РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Sergeysgs

Этот пост посвящается тем, кто никак не может победить подтекание топлива из под крышки бака. Вначале я пытался увеличить жесткость пружины - течь усилилась из-за небольшого перекоса горловины. Попытки замены уплотнительных колец на несколько новых также ни к чему не привели. Задача состоит в том, что бы немного увеличить диаметр уплотнительного резинового кольца. Для этого выкручиваем длинный черный винт и снимаем крышку, далее под крышкой выкручиваем два винтика и снимаем прижимной диск. Берем плоский надфиль и немного стачиваем (равномерно) ту часть крышки куда прикручивается этот диск. После сборки резиновый уплотнитель сплющивается чуть сильнее и крышка закрывается теперь очень плотно!

Asb-13

ребята подскажите при включении машины когда тумблер в положении ON появляется сиранный звук какойта треск иногда он проподает но стоит на пульте повернуть колёса и она опять трещит так и должно быть или это глюк электроники ?

Sergeysgs
Asb-13:

или это глюк электроники ?

Сервы подрегулируй. Особенно серву ЗХ (если есть), иначе в ней сгорит мотор.

Smartt

Всем доброго времени суток.
Не знаю будет ли это предупреждением или я что-то не правильно делаю. Но в середине лета привез себе 8шт. таких акков. ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
НЕ РЕКЛАМА hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

На сегодня нет ни одного живого. Е-ревы с Мамбой.
С отсечкой все вроде в порядке. Думал регулятор но аккумы сдохли на трех авто и сразу.
Может виноват мягкий корпус?
В любом случае посоветуйте, что можно еще засунуть в отсеки из Ли-по и в твердом корпусе. Я так понимаю, что 3 банки в твердом корпусе точно не влезут((( Спасибо за совет. Можно кинуть ссылочку в личку.
С ув.

Vladfva
Asb-13:

сиранный звук какойта треск

Надо проверить свободно ли ходят валы серв и движемые ими механизмы, а так же выставить конечные точки.
Но, в принципе, у меня на всех моделях иногда возникает треск. При небольшом угле рассогласования нехватает усилия у сервы, чтобы провернуть вал, а на ключи подаются управляющие импульсы. Отсюда этот треск может и происходить.

ukrsonic

Жужание машинок тоже имеется как только врубаю аппу, просто все потому что колеса могут находиться не в совсем нулевом положении вот и начинают сервы отрабатывать пытаясь повернуть колеса на пол градуса, которые так нелегко повернуть в стоячем положении. Все замолкает как только все сервы погоняю туды-сюды.
Когда стоял кварц было даже такое, сервы сами дергаться начинали причем не просто жужуать а самопроизовльно циклически поворачиваться на 20 градусов, из-за радио помех.

Asb-13

Блин сегодня на первом баке умерла свеча всего на ней проехали 2 бака и ещё почемуто машина плохо реагирует на настройки холостого с пульта и когда отпускаеш тормоз она сама едет потихоньку . Зарание извиняюсь за глупые вопросы всётаки первое авто и опыта нет !

ukrsonic

в холодную и влажную погоду немного стоит обогатить смесь.

extra555

Народ, а расскажите как регулируется в коробке время срабатывания второй передачи? Что там с чем совмещать? (забыл 😃. )

slavon77v
extra555:

Народ, а расскажите как регулируется в коробке время срабатывания второй передачи? Что там с чем совмещать? (забыл 😃. )

лучше туда не лезь, сам прошел через это, у тебя наверное вторая не всегда вклучается, это в первую очередь зависит от мотора, т.е. как он настроен и выходит на полные обороты!!! у меня на штатном двигателе была такая проблема, я пытался решить её этим но потом убил уйму времени и сил что бы вернуть настройки в заводские!!! но если надумаешь, то я бы посоветовал разобрать коробку у запомнить положение винта до начала регулировок!!!

Может кто менял серву на задний ход? Что лучше в замен штатной? Смотрел у футабы но так и не понял тонкости с размером, мне начинает казаться что размер sub - mikro есть только у TRAXXAS.

extra555

Ну я насколько понял, что там вопрос в совмещении двух “окон” и отворачивании или заворачивании одного винта…?
Запомнить думаю не большая проблема на сколько и куда крутанул, вопрос в какую сторону крутить и насколько…
Ну хотяб по шагам, полоборота или четверть?

retmas
slavon77v:

Может кто менял серву на задний ход? Что лучше в замен штатной? Смотрел у футабы но так и не понял тонкости с размером, мне начинает казаться что размер sub - mikro есть только у TRAXXAS

на замену traxxas 2060 (на рево такая же?) я заказал Corona 939MG Digital Metal Gear Servo

Sergeysgs
retmas:

на замену traxxas 2060 (на рево такая же?) я заказал Corona 939MG Digital Metal Gear Servo

Очень вероятно , что серва не встанет, т.к. у неё очень глубокая посадка. Лучше берите:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

На первых двух народ точно ездит

slavon77v
extra555:

Ну я насколько понял, что там вопрос в совмещении двух “окон” и отворачивании или заворачивании одного винта…?
Запомнить думаю не большая проблема на сколько и куда крутанул, вопрос в какую сторону крутить и насколько…
Ну хотяб по шагам, полоборота или четверть?

Да, вопрос в сведении двух окон так что бы увидеть винт. Крутить надо совсем мало, как игла малого газа, примерно по 5 минут. Если закручиваешь то вторая включается позже, если откручиваешь то раньше.

ugh

Как говорится - первый блин комом.
Я недавно купил б/у Реву. Сегодня, наконец-то, нашлось время вынести на улицу и попробовать завести.

Блин, не запускается траксасовский движок. Даже не схватывает. Топливо (Meccamo 20% off-road) даже сосать не пытается. Снял трубку, насосал в нее топлива, потом одел на карб и снял второй конец, и подул в него, чтобы в карб поступило. Но и так нифига не схватывает. Выхлоп сухой. Ни капли. И что делать, спрашивается? Настройки игл выставил на заводские. Но пробовал и багатить и беднить - не помогло.
Блин, тяжело быть дубарем, когда имеешь дело с ДВС… Видимо, надо тащить куда-то, где народ катается, но без транспорта это проблематично… 😦

Сегодня съезжу в магаз свечи куплю новые. Может еще очиститель для движка купить и прокрутить? Фиг знает сколько его хранили и как и что за топливо было?.

Edward_tlt

Можно снять воздушный фильтр вместе с патрубком и плеснуть чуток топлива прямо в карб. Попробовать завести и посмотреть, пойдёт ли топливо из бака

ugh

Появились какие-то признаки того, что схватывает, но не завелось. Буду еще пробовать.

Vladfva

У нас две Ревы. Иногда завести трудно из-за того, что по ощущениям топливо просто в двиг не поступает.
Еще было такое, что после ремонта двигана и на горячую не заведешь.
Сделал мастер новый поршень, чтоб потуже был. Теперь на горячую заводится и топливо засасывает гораздо сильнее.

extra555

Вообще конечно самый простой способ это что -бы действительно кто -то в теме посмотрел живьем что не то с движком.
А так варианты могут быть такие:

  1. проверить обгонную муфту (она находится между редуктором стартера и двигателем) ее нужно время от времени смазывать, в противном случае она проскальзывает и не дает нужных оборотов чтоб завести движок
  2. сейчас на улице прохладно, так что стоит запускать прогретый движок (купите газовую горелку и предварительно прогрейте двигатель ей)
  3. посмотреть нет ли где течи (поскольку система замкнутая все должно быть герметично, я лично герметизирую выхлопную систему автогерметиком)
  4. заменить свечу (проверить горит ли лампочка glow plug при заводке двигателя)

Вроде все что может быть

PS такие радикальные меры как смена поршневой лишние в вашем случае, вот если движок будет постоянно глохнуть тогда возможно пора менять поршневую

ugh

Мужики, огромное спасибо за участие!
Завелся сегодня! Решил не ленится, снял движок, снял защиту верхнюю, проверил винты (те что рубашку держат) - они оказались не затянуты… Затянул, почистил всё, свечу подтянул, собрал обратно. Заводится теперь с пол пинка! 😃
Теперь буду отстраивать иглы и т.п.
Свечу поставил 5-ку (порекомендовали в магазине) погорячее на холодную погоду. Температуру смотрю постоянно на передатчике (DX3S) чтобы не перегревать. Благо там есть тревожные сигналы на заданную температуру - не пропущу…
Еще раз всем спасибо! И особенно тем кто начал и поддерживал эту тему! С нулевым опытом, прочитав эту тему смог разобраться что и как.
Теперь постепенно буду втягиваться!..