РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Вопрос не по РЕВЕ.
Как высвободить тугие болты с сорванной шляпкой?
Вопрос не по РЕВЕ.
Как высвободить тугие болты с сорванной шляпкой?
Вместо шестигранников юзаю звездочки, иногда работает, если нет тогда едем на рынок покупаем бур для бормашины, такие часто ювилиры используют, срезаем (высверливаем) шляпку, остаток болта плоскогубцами или кусачками если зацепить сложно.
Артём молодец, у меня терпения не хватает много буковок писать)
Немного дополню, нмт легко без маркера находить, в этом месте самый лёгкий ход поршня.
😃 И это верный способ, но когда мотор горячий, маховик вращается довольно легко и трудно засечь когда именно самый легкий момент, т.к. примерно 3/4 от полного оборота поршня поршень ходит в цилиндре легко.
Спасибо Артем!
Еще вопросик к форумчанам: в комплекте к реве 5309 идут в стоке два зарядника для бортового акума и стартера, так вот борт заряжался чуть больше 4 часов (все гуд - как написано), а вот акум на изик держал больше 7 часов - все светилось как указано в мануале - потом я дернул сам (мож не нужно было?) зеленый диод так и не загорелся?
Кто сколько заряжает по времени стоковым зарядником батарею (стоковую) на 1.5А???
Пожалуй надо прикупить нормальную зарядку…
На своей “нормальной” зарядке при напруге 1,5А шести баночная батарея 3800mAh заряжалась примерно за 1-2 часа, это при условии если у батареии был не полный разряд, т.е. как только не могла больше крутить изик.
Хотя еще в том году отказался от изика, купил дергалку и подкал на 4600mah, теперь вообще никаких пролем, особенно в морозы:) Так что если че не точно говорю тогда сорри.
подскажите где в москве найти ремень для стартового стола РДЛ и резиновый элемент вращающий маховик???
Подскажите люди добрые как отрегулировать тормоз (зазор после постепенной выработки колодок) - хотелось бы чтоб чуть получше схватывали, а то чот тормозной путь бооооольшой:).
Спасибо Всем кто отписался по поводу настройки движки… - обкатал вроде все ок (тем-ра от 95 до 115) без глохов и всяких прочих проблем, тьфу три раза…!!!
Подскажите люди добрые как отрегулировать тормоз (зазор после постепенной выработки колодок) - хотелось бы чтоб чуть получше схватывали, а то чот тормозной путь бооооольшой:).
Легко лечится более мощной сервой 😃 Нагрузка на колодки реуглируется по вкусу. Выжимаешь на пульте тормоз, серва сжимает колодки, далее делаешь тест, толкаешь модель вперед, если едет, закручиваешь на один оборот регулировочную гайку на тяге тормоза, далее опять тест, и поять регулировка. Затем отпускаешь на пульте тормоз, проверяешь зазор на колодках, если зазор имеется и машинка едет легко, значит все гут.
нид хелп
откатал на реве баков 15
крайний раз гонял в лесу, то есть периодически залетал в высокую траву и там буксовал маленько:)
к концу покатух образовался глюк, по ощущениям как будто буксует сцепление, то есть реакция колес не совпадает с оборотами двигателя
прошу совета… чего крутить/менять:)
ps вот еще вопрос, кто на что менял борт?
Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.
Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.
с каким усилием ее/его затягивать? иль буит интуитивно понятно? имеет смысл ее на локер может?
Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.
имеет смысл гайку зажимную на стопор резьбы посадить, у меня он тоже недавно раскрутился и все башмаки графитовые на слипере разлетелись в неизвестном направлении. Теперь вот сижу выпиливаю новые из текстолита.
Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.
есть возможность фотку гайки вставить которую нуна крутить?
Возможности нет,но она перед коробкой стоит большая такая,и как бы из 2-ух частей а по середине три фрикциона,тип колодок.
ps вот еще вопрос, кто на что менял борт?
Купил вот такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=35033…, по размерам как раз подходит вместо стокового
Народ, посоветуйте двиг вместо родного 5309, так чтобы изик можно было переставить без проблем… а то есть у меня смутные сомнения, что на родном уже компрессия куда то пошла 😦… хотя всего второй галон закончился… первый был пилотажевским, грешу на него… обкатывал вроде по инструкции.
O.S.21 tm
Ребят знаю что не по теме, но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?
Ребят знаю что не по теме, но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?
Ростов-на-Дону?
да на дону!)
Немного порвал шатун на os 21tm, откололся кусок на поршне… короче, почти все внутренности под замену. Кажись перегрелся немного моторчик 😇
Народ, как думаете, купить внутренности новые? или поставить биг блок(это конечно более затратно будет)? стоит ли тратить больше? ТМ рвал хорошо) сзади еще глухая крышка, а не под изик, так что не было потерь мощности…
где можно внутренности купить? видел на товерхоббиз…а в москве где-нить есть?
Да уж, я думал я буду первым кто всунет 4 тактник в Реву 😦(
Уже и мотор прикупил, и раму начертил, а тут на тебе обошли.