РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

ukrsonic
888:

всмысли

Елси он даст 2 л.с. это уже будет хорошо.

888
Sergeysgs:

Я порекомендую Вам такой шатун:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00183449…

Этот шатун вообще неубиваем - до него у меня один штатный раскололся вдоль, а у второго лопнуло верхнее “ухо”, т.к. в штатном нет верхней бронзовой вставки.

а можно такой шатунчик гденибудь у нас приобрести

Sergeysgs

К сожалению такой шатун, да и много чего еще у нас не купить. А вы попробуйте начать покупать за границей-это совсем не трудно. Оформите карту виза бесплатно в “седьмом континенте” и вперед.

extra555

народ! а где в Москве купить маховик + сцепление + колокол от Саважа, к сожалению нигде не нашел чтоб это было все в одном месте, горю диким желанием поставить маховик побольше, после замены штатного мотора на RB523 неприлично часто рвется пружина сцепления, а маховик от TRX теперь совсем как то не катит

extra555
ukrsonic:

Если колокол от биг блока, то сцепление меняется соответственно. Траксовское сцепление не подходит.
Лично я ставил колокол, подши и сцепление от Саважа.

В чем фишка, я поставил сцепление от саважа и колокол.
Увидел один плюс, трехкулачковое сцепление очень добротное и все собственно… Маховик аналогичный траксовскому и вообще ставил это на RB 523, пришлось много чего обтачивать чтоб село как надо😒

ukrsonic

Фишку поймете со временем, погоняйте по песоку или по щебню вечером, увидите как ваш колокол со спуром искрится, родной траксовский колокол долго не проживет в таких условиях, развалится (уже два колокола в мусор выбросили)😃 Сегодня гоняли в лесу по песку, искры летели так, даже опасались пожара 😃

Маховик от тракса хоть и похож, но кулаки от такса не покатят под саважевский колокол.
А что именно вы пилили? Если все поставили родное то пилить там нечего, а если мотор не совпадает со спуром так это у всех биг блоков болячка такая, нужно подгонять сцепление под спур или сам двиг.
Я на своем биг блоке, подпиливал гайку сцепления и колокол на 2мм и бронзовый конус под маховиком, который выперал на 1,5 мм, после доработки сцепление стало там где нужно. Хотя дело не в сцеплении а в мотораме которая не регулируется, но вариантов других нет только пилить.

Вот решил поделиться впечатлениями, сервосэйвер от RD Logics после нескольких покатушек дал люфт. Надежда была что люминь будет лучше держать нагрузки, но удары к сожалению он не переносит, ставлю пластик обратно. Бесполезная трата денег.

extra555

To ukrsonic-
Артем, я на самом деле думал что маховик от саважа будет более массивным по сравнению с trx

ukrsonic

диаметр наружный диска такой же а вот палцы под кулачки отличаются, у тракса они короче

Sergeysgs
ukrsonic:

думаю там без разницы кроме смол блока конечно

  1. сцепление
  2. Колокол
  3. Подшипники

Хочется ругатся. Когда весь этот колхоз от саважа был установлен выяснилось, что на спуре длинный саважевский колокол посрубал все болты. Однозначно придется сдвигать вперед коробку передач примерно на 4 мм из за несовпадения зубьев спура и колокола. Сцепление , конечно, стало мощнее но без доработок никак не встает!!!

ukrsonic
Sergeysgs:

Хочется ругатся. Когда весь этот колхоз от саважа был установлен выяснилось, что на спуре длинный саважевский колокол посрубал все болты.

Только не нужно теперь искать виноватых и валить все на других, вы не в магазине. Если беретесь за переделку, то вы сами должны были проверить центровку зубов перед тем как пускать модель. Если колокол стоит не точно и требует подгонки зачем проигнорировали этот момент? У меня от саважа 21 есть три колокола, и все они имеют разную длину юбки, так что никто предвидеть какой точно длины у вас колокол не сможет и дать вам гарантию что он станет без колхоза.

Я подозреваю что колокол посрубал не болты спура, а слиппер.

Sergeysgs:

Сцепление , конечно, стало мощнее …

ну вот

Кстати смещение трансмиссии вперед вполне вам пригодится когда захотите сменить пластиковые карданы на стальные, установка стальных карданов например от RD logics невозможна если стоит центральный дифф, задний центральный вал тупо не влазит без колхоза, поэтому смещать трансмиссию вперед пришлось бы однозначно, короче вы убили двух зайцев, хотя может и трех, задний тормоз тоже нормально не поставить, болты которые держат тормозные колодки лично у меня не влазили в вырез рамы, поэтому как только сместил немного коробку вперед, все стало на свои места и бигблок совпал идеально.

Sergeysgs
ukrsonic:

а слиппер.

Нее, именно болты спура, слиппер - целехонький.

ukrsonic:

т саважа 21 есть три колокола, и все они имеют разную длину юбки

Блин, ну я же спрашивал какой точно влезает, а тут выясняется разная длина…

Да не, я без претензий, в общем-то, просто теперь я, насоветовав человеку, хожу с глупым видом…

extra555

Человек которому насоветовали Я 😃
Действительно установка сцепления от Саважа не самая линейная процедура
и просто купить и поставить комплект не получится это факт, так всем на будущее

DarkZlo

я и есть тот человек про который ukrsonic го варил я себе поставил от саважа колокол перед тем подгонка была юбки немного подпилил. недавно выезжали в лес детям подышать и катали так песок попадал между шестернями и шли искры я был в шоке немного .😃

Sergeysgs

Да уж, в нашем хобби без подпиливания никак. Да и неинтересно без этого.

ukrsonic

Вторая жизнь убитым коркам.

Sergeysgs:

Нее, именно болты спура, слиппер - целехонький.

Интересно как это? Видимо слиппер был зажат сильно, срезало болты спуром, хотя и такое невозможно, обычно пластиковые шестерни в коробке рвуться но не болты на спуре. Из-за длинного колокола может поджираться слиппер, такое было, но чтобы колоколом срезало болты.

Sergeysgs

А я объясню: на колоколе по диаметру четыре вентиляционных окошка, вот этими окнами и посрубало болты. Тут две причины: 1. сама юбка колокола большего диаметра 2. надо отодвигать коробку или мотор.

Boomer

Ребята подскажите может в этой ветке помогут в моей не говорят у меня e-revo 1/16 и вот такая беда случилась

2.4 аппа.все стоковое. Началось само по себе, после недолгово катания, сразу после остановки просто так включается задний ход на полную мощь и так пока не выключишь пульт. при этом серва реагирует а курок не реагирует ни на что. если все выключить. и по очереди включить машинку (приемник моргает ищет передатчик, а регулятор горит зеленым все как полагается) затем включаю пульт при этом приемник находит пульт горт зеленым а вот регулятор моргает зеленым, как будто что-то сломано , при этом серва работает, а на курок нет реакции. включаю выключаю пульт несколько раз ничего. потом при одном из включений регулятор загорается зеленым, и Либо нет реакции на курок либо включается полный задний ход и регулятор постоянно горит зеленым

прошу помощи

Sergeysgs

Попробуй другой регулятор хода. Тем более серва реагирует, похоже дело не в приемнике.

Asb-13

Всем доброго дня хочу купить REVO 3.3 но есть две модели 5308 и 5309 , У самой новой я так понял задняя ломается и OptiDrive лишняя электроника подскажите какую из этих моделей лучше взять 5308 или 5309 и где её лючше заказать , Зарание спасибо

Stolnik
Sergeysgs:

А я объясню: на колоколе по диаметру четыре вентиляционных окошка, вот этими окнами и посрубало болты. Тут две причины: 1. сама юбка колокола большего диаметра 2. надо отодвигать коробку или мотор.

нет. надо было использовать конус другой.
они все разные.
у меня штук 6 есть - так вот,они все по-разному “вылет” маховика дают при установке.
разброс около 3мм “самый короткий-самый длинный”
можно имеющийся конус подпилить столстой стороны.
я пилил на шоссейке, там 2-х ступка и конусом регулируется вылет колокола

вариант 2 - надо гайку маховика короче использовать
они тоже разной высоты бывают

я ставил на реву кучу разных движков - так там проблема обычно в том, что наоборот - все короткое оказывается и надо было выдвигать вперед маховик со сцеплением и кучу шайб колхозить потому что вал длинный получается.

маховики- они кстати тоже разной толщины есть.

так что проблема как бы не проблема 😃