Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Сделай видео все будет понятно сразу. По моему это конструктивные особенности слеша не дают вам покоя
надеюсь…утешили)
Сделал видео…подскажите есть ли неполадки.
www.youtube.com/watch?v=Imj2vNRDviM&feature=youtu.…
Может быть когда бампер устанавливал что то внутри задел? Там просто винты которые шли с рпм бампером длиннее стоковых…а они куда то в диф входят вроде…
Да все нормально. Кардан и шестерни так хрустят на слеше.
Да все нормально. Кардан и шестерни так хрустят на слеше.
А что с передним дифом? Почему противоположное колесо не крутится как положено? Или там смазка в переднем менее густая?
И почему когда крутишь переднее колесо, задние два крутятся, а когда крутишь заднее, крутится дишь противоположное заднее, а передние никак не реагируют?
А что с передним дифом? Почему противоположное колесо не крутится как положено? Или там смазка в переднем менее густая?
И почему когда крутишь переднее колесо, задние два крутятся, а когда крутишь заднее, крутится дишь противоположное заднее, а передние никак не реагируют?
Так и должно быть. Потерпи до вечера.
С учетом приближения “сладкого” времени для башинга-зимы, я бы прикупил и полуоси.
Тогда уж 😃
Братва привет.
На Слэше Ульт. Сзади справа из редуктора вылезла смазка.
На сколько это критично. Ну и классические два вопроса, кто виноват и что делать?
Спереди слева редуктор стал потеть
Кто сталкивался с такой проблемой и что делать то?
Всего было 5 заездов по 40 минут.
из редуктора вылезла смазка.
Какое там уплотнение вообще стоит ?
Виноваты сборщики, там смазка лежит кусками и не равномерно, но это не критично.
На сколько это критично.
Можно разобрать и посмотреть не течет ли диф., проверить подшипник.
Затянуть редуктор плотно, на slash не получится.
Какое там уплотнение вообще стоит ?
Никакого.
Можно разобрать и посмотреть не течет ли диф., проверить подшипник.
Проверить наличие/целостность прокладочек/шайбочек в дифе. Иногда гонит из за их отсутствия/повреждения.
По случаю вскрытия заменить масло на свежее, промыть, смазать/поменять подши.
Можно просто вынуть диф., насухо вытереть тряпкой и положить на день - два на полку. Если течет - то будет видно.
Don76 Но по хорошему Вы правы.
Лишняя смазка вылезает. Проверить корпус диффа на протечку. Пол года ездил так вчера только поменял корпус переднего диффа.
насухо вытереть тряпкой и положить на день - два на полку
Если шайба на месте и прокладки не растянуты/пробиты, то 99% что все ок будет. Два дня это много. Можно небыстро шуруповертом погонять мин 10, будет видно. Диф заполняю процентов на 80.
Установил только рычаги и бампер рпм
Откройте тайну в чем профит бампера rpm?
“Может я просто не умею их готовить?”)
Обещянное видео своих шасси
Павел, вам нравятся узенькие колесики на слеше?
Ну я лично ставил из-за рпм-овской люстры, читсо из эстетических соображений;) А так у меня и сток не сломался…
Огромное спасибо!
Значит все нормально?!))) Уух, я уже все ногти сгрыз, просто новая модель, и как то необычно себя ведет…на других моих моделей такого не было…в том числе саммит, саваж1/12 и е-фаершторм…там все было логично)
Все же почему когда прокручиваешь переднее колесо, второе переднее не крутится, но в тоже время задние крутятся? В чем прикол? Мб я не понимаю что-то в конструкции именно слеша? :unsure:
Ваша история мне известна (змеям привет))
Мне интересно зачем его люди сразу, на новую, ставят.
Павел, вам нравятся узенькие колесики на слеше?[/QUOTE]
Почему узенькие, это штатные просто пролайн, а вот завтра должны прийти от восьмого маштаба дорожные колеса. И кстати эти пролайн на грунте держали зашибись, а теперь как псевдо слик на асфальте нормально держат но уже на гравий и грунт лучше не съезжать.
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх? Паранойя, на форуме мозг промыли, вожжа под мантией итд. итп. выбирай любую причину, все они одинаково бестолковые. В технике золотое правило - не ломается не лезь. Вот беды начнутся тогда уже решай по мере поступления. Это так мое личное мнение…
Очень очень верно. Хороший стук на ружу вылезет.
А зачем вообще сразу меняют сток на тюнинх?
А всем всегда хочется чтоб и тарантас был уникальней других =)