РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Подскажите люди добрые как отрегулировать тормоз (зазор после постепенной выработки колодок) - хотелось бы чтоб чуть получше схватывали, а то чот тормозной путь бооооольшой:).
Легко лечится более мощной сервой 😃 Нагрузка на колодки реуглируется по вкусу. Выжимаешь на пульте тормоз, серва сжимает колодки, далее делаешь тест, толкаешь модель вперед, если едет, закручиваешь на один оборот регулировочную гайку на тяге тормоза, далее опять тест, и поять регулировка. Затем отпускаешь на пульте тормоз, проверяешь зазор на колодках, если зазор имеется и машинка едет легко, значит все гут.
нид хелп
откатал на реве баков 15
крайний раз гонял в лесу, то есть периодически залетал в высокую траву и там буксовал маленько:)
к концу покатух образовался глюк, по ощущениям как будто буксует сцепление, то есть реакция колес не совпадает с оборотами двигателя
прошу совета… чего крутить/менять:)
ps вот еще вопрос, кто на что менял борт?
Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.
Я думаю у тя слипер открутился,он перед коробкой находится.Большая шестерня с гайкой,как раз шестерня сцепления на нее крутящий момент передает,вот ее надо прикрутить ток без фанатизма не до упора.
с каким усилием ее/его затягивать? иль буит интуитивно понятно? имеет смысл ее на локер может?
Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.
имеет смысл гайку зажимную на стопор резьбы посадить, у меня он тоже недавно раскрутился и все башмаки графитовые на слипере разлетелись в неизвестном направлении. Теперь вот сижу выпиливаю новые из текстолита.
Нет на локер не надо,он нужен для того чтоб при приземлении у тебя не шестерни в коробке стачивались,а он прокручивался.Просто смотри по поведению машины,если плохо трогается ,то подкручивай еще.В принципе я достаточно туго его закручивал,вроде пока все гуд.
есть возможность фотку гайки вставить которую нуна крутить?
Возможности нет,но она перед коробкой стоит большая такая,и как бы из 2-ух частей а по середине три фрикциона,тип колодок.
ps вот еще вопрос, кто на что менял борт?
Купил вот такой cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=35033…, по размерам как раз подходит вместо стокового
Народ, посоветуйте двиг вместо родного 5309, так чтобы изик можно было переставить без проблем… а то есть у меня смутные сомнения, что на родном уже компрессия куда то пошла 😦… хотя всего второй галон закончился… первый был пилотажевским, грешу на него… обкатывал вроде по инструкции.
O.S.21 tm
Ребят знаю что не по теме, но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?
Ребят знаю что не по теме, но не все лазят в барахолке наверно, есть желающие продать мне стоковую резину или колесо?
Ростов-на-Дону?
да на дону!)
Немного порвал шатун на os 21tm, откололся кусок на поршне… короче, почти все внутренности под замену. Кажись перегрелся немного моторчик 😇
Народ, как думаете, купить внутренности новые? или поставить биг блок(это конечно более затратно будет)? стоит ли тратить больше? ТМ рвал хорошо) сзади еще глухая крышка, а не под изик, так что не было потерь мощности…
где можно внутренности купить? видел на товерхоббиз…а в москве где-нить есть?
Да уж, я думал я буду первым кто всунет 4 тактник в Реву 😦(
Уже и мотор прикупил, и раму начертил, а тут на тебе обошли.
вопрос: зачем?
вопрос: зачем?
Потому что модно, а о моде спорить бесполезно 😃
Понравилось только одно, вентилятор охлаждения)
Да да пропеллер весч, только его можн выкинуть поставить подлинее ремень и сверху турбинку, приделать крылья и полетели 😃
Дополительное охлаждение нужно полюбому, мотор предназначен для хорошего обдува, соответственно рубашка охлаждения относительно маленькая даже для такого малютки пропеллера. Хоть 4х тактники и не греются как 2х тактники, всеравно доработка системы охлаждения требуется значительная. Пару мыслей имеется на этот счет, но говорить пока рано, пока сам не проверю на деле.
А также изучаю вопрос переделки своего 4х тактника на бензин, уже давно есть в продаже бензинычи 4х тактные у саиты, но вот как насчет моторов меньшего объема. Этот вопрос в ветку по ДВС моторам.