РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
В Екатеринбурге такая машинка 24000 т,р
Вчера раздолбал булкхеду сзади. Казалось бы и никаких таких сильных ударов не было.
На машине стоит спойлер, может он усугубляет ситуацию при приземлении на задницу?
Никто не встречал булкхеды для Рево от других производителей? Стоковый пластик мне совсем не нравится.
А в чем проблема собсна? Треснул или вырвало крепежные болты?
Насчет спойлера есть косяк конечно, он гнет раму сзади и вырывает крепежные болты из булхэда. У меня такое случилось даже при легком ударе. Но как ни странно на синей раме прикладывал реву по полной и никаких проблем. А как только поставил раму от платины, то сразу повело все пропеллером и задняя часть рамы задралась вверх как трамплин. Глупость конечно, но на мысли всеже наводит, может синие рамы покрепче серебристых? Может марка люминия плохая?
Он даже не треснул, а переломился полностью.
Синюю раму я тоже сзади подгибал, выравнивать пришлось.
А чем рама от платины отличается? Длинее?
Не нравится мне конструкция рамы. На этих маленьких “лепестках” практически даже жесткости нет.
Та ничем только цветом.
Жесткости нехатает конечно, во многих узлах, пришлось слепить каркас стальной, теперь все пучком.
Сегодня дошли руки все разобрать.
Кроме поломанного булкхеда еще и рама сзади загнута.
Сниму спойлер нафик. С ним надо ездить по ровной дороге, без прыжков, или мастерски приземляться.
я както подумывал просверлить булхэд насквозь и поставить болты длиннее чтобы гайкой булхед зажимать снизу, тогда будет только стойка спойлера ломаться.
Пардон, но вопрос совсем дилетантский: чем кормить Реву с родным траксасовским движком, если Byron 25% не нашел в магазинах?
Например, Meccamo Off-road 20% подойдет? Или что лучше выбрать?
да конечно подойдет
Я тоже стал обладателем РЕВО что посоветуете новичку 😃
Прочесть тему с самого начала… 😉
После покатушек нужно или нет удалять остатки топлива из машины ?
Теоретически в двухтактных движках нужно вырабатывать полностью топливо из бака и трубопровода, так как спирт (бензин) испаряется, а масло и всё остальное остается и забивает каналы и жиклеры. Но на практике я так не делаю ни в Реве, ни в бензопилах, даже оставляя на зиму.
Сергей:) тебе что в лом крутануть изистартером:)? Я напрмер кручу, говорят что остатки в поршневой не круто, я в это верю
Основная проблема не в том, что остается масло и густеет, хотя это тоже немаловажно, а в том, что коррозия может повредить внутренности двигателя. Бензинычу это побарабану, а метанолке нет.
Сам судьбу не испытываю, после покатушек метанолок полностью удаляю топливо из бака, топливопровода и двигателя, а потом прокручиваю двиган с маслом афтеран.
Бензиныч простоял на балконе с половиной бака три месяца, на днях завелся и ездил без каких-либо изменений. Хотя думал, что будут проблемы со смесью, которая стояла в баке.
Нитра очень любит собирать влагу, в двиге начинает сильно ржаветь коленвал и подши, короче все что сделано из чернухи.
На моей модели регулярно (практически каждые покатушки) раздалбываются наконечники аммо.
Решил заказать вот такие - GH Racing Aluminum Shock Rod End Pairs. Ничего больше из хоп аппов для этого не нашел.
Вчера приехали, но еще не ставил.
Ну- ну, очень интересно. как поставите-отпишитесь. У меня эти наконечники иногда слетают прямо с резьбового штока амортизатора(посадил на фиксатор резьбы). Правда для этого кататься нужно оочень жестко.
Этот пост посвящается тем, кто никак не может победить подтекание топлива из под крышки бака. Вначале я пытался увеличить жесткость пружины - течь усилилась из-за небольшого перекоса горловины. Попытки замены уплотнительных колец на несколько новых также ни к чему не привели. Задача состоит в том, что бы немного увеличить диаметр уплотнительного резинового кольца. Для этого выкручиваем длинный черный винт и снимаем крышку, далее под крышкой выкручиваем два винтика и снимаем прижимной диск. Берем плоский надфиль и немного стачиваем (равномерно) ту часть крышки куда прикручивается этот диск. После сборки резиновый уплотнитель сплющивается чуть сильнее и крышка закрывается теперь очень плотно!
ребята подскажите при включении машины когда тумблер в положении ON появляется сиранный звук какойта треск иногда он проподает но стоит на пульте повернуть колёса и она опять трещит так и должно быть или это глюк электроники ?
или это глюк электроники ?
Сервы подрегулируй. Особенно серву ЗХ (если есть), иначе в ней сгорит мотор.