Заезд или заплыв? Монстроводам - все равно!
952-5978
метро Ленинский проспект
Ходит красный автобус до трассы
отьезд в 10-00
ОлегА без монстра можна приехать туда?
телефон же дал…(Федор,Иван,Василий,Олег)
Плавать, так плавать…Новый Форс обкатан!
- № 141
- Всеволод Карамышев
- Б8 Инферно 7,5
- 27,255
… МР прошол !
… Лично я проФукал старт (пока подливал топливо - стартонули без меня), а на последнем круге хотел кого-то перепыгнут и угодил в столбик - рулевая тяга поломалась) … Второй заезд смуклевал и стартанул первым - хватило на один крук - (влетел в лужу и подпалил сцепление - пока “мастурбировал”, кто - то обошол, но сцепление ожило и я вновь в переди, но опять до той лужи …) …
… где результаты ?
… некто фото собирался выложить ?
Спасибо за внимание об отзыве про МР 😃
… МР прошол !
… Лично я проФукал старт (пока подливал топливо - стартонули без меня), а на последнем круге хотел ког-то перепыгнут и угодил в столбик - рулевая тяга поломалась) … Второй заезд смуклевал и стартанул первым - хватило на один крук - (влетел в лужу и подпалил сцепление - пока “мастурбировал”, кто - то обошол, но сцепление ожило и я вновь в переди, но опять до той лужи …) …
… где результаты ?
… некто фото собирался выложить ?
Спасибо за внимание об отзыве про МР 😃
Ага, особенно справедливо сказано насчет “мастурбировал”. Просто нахлебались, у меня в финале залило карб, два раза на круге запускался, на третий уже не смог. А Форс рулит, Эдварду спасибо за движок!
А Форс рулит, Эдварду спасибо за движок!
Пожалуйста. 😃
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 02.04.05</span>
Итоги предварительных 6 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Грибков Михаил 58 9 06:06.75
2 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 8 05:03.75
3 Торский Игорь Александрович 142 8 05:23.75
4 Ишханян Давид Артемович 168 8 05:25.19
5 Корабельников Алексей Юрьевич 144 8 05:35.12
6 Яйлиян Василий 40 8 05:40.26
7 Гинтас Мицкявичюс 118 8 06:06.05
8 Чижиков Федор 75 7 05:20.20
9 Ершов Олег 111 7 05:10.51
10 Калошин Генадий Александрович 155 6 05:30.27
11 Пырялин Антон 39 6 06:04.27
12 Медокс Ярослав Вячеславович 4 5 05:13.34
13 Мазаев Владимир Владимирович 177 3 05:45.91
14 Ерыгин Дмитрий 30 3 05:53.48
15 Бардашев Андрей Борисович 172 2 05:45.91
16 Чижиков Иван 63 1 06:13.10
17 Бельтюков Сергей Александрович 7 1 05:53.48
18 Щеголев Антон 120 0
19 Сидоров Илья Иванович 169 0
20 Зенов Алексей Александжрович 178 0
21 Чибисов Дмитрий 10 0
Результаты финала в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Корабельников Ал 144 7
2 Грибков М 176 7
3 Торский Иг 142 5
4 Дьяченко М 69 5
5 Яйлиян Вас 40 5
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Карамышев Вс 141 6 06:25.23
2 Сидоров Ил 169 6 06:25.23
3 Щеголев Ан 120 3 06:25.23
4 Горбунов Ал 140 3 06:25.23
5 Бардашев Ан 172 2 02:43.08
6 Федулов Ев 95 0
7 Ерыгин Дм 30 0
8 Чижиков Ив 63 0
Результаты финала в классе Багги М8
(место-участник-номер)
1 Сидоров Ил 169 5
2 Карамышев Вс 141 2
3 Щеголев Ан 120 0
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм 30 6
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг.</span>
Положение на 02.04.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 50
2 Бельтюков С. №7 35
3 Джабиев Эд. №28 29
4 Корабельников Ал. №144 24
5 Дьяченко Михаил №69 22
6 Торский Игорь №142 12
7 Ерыгин Дм. №30 10
8 Яйлиян Вас. №40 8
9 Царев Ст. №4 7
9 Щеголев Ан. №120 6
9 Чижиков Фед. №75 6
10 Медокс Яр. №4 5
11 Юнин Мих. № 6 4
11 Ишханян Д №168 4
12 Сухоруков Дмитрий №148 3
13 Сидоров Ил №169 2
14 Грибкова Юлия №92 1
14 Селиванов Ром. №129 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. 69 44
2 Горбунов Алексей 140 21
3 Джабиев Эдвард 28 16
4 Чижиков Федор 75 15
5 Чибисов Дм. 10 13
6 Лобачев Александр 151 12
6 Карамышев Вс. 141 12
7 Кузнецов Макс 25 11
8 Красовский Михаил 51 10
9 Сидоров Ил 169 9
10 Корабельников Ал 144 8
11 Малышко Дм. 117 6
12 Степнов Иг. 29 5
13 Прохоров Дм 159 4
13 Щеголев Ан 120 4
14 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
14 Ерыгин Дм. 30 3
15 Кравчук Иг. 124 1
16 Мартыненко Б.(С-П) 9 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-очки):
1 Логинов Фед. №114 24
1 Юнин М №7 12
2 Степнов Иг. №29 11
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 46
2 Липатов В. №11 29
3 Ерыгин Дм. №30 27
3 Ершов Олег №111 17
4 Степнов Иг. №29 14
5 Чижиков Фед. №63 9
5 Ильин Анд. №163 9
6 Леонычев К. №136 8
7 Макашвили М. №119 4
8 Логинов Фед. №114 2
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей</span>
Положение на 03.04.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МT8.
1 HPI Savage 127
2 Traxxas Max 51
3 Carson Rockwilder 18
4 Lozi ST 12
5 GS SUT 13
6 ANT8-2 6
7 Kyosho Giga Krasher 2
Класс МТ6.
1 FG Монстр 35
2 FG Битл конверс 12
Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno 123
2 Carson King of Dirt 23
3 Ofna 19
4 Hong Nor Bagira 17
5 GS Storm 12
6 Mugen MBX5 4
7 Protec 3
8 Pirate RS2 1
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 95
3 Carson Attack 36
2 FG Marder 33
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Модели-лидеры сезона</span>
1 HPI Savage 127
2 Kyosho Inferno 123
3 FG Leopard 95
Обновление рейтинга. Из-за неудачи, Сергей Бельтюков не только лишился теоретического шанса побороться за первенство сезона, но и опять уступил верхнюю строчку рейтинга Грибкову Михаилу.
Грибков Михаил (58) 100 +1
Корабельников Алексей (144) 94 +1
Бельтюков С. (7) 83 -2
Дьяченко Михаил (69) 72 +1
Ишханян Дав (168) 60 +4
Торский Игорь (142) 59 -2
Юнин Михаил (6) 57 -1
Чижиков Федор (75) 46 +5
Медокс Яр. (4) 43 -1
Щеголев Ан. (120) 38,3 -3
Гинтас Mицкявичус (118) 37 +5
Джабиев Эдвард (28) 36 -1
Сидоров Ил. (169) 35,3 +2
Ершов Олег (111) 35 -
Селиванов Ром. (129) 34 -3
Пырялин Антон (39) 34 +2
Яйлиян Василий (40) 28 +3
Лобачев Александр (151) 25 -8
Чижиков Иван (63) 24 -
Калошин Геннадий (155) 24 +13
Никитас Дмитрий (133) 23 -4
Торский Ал (149) 19 +2
Пронин Юр (164) 18 +2
Сухоруков Дмитрий (148) 16 +3
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 15 +1
Ташьян Давид (167) 15 +3
Ерыгин Дм. (30) 14 -6
Никитас Владислав (145) 14 -6
Семёхин Кир (157) 14 +2
Квитка Ол (161) 12 +4
Бардашев Анд (172) 9 +11
Мазаев Владимир Владимирович (177) 9 -
Григорян Ар (174) 8 +3
Царев Ст. (3) 6 +3
Тимофеев Алексей (153) 4 -12
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 -
Чибисов Дмитрий (10) 3,3 -
Шашков Дмитрий (47) 3 +1
Богданов Роман (33) 2 +1
Семенов Д (165) 2 +1
Шуршилин Вал. (162) 1 +2
В основном - локальные флуктуации рейтинга. Из прорывов - Бардашев (+11), Калошин (+13) - но в нижней части таблицы. Вверху - только подъём на 5 мест Чижикова Фёдора и Гинтаса. Неудачники - Тимофеев (-12), Лобачёв (-8). Опять из-за уменьшения участников в рейтинге многие поднялись, не приложив никаких усилий. В относительном рейтинге мастерства наконец-то первый Грибков, далее - Корабельников, Дьяченко, Бельтюков, к ним подбирается Ишханян Давид.
. … некто фото собирался выложить ?
Спасибо за внимание об отзыве про МР 😃
Я свои выложу завтра. Есть пара интересных. 😃 В том числе и твой дымящийся 😃
Я свои выложу завтра. Есть пара интересных. 😃 В том числе и твой дымящийся 😃
… вау 😲
Гацкая жижа… не повезло машинкам с широкими колесами, в ней они выглядели как мухи на клею 😃 А у меня были по моему, самые широкие - сцепы даже на круг не хватило 😦
Да, у половины сцепление погорело.
Организаторы обещают. что подобного разжижения на трассе больше не допустят (т.е погоду одолевать мы, конечно, не будем, а устранять последствия - бум стараться 😠 ).
Ожидали плохого, но не до такой степени 😃 .
… а я думал, только у меня по глупости 😅 Давить на газ ненадо было 😈 Кстати, кулочки карсона были - нежалко 😃
Пришла весна! 😃
Carson 1/6 к следующему МР будет готов, осталось бак подклеить, придумать как закрепить и обкатать.
Хм. Повезло вам, ребята, со сцеплением. У меня минус мотор.
Василий Яйлиян, обзор в студию!
Я пару слов скажу. Главная неприятность прошедшего рейсинга - это повышенная нервозность со всех сторон. Оно и понятно: у большей части участников двигатели не работали как надо. Доезжал до финиша регулярно только E-Max Грибкова, все остальные сходили по большей части (в т.ч. и я). Грязь тут даже являение второстепенное. Вспоминаю, апрель 2004 года. Ситуация была такая же, к маю все освоятся с настройкой двигателей и опять пойдут стройными рядами. Кстати, через пару недель опять новички начнут спрашивать, а как бы поставить вентилятор для охлаждения 😃, как и год назад.
В общем все хорошо, только что-то понервничали мы все больше чем обычно. Спокойнее надо. Я так считаю, не корову проигрываем, даже если б это были всеСНГовые соревнования.
И еще. В связи с трудностью (не невозможностью) проведения рейсинга в условиях жижи на трассе мы планируем перенести следующий рейсинг с 23.04.05 на начало мая, время согласуем позже.
…неделю назад был на митинском радиорынке и на автомате купил 5-ти вольтовые кулеры 😆 а вдруг пригодятся
Ниже несколько фотографий 😃 Из-за пятой фотографии я оказался весь в крапинку, даже на объектив попало 😠
Больше фоток можно посмотреть gallery.pdatools.ru/rc
Василий Яйлиян, обзор в студию!
Да пожалуйста!
Несмотря на все старания и беспрецедентную (в последнее время) скорость проведения рейсинга, избежать грязи и луж не удалось. Мы вроде про погоду плохого не говорили раньше, но теперь она сама нарвалась! (Шутка!) В то же время, наши соревнования стали совершенно уникальными (уверен, ничего подобного в мире нет) в плане всесезонности и экстремальности проведения этапов. Проблемы влагостойкости и водо- грязе- снего- и т.п. -защиты, часто обсуждающиеся у нас не слишком актуальны в зарубежных форумах. Всё-таки народ там привык кататься в тепличных условиях. Так что всем «выжившим» в эту субботу – большой почёт и уважение. «Невыжившим» - тоже – за готовность к бескомпромиссной борьбе, большей частью – с природой. Зато солнышко светило ярко, и после рейсинга мы с удовольствием ещё часок …. обсуждали различные проблемы. Кстати, нам повезло, что жилые дома находятся весьма далеко, через овраг, и наша трасса не является местом выгула собак…
Неудивительно, что в таких условиях соревнования фактически прошли только в МТ-8, а в других классах гонок почти и не было. Дима Ерыгин покатался в одиночестве на «шестёрке». А в багги-8 «выжил» один участник, который и стал победителем. Остальные – не доехали квалификацию, не стартовали или не проехали финал. В целом это и неудивительно, потому что им пришлось в конце ехать не просто в воде, а в жидкой грязи, время от времени выныривая на поверхность. Вспоминается древняя казнь на востоке, когда преступника сажали в бочку с … и махали сверху мечом время от времени. Видимо, стоило сначала устроить квалификационные заезды для багги - но проблем финала это бы не решило.
Монстрам было легче – сказывается размер колёс и клиренс. Двигатель отладить – опять основная проблема. Опять крайне важен был большой воздушный фильтр, способный работать даже в полностью намокшем виде. Но не только – можно было грешить и на сцепление, можно было и трансмиссию угробить. Лично я всё же остался доволен – попал в финал первый раз за долгое время. Весь результат делался в первом заезде, второй смело можно было отменять, поскольку условия резко ухудшились. Кто не смог проехать первыё заезд – тот проиграл. Мне повезло ещё и потому, что попал в первую группу, результаты которой и оказались самыми высокими (три финалиста из шести). Я чуток переобогатил мотор, чтобы надёжно проехать первый заезд, он толком не тянул, но возможно это оказалось и к лучшему. Хотя из-за этого я на последнем круге, в последнем повороте пропустил Корабельникова Алексея. Тем не менее, плачевный результат переобогащённого мотора в таких погодных условиях – нижняя спираль свечки покрылась чёрным налётом и двигатель потом переставал работать сразу, после снятия накала – вот второй заезд я и пропустил. Но как оказалось – наверное и к лучшему. Поставил свечку OS №8 – всё-таки положительные температуры начались, обеднил смесь (как оказалось потом – слишком) – всё стало работать. Но в финале уже на 4-м круге двигатель стал давиться, к этому – постоянно забрызгивался водой – и тоже нормально не тянул. Вроде и пытался объезжать лужи, но не везде они видны, не везде это возможно. В конце концов свечка сгорела и я заглох незадолго до финиша. Не в первый раз замечаю такую странность – «восьмёрки» долго не живут у меня на Саваже, несмотря на то, что должны быть «холодные» – обедняешь, чтобы работала надёжно на холостых, а в итоге она быстро сгорает на максимуме. «Трёшки» (LRP, HPI, OS) живут гораздо дольше. А «родная «четвёрка» накрылась через семь месяцев работы, после обрыва шатуна… Мои соперники – Торский и Дьяченко – тоже глохли и заводились – но в итоге засчитали им финиш раньше, поскольку я вообще не завёлся. Ишханян Давид, скорее всего, тоже столкнулся с проблемой свечки - и поэтому не смог проехать в финале даже круг. Корабельников Алексей выиграл-таки у Грибкова. Но Михаил не стал ехать быстро, проехал надёжно. По ходу гонки я даже удивился тому, что мы ехали с ним вровень. Да и вообще, 2-е место он занял только благодаря надёжности. Если бы модели не заглохли ни у меня, ни у Торского или Дьяченко – мы бы его объехали. Но он и так уже стал чемпионом зимнего сезона в тот момент, когда Сергей Бельтюков не вышел в финал (вот вам и багги-конверсии). Отмечу, что из-за более низкого клиренса все багги-конверсии имели больше проблем в грязи и лужах, чем «правильные» монстры. Более-менее справился только Михаил Дьяченко, остальные в основном разделили судьбу «прототипов». Только у Корабельникова Алексея мотор отлично работал всё время – и модель «валила» конкретно! Спросите его, что он там всего сделал и наворотил, гироскоп – это мелочи (кстати, он уже стал мешать). Хорошо выступил Гинтас – седьмое место в квалификации, он почти меня вытеснил (если бы стартовал в заезде вовремя и не сломал подвеску в конце) из финала – вот конкретный результат переделки «Мегалита на первый этаж» - явно лишний круг добавился. Кстати, ещё перед рейсингом я обнаружил, что «попал» на переднюю главную пару (сказалась прошедшая гонка в X-клубе), но делать было нечего – так и ехал. После разбора оказалось, что у большей шестерни срублены зубья примерно на четверти оборота, так что передний привод немного «подхватывал». Учитывая то, что спереди подвеска у меня настроена очень мягко, а сзади – жестковато, то машина вела себя очень неплохо – я лишь грешил на недостаточную динамику разгона.
Итак, победители сезона во всех классах уже определены – поздравляем! Последний этап становится чистой формальностью. Если нет возможности и желания награждать призами за 2-е и 3-и места в сезоне – то последний этап можно вообще отменить, учитывая тяжёлые условия. А в мае устроить уже открытие и первый этап летнего сезона с награждением победителей прошедшего и т.п. Хотя, если весна дружно возьмётся, к 23-му числу может всё и высохнет. Тогда можно провести нормальные гонки.
Напоминаю, в предстоящую субботу – закрытие сезона в X-клубе и награждение. Трасса там оказалась в эту субботу гораздо чище, а модели мы помыли горячей водой под давлением (завидуйте!).
Добавлено
Вот ещё вдогонку. Посмотрел результаты по кругам в финале - всё-таки я третьим приехал! Пять кругов, каждый меньше минуты - т.е. я их проехал за 4 с лишним. Потом свеча сгорела, когда я уходил на ШЕСТОЙ круг. Допинывать почти круг я не захотел. Надо было свечу поменять и хоть через две минуты финишировать… Остальные проехали 5 кругов за 5-с лишним минут (по времени по кругам). Но конечно, при таком подсчёте, когда считается лучший круг - я безусловно пятый. Знал бы - попинал модель лишний круг. Ну да ладно, не корову проигрываем, в следующий раз до конца буду финишировать…
Вот еще фото с этого грязевого MR 😃 :
Фото