Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Каждый раз не придется менять если не будешь допускать боковых ударов о бордюры. Ведь самые крутые раллийные машины(1/1) тоже летают по несколько десятков метров, а вот боковой свал в кувет или удар об бардюр выводит из гонки.
А по поводу приводов здесь каждые десять страниц описывают прелести самых разных приводов, у меня лично отлично ходили фирменные привода металл с шасси XO-1, но как и до кризиса, тем более сейчас они стоят космос.
Сегодня от бокового удара срезало штырек на приводе, куда накручивается гайка, которая держит колесо. Воо как…а привода мне кажется сток лучше всего, заменить эту пластмаску 5 минут. А тратить 5к на железные ужас…
Обнаружил выломанный пластик на шасси, где стоят оси крепления рычагов (с двух сторон)
Это частая поломка? Вроде сильно не влияет…
Что-то ровно как-то))))))))
Обнаружил выломанный пластик на шасси, где стоят оси крепления рычагов (с двух сторон)
Это частая поломка? Вроде сильно не влияет…
Опять же боковые удары.
Коллеги, как думаете в цене выигрываем?
Не реклама
www.aliexpress.com/item/…/1750871758.html
И вот еще интересная штука, что думаете?
Не реклама сзади универсал приводом Dogbone для TRAXXAS слэш 4 X 4
www.aliexpress.com/item/…/32591189254.html
День добрый коллеги. Подскажите сегодня катая заметил что снизилась скорость,раньше при полном газе вставал на козла,а сейчас такое ощущение что едит на 50% газа,регуль вазелин проверил настроен режим спорт ,калибровку сделал толку нет,на что грешить на АКК 3 БАНОЧНЫЙ может он ток не отдает, или может еще что?
Двигателю конец не настоет? На 3s с кулером гонял?
c кулером,я его не насиловал особо
а можно как нить определить,что двигатель?
День добрый коллеги. Подскажите сегодня катая заметил что снизилась скорость,раньше при полном газе вставал на козла,а сейчас такое ощущение что едит на 50% газа,регуль вазелин проверил настроен режим спорт ,калибровку сделал толку нет,на что грешить на АКК 3 БАНОЧНЫЙ может он ток не отдает, или может еще что?
Проверьте настройки аппы (если не самая простая).
обычная стоковая 2х каналка, Тоже подумываю на Аппу в ноль в ней разряжались батарейки,хотя это врядли, за 100% обороты отвечает только режим спорт и калибровка регуля и это я проверил. Химото сына со стоковой бесколекторкой делает меня как стоячего.обидно. ЖЕЛЕЗО может?
Газ попробуй оттримировать. Но мне кажеться мотор приказывает долго жить.
Проверьте настройки аппы (если не самая простая).
Спасибо всем и Александру сброс аппы вроде помог на асфальте не пробовал но обороты увеличились
Всем добрый день!!!
Сегодня задымилась батарея, оплавился контакт на регуль… машина встала((( Проверил, регулю конец, батареи тож!!! Вопрос кто кого убил??? Батарея регуль или все же короткое в регуле как следствие батарея?
Всем спасибо за помошь.
наверное уже не важно,все равно менять . короткое замыкание скорее всего
Скорей рег батарею. Если есть кз в батарее, тока в реге уже не будет. А на самом деле вопрос надо по другому ставить - в каком участке цепи произошло КЗ. Если участок перед схемой рега - то это батарея, если внутри - то рег. А батарее вашей просто не повезло, что в результате кз в реге ничего не отгорело и цепь не разорвалась.
по середине ,скорее всего провода стяжкой перетянули силикон перетерся и КЗ на землю рега пришел +, а батарея просто от кз задымилась,к примеру
по середине ,скорее всего провода стяжкой перетянули силикон перетерся и КЗ на землю рега пришел +, а батарея просто от кз задымилась,к примеру
завтра внимательнее провода осмотрю на предмет повреждений
на землю рега пришел +
У рега нет земли;) У него есть “минус” и “плюс”. Если перетерлись провода акка, это то же самое, что и кз в батарее, а схема рега остается параллельно после кз.
Конечно кз - кз рознь, сопротивление в цепи и состояние ключей в реге тоже могут иметь значение, но это уже к гуру вопрос. Надо в теме про электронику поинтересоваться.
У рега нет земли
Да тупанул
Обнаружил выломанный пластик на шасси, где стоят оси крепления рычагов (с двух сторон)
Это частая поломка? Вроде сильно не влияет…
Точно скажу вечером, но это конструктивное вроде а не поломка.
Обнаружил выломанный пластик на шасси, где стоят оси крепления рычагов (с двух сторон)
Это частая поломка? Вроде сильно не влияет…
Не частая, но иногда бывает на стоковых рычагах или алюминиевых.
Замените рычаги на RPM (они крепче и эластичнее стока) и таких проблем с булками не будет.
Не частая, но иногда бывает на стоковых рычагах или алюминиевых.
Замените рычаги на RPM (они крепче и эластичнее стока) и таких проблем с булками не будет.
Мне одному кажется что на рпм рычагах машину чуть по оси смещает ? Как будто сильно эластично … при условии хорошего зацепа
В целях экономии кто-нибудь пробовал заливать силиконовое масло (не для амортизаторов rc модели), а какое-нибудь другое?
Например такое www.pcshop.ru/index.php?id=18781&sr=alt
Можно так делать? Чем силиконовое масло для амортов отличается от других силиконовых масел? =)
Ни разу не лил в аморты Rc масло, слишком жирно это как по мне. Всегда заливал силиконовую смазку за 60р и бадяжил ее маслом для диффов для достижения необходимой вязкости.