РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
А вот мой зверек после тюна… забыл фотки сделать того что под коркой😁 но там не менее вкусные цацки
Красата 😃. Это что за кузов у тебя? где брал\парт намбер? 😃 Красиво смотрится… он на стандартную комплектацию 5309 встанет? Смотрю у тебя мотор чуть по центрее стоит.
Товарищи!!! Кто менял пару подшипников в двигателе? Очень прошу поделится опытом!!!
Красата 😃. Это что за кузов у тебя? где брал\парт намбер? 😃 Красиво смотрится… он на стандартную комплектацию 5309 встанет? Смотрю у тебя мотор чуть по центрее стоит.
Корка E-Revo ProLine Slipstream
Мотор лежит буквально на боку, и трубу вынес на другую сторону от мотора, так развесовка лучше
Тягу на газ переделал на шаровую, задолбала это качалка ревовская, сней было куча гемора, то подклинивала, то тяга гнулась от излишней нагрузки и т.п… Карб пришлось развернуть чтобы тяга газа могла свободно, без лишнего усилия открывать заслонку. Пружину которая закрывает заслонку карба закрепил прямо на качалку сервы, теперь пружинка не создает излишней нагрузки на серву при открытии дроселля, пружина двигается вместе с тягой газа, а в момент срабатывания тормоза качалка стягивает пружину газа и тягу тормоза. Такой дизайн тяги газа значительно снизил нагрев сервы и расход батареии, а без использования промежуточной качалки, точность работы газа куда лучше и надежнее.
Товарищи!!! Кто менял пару подшипников в двигателе? Очень прошу поделится опытом!!!
Неоднократно менял.
Картер на газплиту (предварительно сняв карб и резиновую прокладку под карбом), пару минут греем, один легкий удар по доске и все подши из мотора вываливаются сами 😃 Также можно и новые запрессовать на горячую
Доброго времени суток!
Созрел на монстрика, но вот никак не могу определиться между двумя модельками… Подскажите пожалуйста ревоводцы;) какой из этих двух лучше приобрести (не реклама) www.hobbyline.ru/shop/UID_1408.html или www.hobbyline.ru/shop/UID_2555.html ???
Второй намного лучше , но его нет в наличии , а вообще не нужно покупать монстров и тем более трахус .
Повторю вопрос, есть ли более ёмкая коробка под аккумулятор для борка Ревы? Эти долбанные 5 баночные найти невозможно.
Как невозможно ? www.hobbyline.ru .
Ах , да , не реклама .
Тезка, на сайтах у всех есть. А вот я там был в шаббат. Небыло…
Позвоните , узнайте , я там недавно , был орионовский и чей то еще пак .
Второй намного лучше , но его нет в наличии , а вообще не нужно покупать монстров и тем более трахус .
Отличное заявление в теме про РЕВО 😃)))).
Доброго времени суток!
Созрел на монстрика, но вот никак не могу определиться между двумя модельками… Подскажите пожалуйста ревоводцы;) какой из этих двух лучше приобрести (не реклама) www.hobbyline.ru/shop/UID_1408.html или www.hobbyline.ru/shop/UID_2555.html ???
У меня второй (5309) - ни на радуюсь 😃. Отличный аппарат. Брал в питерском магазине, в мск не нашел. Доставка заняла 4 дня. Всё ок.
Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .
Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .
А зачем постоянно вкладываться на тюнинг??? Я из тюнинга поставил только антикрыло - что бы движком да кузовом поменьше биться. Залил байрона 20го - зверек летает как умалишенный, не перегревается, отлично прыгает и скачет на радость окружающим.
На соревнования меня не тянет - а для хоббийного использования, ничего тюнить имхо не надо, а если ты говоришь о синих глушаках и красных тягах - то это на любую машинку нужно накупать - если есть естетские позывы. Модель и марка тут ни при чем.
Спорить не буду , вот будет она у вас месяца два , поймете .
Если каждый день и в оффроуде .
Мне рева оч нравится,кстати у меня 5309,купил ее перед новым годом и естественно сразу в снег и сугробы,вот тут она себя показала хорошо,для влаго защиты ни че не делал,как она ездила так и ездила пофиг ей снег,хотя под кузовом был кусочег льда,а не машины.Недавно купил себе еще слэера, потестил обе на трамплине в яме, и слэер за счет меньшего веса продержался до первой поломки дольше,а вот рева меня разорила на 2500,замена рамы,задней стойки и корпуса заднего дифа,но опять же эт пока ездить не особо умею,а так если нормуль приземлятся то я думаю,что ее будет сложно убить.
У ревы вообще рама хрупка , не советую короче ее покупать .
У ревы вообще рама хрупка , не советую короче ее покупать .
Этож как надо ездить чтобы рама ревы не выдерживала? 😃 Научитесь прыгать и не врезаться в твердые объекты, и проблем с рамой никогда не будет.
Рева интереснее по своей конструкции, очень гибкая в настройке, если нужна твердолобая машинка, которая будет тупо прыгать или ездить прямо и собирать все кирпичи в траве, тогда покупайте себе саваж или подобное. У нас большинство слезло с Саважей и купили Себе ревы, и теперь счатья нет предела, теперь можно и по скалам или гонки можно полноценные устраивать.
Ну уж извините , я сам раньше только на трахусе сидел и фанател , но времена меняются , понимаешь что лучше купить что то нормально но подороже и ездить на нем , чем постоянно в трахас вкладывать на тюнинг и тп .
Например, что именно подороже? Вы на чем щас ездите?
RC8e , трахус уже наверно устал бы чинить . А у ревы в одном месте гнется рама , причем не плохо , у меня из за этого карбюратор съело , был на трассе , у мужика была такая же ситуация , он потом выпрямил и ему в авто сервисе напаяли еще слой из аргоновой сварки , что бы по толще и по прочнее рама стала .
Отличное заявление в теме про РЕВО 😃)))).
У меня второй (5309) - ни на радуюсь 😃. Отличный аппарат. Брал в питерском магазине, в мск не нашел. Доставка заняла 4 дня. Всё ок.
Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?
Вот народ упрямый , купите - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_102&p… и радуйтесь.
Нашел в Москве в наличии, буду брать. Что ещё лучше сразу докупить (запчасти и т.д.)?
Градусник купи обязательно - сам движок сможешь настроить как разберешься, не будет проблем с перенастройкой в зависимости от времени года, топлива, свечки и т.д, если вдруг что то из этого поменяется, да и после обкатки нужно будет настроить - там не сложо, разберешься быстро, но градусник нужен 😃.
Антикрыло мне посоветовали сразу поставить - что бы не биться движком и кузовом поменьше. Без переворотов в нашем деле никак - крыло в этом смысле спасает, да и смотрится получшье (хотя и так куда уж лучше 😃 ). Отвертка плоская смотри что бы была - мелкая - для настройки движка.
Набор дюймовых шестигранников - чем длиннее жало, тем лучше, т.к. разбирать рано или поздно придется.
Стандартная болезнь (как я понял) - через некоторое время порвется пружинка сцепления 😃. Восстановить не сложно - просто отгибаешь пару витков и зацепляешь снова, но надо снимать движок (не сложно и не страшно) - а можно сразу сцепу заменить на конверсионную - трёхкулачковую.