Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Можно просто вынуть диф., насухо вытереть тряпкой и положить на день - два на полку. Если течет - то будет видно.
Don76 Но по хорошему Вы правы.
Лишняя смазка вылезает. Проверить корпус диффа на протечку. Пол года ездил так вчера только поменял корпус переднего диффа.
насухо вытереть тряпкой и положить на день - два на полку
Если шайба на месте и прокладки не растянуты/пробиты, то 99% что все ок будет. Два дня это много. Можно небыстро шуруповертом погонять мин 10, будет видно. Диф заполняю процентов на 80.
Установил только рычаги и бампер рпм
Откройте тайну в чем профит бампера rpm?
“Может я просто не умею их готовить?”)
Обещянное видео своих шасси
Павел, вам нравятся узенькие колесики на слеше?
Ну я лично ставил из-за рпм-овской люстры, читсо из эстетических соображений;) А так у меня и сток не сломался…
Огромное спасибо!
Значит все нормально?!))) Уух, я уже все ногти сгрыз, просто новая модель, и как то необычно себя ведет…на других моих моделей такого не было…в том числе саммит, саваж1/12 и е-фаершторм…там все было логично)
Все же почему когда прокручиваешь переднее колесо, второе переднее не крутится, но в тоже время задние крутятся? В чем прикол? Мб я не понимаю что-то в конструкции именно слеша? :unsure:
Ваша история мне известна (змеям привет))
Мне интересно зачем его люди сразу, на новую, ставят.
Павел, вам нравятся узенькие колесики на слеше?[/QUOTE]
Почему узенькие, это штатные просто пролайн, а вот завтра должны прийти от восьмого маштаба дорожные колеса. И кстати эти пролайн на грунте держали зашибись, а теперь как псевдо слик на асфальте нормально держат но уже на гравий и грунт лучше не съезжать.
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…
Очень очень верно. Хороший стук на ружу вылезет.
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх?
А всем всегда хочется чтоб и тарантас был уникальней других =)
Хороший стук на ружу вылезет.
Слух для этого должен быть. Иначе в хорошую копейку он встанет.
Почему узенькие, это штатные просто пролайн, а вот завтра должны прийти от восьмого маштаба дорожные колеса. И кстати эти пролайн на грунте держали зашибись, а теперь как псевдо слик на асфальте нормально держат но уже на гравий и грунт лучше не съезжать.
А меня подсадили на 2.8
и стоковый размер теперь вызывает огорчение)
При повороте руля до упора, серва издает жужжащий звук. Как исправить? Если уже задавался такой вопрос, пошлите меня туда 😉
При повороте руля до упора, серва издает жужжащий звук.
Скорее всего она упирается в корыто. Отрегулируйте качалку/выставьте крайние точки.
Еще может затирать ц.кардан.
Скорее всего она упирается в корыто. Отрегулируйте качалку/выставьте крайние точки.
Еще может затирать ц.кардан.
Ц. Кардан точно не цепляет, специально проверял (остается около мм, но не цепляет точно). Вот про крайние точки можно поподробнее? Если не трудно расскажите как делать или если уже было, отправьте меня туда:)
Вот про крайние точки можно поподробнее?
Ограничивается ход сервы, настраиваются аппаратурой. Можно качалку сервы переставить на пару зубьев, но лучше аппой.
Жаль что вы не удосужились прочесть хотя бы сто последних страниц, намного легче бы было.
Вот исчо полезное чтиво.
Ограничивается ход сервы, настраиваются аппаратурой. Можно качалку сервы переставить на пару зубьев, но лучше аппой.
Жаль что вы не удосужились прочесть хотя бы сто последних страниц, намного легче бы было.
Вот исчо полезное чтиво.
Либо вот это обязательно прочитать. www.rcdrive.ru/doc/TQ24CH_2.4_RUS_v2.pdf
хотя бы сто последних страниц
100 страниц??? Это ж сколько надо читать? Я 25-то страниц около недели мусолил на форуме…ну все ж по-разному читают, некоторые и по 3 часа могут на форуме сидеть…я - нет.
А за ссылку спасибо;)
Может быть когда бампер устанавливал что то внутри задел? Там просто винты которые шли с рпм бампером длиннее стоковых…а они куда то в диф входят вроде…
Кстати да! Центральный винт, помню, был длиннее стокового и, вроде как, цеплял за дифф. Вкрути родной вместо него.