Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vladnsk
DОКТОR:

Это никак не связано, эти штоки не из титана, а из стали с титановым напылением. На прочность никак не влияет, только на плавность хода.

Я знаю что они не целиком из нитрид титана. Написал так для легкости восприятия. Все сразу поняли о каких штоках идет речь. Не встречал случаев, когда гнулись эти штоки. Тут в теме ранее советовали их, и у меня они пока так же не согнулись.

angel01

Ко вчерашней беседе, разорился я на амики пролайн задние,передние оставил стоковые. Так вот эти пролайн небо и земля в сравнении со стоком… Если при прокачке выдвенуть шток до конца, и закрутить верхнюю крышку то сжать их обратно вообще без вариантов, поэтому закручивал утопя шток больше половины… Но переб орщил,надо переделать, при полном сжатии слеш пузомдостает до пола. А так держжат настройки супер, масло лил 47й вязкости.
Всем еще раз спасибо.
Пс/ но дорого конечно.

Мне вот интересно а если на перед поставить амики задние стоковые это как извращенство?

Павлуха40

Ну они же длинней и по моему морда станет выше. А что не сложно, проверь.

SheriffDzr
semich83:

Попробуй пружины жестче поставить

Ребят, подскажите с пружинами. Как разобрать какие жестче? Я понял что стандартные по цвету отличаются. (хочу назад пружины жестче, буду ставить на стоковые аморты)

SheriffDzr
Don76:

с “+” жестче, с “-” мягче.

Там написано, что они на 4х4 слеша. У меня задний привод: они нормально встанут?

Den-R

RTR Slash 4x4 Ultimate, стоковая резина S1.

Что посоветуете для снега ?
А для лета по лесу ?

DОКТОR

Всего 2 страницы назад…

DОКТОR:

Всесезонка - пролайн тренчер, липучка - жконцептс гусбампс суперсофт, каша - пролайн бэдлэндс и пролайнт интерко тсл, целина - лопатки. На заднем приводе спереди резина любая, можно сток.

SheriffDzr

Кто как защищает внутрянку модели от снега? Сделал щиток из пластика спереди - серва вроде чистая, но начина с середины ванной - гора снега (особенно на регуляторе.)
Тряпку какую шить и на липучке приделывать? Думаю так регуль будет греться…

Fuckname

Тему-то читали? Ветке 4.5 года уже, и перед каждой зимой одни и те же вопросы и ответы. Если не можете всю прочесть - ну отмотайте по дате на предыдущие зимы, там несколько раз уже все разжевано.

SheriffDzr
Fuckname:

Тему-то читали? Ветке 4.5 года уже, и перед каждой зимой одни и те же вопросы и ответы.

17 тысяч сообщений перелопачивать, и не ясно по каким ключевым полям. Если есть проблема с разжовыванием - можно сделать FAQ по слэшу, тем более если вам все вопросы известны уже…

Буду искать. Спасибо.

Franzhuz
DОКТОR:

Хочешь чтобы не пробивало? Ставь аморты большего диаметра, например от ассо 4х4, лося тен-сцте или от багги 1/8.

А есть фото установленных амортов от Лося?

DОКТОR

Есть фото установленных амортов от ассо.

Autoprofi

Купил новый движок, вал с пиньоном у него не свободно крутится, а стопорится магнитами. Так и должно быть? (Движок я впервые купил)

Autoprofi

И например когда я отпускаю курок и вал движка останавливается то слышно механические “пиип”

Oleoleole
Autoprofi:

И например когда я отпускаю курок и вал движка останавливается то слышно механические “пиип”

Да, так и должно быть 😃

Autoprofi

Хух, спасибо за ответы, ато думал бракованный попался).

Franzhuz
DОКТОR:

Есть фото установленных амортов от ассо.

Очень хорошо. А можно выложить сюда.
Думаю многим будет интересно

semich83

Раз пошла тема про амморты. У меня есть 8 стоковых аммортов от монства mta4 s50 (аппарат заборосил наверное уже совсем).
Есть смысл их приделать к слэшу??? И что это за приспособление на крышке амморта (серый цилиндр)??? У меня ultimate, поэтому сейчас стоят big bore.
Фото здесь:

PS Наверное сам отвечу, что не стоит ))) Они пластиковые полностью и диаметр вроде тот же, т.к. пружины брал на слеша от них… Оставется вопрос - что за дополнительный цилиндр на крышке амморта???

DОКТОR
Franzhuz:

Очень хорошо. А можно выложить сюда. Думаю многим будет интересно

В теме уже было, хозяин выкладывал. А что интересного? Открутил-прикрутил, все встало.

Павлуха40
semich83:

Раз пошла тема про амморты. У меня есть 8 стоковых аммортов от монства mta4 s50 (аппарат заборосил наверное уже совсем).
Есть смысл их приделать к слэшу??? И что это за приспособление на крышке амморта (серый цилиндр)??? У меня ultimate, поэтому сейчас стоят big bore.
Фото здесь:

PS Наверное сам отвечу, что не стоит ))) Они пластиковые полностью и диаметр вроде тот же, т.к. пружины брал на слеша от них… Оставется вопрос - что за дополнительный цилиндр на крышке амморта???

Так сказать компесиционные цилиндры, я смотрю на них можно жесткость регулировать не меняя масла, у меня типа таких были, не помню названия.

ZOTAC

У данных амортов компенсаторы сугубо декоративная фишка,цилиндр не соеденен каналом со стаканом аморта))))

semich83
ZOTAC:

У данных амортов компенсаторы сугубо декоративная фишка,цилиндр не соеденен каналом со стаканом аморта))))

Жаль (( Но доеду до дачи, все же взгляну, странно белать бутафорские коменсатры и тратить пластик, вкручивать какой-то винт (хотя при их цене, наверное чудес не будет). Вообще идея была в основном использовать родные big bore с классической настройкой, но сделать например еще один комплект или два: очень мягкие и очень твердые и использовать в редких случаях по обстоятельствам, чтоб постоянно не раскручивать, перезаливать и прокачивать родные.

angel01

всем привет, у меня очередной вопрос… Комрады а кто нибудь ставил на slash 2 wd гироскоп??? если да то какой и как впечатления??