Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Это никак не связано, эти штоки не из титана, а из стали с титановым напылением. На прочность никак не влияет, только на плавность хода.
Я знаю что они не целиком из нитрид титана. Написал так для легкости восприятия. Все сразу поняли о каких штоках идет речь. Не встречал случаев, когда гнулись эти штоки. Тут в теме ранее советовали их, и у меня они пока так же не согнулись.
Ко вчерашней беседе, разорился я на амики пролайн задние,передние оставил стоковые. Так вот эти пролайн небо и земля в сравнении со стоком… Если при прокачке выдвенуть шток до конца, и закрутить верхнюю крышку то сжать их обратно вообще без вариантов, поэтому закручивал утопя шток больше половины… Но переб орщил,надо переделать, при полном сжатии слеш пузомдостает до пола. А так держжат настройки супер, масло лил 47й вязкости.
Всем еще раз спасибо.
Пс/ но дорого конечно.
Мне вот интересно а если на перед поставить амики задние стоковые это как извращенство?
Ну они же длинней и по моему морда станет выше. А что не сложно, проверь.
Попробуй пружины жестче поставить
Ребят, подскажите с пружинами. Как разобрать какие жестче? Я понял что стандартные по цвету отличаются. (хочу назад пружины жестче, буду ставить на стоковые аморты)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?CATEGORY=&M…
с “+” жестче, с “-” мягче.
Юзаю периодически с голубой меткой, +20% к жесткости стока.
с “+” жестче, с “-” мягче.
Там написано, что они на 4х4 слеша. У меня задний привод: они нормально встанут?
RTR Slash 4x4 Ultimate, стоковая резина S1.
Что посоветуете для снега ?
А для лета по лесу ?
Всего 2 страницы назад…
Всесезонка - пролайн тренчер, липучка - жконцептс гусбампс суперсофт, каша - пролайн бэдлэндс и пролайнт интерко тсл, целина - лопатки. На заднем приводе спереди резина любая, можно сток.
Кто как защищает внутрянку модели от снега? Сделал щиток из пластика спереди - серва вроде чистая, но начина с середины ванной - гора снега (особенно на регуляторе.)
Тряпку какую шить и на липучке приделывать? Думаю так регуль будет греться…
Тему-то читали? Ветке 4.5 года уже, и перед каждой зимой одни и те же вопросы и ответы. Если не можете всю прочесть - ну отмотайте по дате на предыдущие зимы, там несколько раз уже все разжевано.
Тему-то читали? Ветке 4.5 года уже, и перед каждой зимой одни и те же вопросы и ответы.
17 тысяч сообщений перелопачивать, и не ясно по каким ключевым полям. Если есть проблема с разжовыванием - можно сделать FAQ по слэшу, тем более если вам все вопросы известны уже…
Буду искать. Спасибо.
Хочешь чтобы не пробивало? Ставь аморты большего диаметра, например от ассо 4х4, лося тен-сцте или от багги 1/8.
А есть фото установленных амортов от Лося?
Есть фото установленных амортов от ассо.
Купил новый движок, вал с пиньоном у него не свободно крутится, а стопорится магнитами. Так и должно быть? (Движок я впервые купил)
Да!
И например когда я отпускаю курок и вал движка останавливается то слышно механические “пиип”
И например когда я отпускаю курок и вал движка останавливается то слышно механические “пиип”
Да, так и должно быть 😃
Хух, спасибо за ответы, ато думал бракованный попался).
Есть фото установленных амортов от ассо.
Очень хорошо. А можно выложить сюда.
Думаю многим будет интересно
Раз пошла тема про амморты. У меня есть 8 стоковых аммортов от монства mta4 s50 (аппарат заборосил наверное уже совсем).
Есть смысл их приделать к слэшу??? И что это за приспособление на крышке амморта (серый цилиндр)??? У меня ultimate, поэтому сейчас стоят big bore.
Фото здесь:
PS Наверное сам отвечу, что не стоит ))) Они пластиковые полностью и диаметр вроде тот же, т.к. пружины брал на слеша от них… Оставется вопрос - что за дополнительный цилиндр на крышке амморта???
Очень хорошо. А можно выложить сюда. Думаю многим будет интересно
В теме уже было, хозяин выкладывал. А что интересного? Открутил-прикрутил, все встало.
Раз пошла тема про амморты. У меня есть 8 стоковых аммортов от монства mta4 s50 (аппарат заборосил наверное уже совсем).
Есть смысл их приделать к слэшу??? И что это за приспособление на крышке амморта (серый цилиндр)??? У меня ultimate, поэтому сейчас стоят big bore.
Фото здесь:
PS Наверное сам отвечу, что не стоит ))) Они пластиковые полностью и диаметр вроде тот же, т.к. пружины брал на слеша от них… Оставется вопрос - что за дополнительный цилиндр на крышке амморта???
Так сказать компесиционные цилиндры, я смотрю на них можно жесткость регулировать не меняя масла, у меня типа таких были, не помню названия.
У данных амортов компенсаторы сугубо декоративная фишка,цилиндр не соеденен каналом со стаканом аморта))))
У данных амортов компенсаторы сугубо декоративная фишка,цилиндр не соеденен каналом со стаканом аморта))))
Жаль (( Но доеду до дачи, все же взгляну, странно белать бутафорские коменсатры и тратить пластик, вкручивать какой-то винт (хотя при их цене, наверное чудес не будет). Вообще идея была в основном использовать родные big bore с классической настройкой, но сделать например еще один комплект или два: очень мягкие и очень твердые и использовать в редких случаях по обстоятельствам, чтоб постоянно не раскручивать, перезаливать и прокачивать родные.
всем привет, у меня очередной вопрос… Комрады а кто нибудь ставил на slash 2 wd гироскоп??? если да то какой и как впечатления??