится пин на моторе и проверь зазор между пином и спуром( в паралельной ветке тебе правильно написали) и вперед и с песней.