РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Я тоже стал обладателем РЕВО что посоветуете новичку 😃
Прочесть тему с самого начала… 😉
После покатушек нужно или нет удалять остатки топлива из машины ?
Теоретически в двухтактных движках нужно вырабатывать полностью топливо из бака и трубопровода, так как спирт (бензин) испаряется, а масло и всё остальное остается и забивает каналы и жиклеры. Но на практике я так не делаю ни в Реве, ни в бензопилах, даже оставляя на зиму.
Сергей:) тебе что в лом крутануть изистартером:)? Я напрмер кручу, говорят что остатки в поршневой не круто, я в это верю
Основная проблема не в том, что остается масло и густеет, хотя это тоже немаловажно, а в том, что коррозия может повредить внутренности двигателя. Бензинычу это побарабану, а метанолке нет.
Сам судьбу не испытываю, после покатушек метанолок полностью удаляю топливо из бака, топливопровода и двигателя, а потом прокручиваю двиган с маслом афтеран.
Бензиныч простоял на балконе с половиной бака три месяца, на днях завелся и ездил без каких-либо изменений. Хотя думал, что будут проблемы со смесью, которая стояла в баке.
Нитра очень любит собирать влагу, в двиге начинает сильно ржаветь коленвал и подши, короче все что сделано из чернухи.
На моей модели регулярно (практически каждые покатушки) раздалбываются наконечники аммо.
Решил заказать вот такие - GH Racing Aluminum Shock Rod End Pairs. Ничего больше из хоп аппов для этого не нашел.
Вчера приехали, но еще не ставил.
Ну- ну, очень интересно. как поставите-отпишитесь. У меня эти наконечники иногда слетают прямо с резьбового штока амортизатора(посадил на фиксатор резьбы). Правда для этого кататься нужно оочень жестко.
Этот пост посвящается тем, кто никак не может победить подтекание топлива из под крышки бака. Вначале я пытался увеличить жесткость пружины - течь усилилась из-за небольшого перекоса горловины. Попытки замены уплотнительных колец на несколько новых также ни к чему не привели. Задача состоит в том, что бы немного увеличить диаметр уплотнительного резинового кольца. Для этого выкручиваем длинный черный винт и снимаем крышку, далее под крышкой выкручиваем два винтика и снимаем прижимной диск. Берем плоский надфиль и немного стачиваем (равномерно) ту часть крышки куда прикручивается этот диск. После сборки резиновый уплотнитель сплющивается чуть сильнее и крышка закрывается теперь очень плотно!
ребята подскажите при включении машины когда тумблер в положении ON появляется сиранный звук какойта треск иногда он проподает но стоит на пульте повернуть колёса и она опять трещит так и должно быть или это глюк электроники ?
или это глюк электроники ?
Сервы подрегулируй. Особенно серву ЗХ (если есть), иначе в ней сгорит мотор.
Всем доброго времени суток.
Не знаю будет ли это предупреждением или я что-то не правильно делаю. Но в середине лета привез себе 8шт. таких акков. ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
НЕ РЕКЛАМА hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
На сегодня нет ни одного живого. Е-ревы с Мамбой.
С отсечкой все вроде в порядке. Думал регулятор но аккумы сдохли на трех авто и сразу.
Может виноват мягкий корпус?
В любом случае посоветуйте, что можно еще засунуть в отсеки из Ли-по и в твердом корпусе. Я так понимаю, что 3 банки в твердом корпусе точно не влезут((( Спасибо за совет. Можно кинуть ссылочку в личку.
С ув.
сиранный звук какойта треск
Надо проверить свободно ли ходят валы серв и движемые ими механизмы, а так же выставить конечные точки.
Но, в принципе, у меня на всех моделях иногда возникает треск. При небольшом угле рассогласования нехватает усилия у сервы, чтобы провернуть вал, а на ключи подаются управляющие импульсы. Отсюда этот треск может и происходить.
Жужание машинок тоже имеется как только врубаю аппу, просто все потому что колеса могут находиться не в совсем нулевом положении вот и начинают сервы отрабатывать пытаясь повернуть колеса на пол градуса, которые так нелегко повернуть в стоячем положении. Все замолкает как только все сервы погоняю туды-сюды.
Когда стоял кварц было даже такое, сервы сами дергаться начинали причем не просто жужуать а самопроизовльно циклически поворачиваться на 20 градусов, из-за радио помех.
Сорри. Случайно не в ту тему.
Блин сегодня на первом баке умерла свеча всего на ней проехали 2 бака и ещё почемуто машина плохо реагирует на настройки холостого с пульта и когда отпускаеш тормоз она сама едет потихоньку . Зарание извиняюсь за глупые вопросы всётаки первое авто и опыта нет !
в холодную и влажную погоду немного стоит обогатить смесь.
Народ, а расскажите как регулируется в коробке время срабатывания второй передачи? Что там с чем совмещать? (забыл 😃. )
Народ, а расскажите как регулируется в коробке время срабатывания второй передачи? Что там с чем совмещать? (забыл 😃. )
лучше туда не лезь, сам прошел через это, у тебя наверное вторая не всегда вклучается, это в первую очередь зависит от мотора, т.е. как он настроен и выходит на полные обороты!!! у меня на штатном двигателе была такая проблема, я пытался решить её этим но потом убил уйму времени и сил что бы вернуть настройки в заводские!!! но если надумаешь, то я бы посоветовал разобрать коробку у запомнить положение винта до начала регулировок!!!
Может кто менял серву на задний ход? Что лучше в замен штатной? Смотрел у футабы но так и не понял тонкости с размером, мне начинает казаться что размер sub - mikro есть только у TRAXXAS.
Ну я насколько понял, что там вопрос в совмещении двух “окон” и отворачивании или заворачивании одного винта…?
Запомнить думаю не большая проблема на сколько и куда крутанул, вопрос в какую сторону крутить и насколько…
Ну хотяб по шагам, полоборота или четверть?