РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Может кто менял серву на задний ход? Что лучше в замен штатной? Смотрел у футабы но так и не понял тонкости с размером, мне начинает казаться что размер sub - mikro есть только у TRAXXAS
на замену traxxas 2060 (на рево такая же?) я заказал Corona 939MG Digital Metal Gear Servo
на замену traxxas 2060 (на рево такая же?) я заказал Corona 939MG Digital Metal Gear Servo
Очень вероятно , что серва не встанет, т.к. у неё очень глубокая посадка. Лучше берите:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На первых двух народ точно ездит
Ну я насколько понял, что там вопрос в совмещении двух “окон” и отворачивании или заворачивании одного винта…?
Запомнить думаю не большая проблема на сколько и куда крутанул, вопрос в какую сторону крутить и насколько…
Ну хотяб по шагам, полоборота или четверть?
Да, вопрос в сведении двух окон так что бы увидеть винт. Крутить надо совсем мало, как игла малого газа, примерно по 5 минут. Если закручиваешь то вторая включается позже, если откручиваешь то раньше.
Как говорится - первый блин комом.
Я недавно купил б/у Реву. Сегодня, наконец-то, нашлось время вынести на улицу и попробовать завести.
Блин, не запускается траксасовский движок. Даже не схватывает. Топливо (Meccamo 20% off-road) даже сосать не пытается. Снял трубку, насосал в нее топлива, потом одел на карб и снял второй конец, и подул в него, чтобы в карб поступило. Но и так нифига не схватывает. Выхлоп сухой. Ни капли. И что делать, спрашивается? Настройки игл выставил на заводские. Но пробовал и багатить и беднить - не помогло.
Блин, тяжело быть дубарем, когда имеешь дело с ДВС… Видимо, надо тащить куда-то, где народ катается, но без транспорта это проблематично… 😦
Сегодня съезжу в магаз свечи куплю новые. Может еще очиститель для движка купить и прокрутить? Фиг знает сколько его хранили и как и что за топливо было?.
Можно снять воздушный фильтр вместе с патрубком и плеснуть чуток топлива прямо в карб. Попробовать завести и посмотреть, пойдёт ли топливо из бака
Появились какие-то признаки того, что схватывает, но не завелось. Буду еще пробовать.
У нас две Ревы. Иногда завести трудно из-за того, что по ощущениям топливо просто в двиг не поступает.
Еще было такое, что после ремонта двигана и на горячую не заведешь.
Сделал мастер новый поршень, чтоб потуже был. Теперь на горячую заводится и топливо засасывает гораздо сильнее.
Вообще конечно самый простой способ это что -бы действительно кто -то в теме посмотрел живьем что не то с движком.
А так варианты могут быть такие:
- проверить обгонную муфту (она находится между редуктором стартера и двигателем) ее нужно время от времени смазывать, в противном случае она проскальзывает и не дает нужных оборотов чтоб завести движок
- сейчас на улице прохладно, так что стоит запускать прогретый движок (купите газовую горелку и предварительно прогрейте двигатель ей)
- посмотреть нет ли где течи (поскольку система замкнутая все должно быть герметично, я лично герметизирую выхлопную систему автогерметиком)
- заменить свечу (проверить горит ли лампочка glow plug при заводке двигателя)
Вроде все что может быть
PS такие радикальные меры как смена поршневой лишние в вашем случае, вот если движок будет постоянно глохнуть тогда возможно пора менять поршневую
Мужики, огромное спасибо за участие!
Завелся сегодня! Решил не ленится, снял движок, снял защиту верхнюю, проверил винты (те что рубашку держат) - они оказались не затянуты… Затянул, почистил всё, свечу подтянул, собрал обратно. Заводится теперь с пол пинка! 😃
Теперь буду отстраивать иглы и т.п.
Свечу поставил 5-ку (порекомендовали в магазине) погорячее на холодную погоду. Температуру смотрю постоянно на передатчике (DX3S) чтобы не перегревать. Благо там есть тревожные сигналы на заданную температуру - не пропущу…
Еще раз всем спасибо! И особенно тем кто начал и поддерживал эту тему! С нулевым опытом, прочитав эту тему смог разобраться что и как.
Теперь постепенно буду втягиваться!..
я бы не сильно доверял спектрумовской телеметрии - были прецеденты 😃 - ее сначала проверить надо обычным термометром.
не заводилось скорее всего из-за загустевшего топлива в баке и трубке.
когда лежит машинка недели 3-4 - потом надо залить свежее и “продуть” трубки.
ну и свеча, вероятно дохлая была.
я бы не сильно доверял спектрумовской телеметрии -
Это точно!
Лучше использывать ручной градусник. Причем без вставленного в свечу провода.
Это точно!
Лучше использывать ручной градусник. Причем без вставленного в свечу провода.
Нормально там телеметрия работает, специально замерял градусником по началу погрешность 15 градусов что вообще не проблема, запросто с учетом погрешности выставляется максимальное значение. Делается один раз, температура не плавает, проверено. С телеметрией лучше чем без нее:)
Проверили - 2-3°C разницы с 2-мя ИК-термометрами.
Проблема, как я и писал уже, была в том что рубашка к картеру не была притянута. Если залить нитру в карб, то при прокрутке через щель мотор плевался в стороны. Сейчас всё промыто и притянуто. Некоторые регулировки еще нужны, но в целом всё отлично ездит.
Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.
В целом, я в блоге описал что и как.
З.Ы. Вчера на покатухах посмотрел на электро трагги - вообще не понимаю смысла. Ни звука, ни дыма… Вообще скукота.
Хотя, на соревнованиях, думаю, пофиг звук. Там скорость, трасса… Но на асфальте просто нереальная скукота с электро. 😃
Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.
На стоковом движке я в гонке через 10 минут на заправку заходил, но не факт, что двигатель был настроен оптимально, сейчас поставил OS21VG, пока обкатываюсь, - такое впечатление, что жрет меньше
Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…
Вообще 12-14 минут это если на курок жать активно это на TRX3,3 после перехода на RB TM 523 расход что удивительно снизился, на одном баке можно катать 18 минут.
Вопрос про бензобак!?
Сегодня столкнулся с такой ерундой, когда в баке остается примерно 10 процентов топлива оно перестает поступать в топливопровод, в чем может быть проблема?
Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…
проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву.
N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть
мои опыты с бигблоком кончились тем, что был сделан вывод - при установке нормального 0.21 движка - рева начинает сыпаться вхлам.
так что хороший 0.18 двиг - самое оно. больше ей не потянуть.
… ну и на горючке сэкономишь…
Что вы можете сказать про мотор ревы 3.3?
рискую нарваться на тоггу критики от любителей данного хобби, но !!
любой трх - мегаотстой.
двиг мертворожденный.
охи-ахи америкосов - они и по другим вполне банальным поводам ахают.
маркетинг, конечно, у траксаса - пребдет для издания учебных курсов.
а движки - повторяюсь - отстой.
проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву. N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть
а по подробне про это мотор не расскажите, т.е без проблем ли устанавливается, можно ли EZ-старт на него воткнуть, держит ли настройки, и по динамике сильно ли отличается от TRX 3.3, да и вообще надежность, а то мой стоковый накрылся после галона топлива, рассыпался подшипник.
любой трх - мегаотстой
Хорошо Вы, кстати, продвигаете движки Novarossi в разных темах. Несколько нечестно, конечно, но, я надеюсь, объективно.