РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

ugh

Как говорится - первый блин комом.
Я недавно купил б/у Реву. Сегодня, наконец-то, нашлось время вынести на улицу и попробовать завести.

Блин, не запускается траксасовский движок. Даже не схватывает. Топливо (Meccamo 20% off-road) даже сосать не пытается. Снял трубку, насосал в нее топлива, потом одел на карб и снял второй конец, и подул в него, чтобы в карб поступило. Но и так нифига не схватывает. Выхлоп сухой. Ни капли. И что делать, спрашивается? Настройки игл выставил на заводские. Но пробовал и багатить и беднить - не помогло.
Блин, тяжело быть дубарем, когда имеешь дело с ДВС… Видимо, надо тащить куда-то, где народ катается, но без транспорта это проблематично… 😦

Сегодня съезжу в магаз свечи куплю новые. Может еще очиститель для движка купить и прокрутить? Фиг знает сколько его хранили и как и что за топливо было?.

Edward_tlt

Можно снять воздушный фильтр вместе с патрубком и плеснуть чуток топлива прямо в карб. Попробовать завести и посмотреть, пойдёт ли топливо из бака

ugh

Появились какие-то признаки того, что схватывает, но не завелось. Буду еще пробовать.

Vladfva

У нас две Ревы. Иногда завести трудно из-за того, что по ощущениям топливо просто в двиг не поступает.
Еще было такое, что после ремонта двигана и на горячую не заведешь.
Сделал мастер новый поршень, чтоб потуже был. Теперь на горячую заводится и топливо засасывает гораздо сильнее.

extra555

Вообще конечно самый простой способ это что -бы действительно кто -то в теме посмотрел живьем что не то с движком.
А так варианты могут быть такие:

  1. проверить обгонную муфту (она находится между редуктором стартера и двигателем) ее нужно время от времени смазывать, в противном случае она проскальзывает и не дает нужных оборотов чтоб завести движок
  2. сейчас на улице прохладно, так что стоит запускать прогретый движок (купите газовую горелку и предварительно прогрейте двигатель ей)
  3. посмотреть нет ли где течи (поскольку система замкнутая все должно быть герметично, я лично герметизирую выхлопную систему автогерметиком)
  4. заменить свечу (проверить горит ли лампочка glow plug при заводке двигателя)

Вроде все что может быть

PS такие радикальные меры как смена поршневой лишние в вашем случае, вот если движок будет постоянно глохнуть тогда возможно пора менять поршневую

ugh

Мужики, огромное спасибо за участие!
Завелся сегодня! Решил не ленится, снял движок, снял защиту верхнюю, проверил винты (те что рубашку держат) - они оказались не затянуты… Затянул, почистил всё, свечу подтянул, собрал обратно. Заводится теперь с пол пинка! 😃
Теперь буду отстраивать иглы и т.п.
Свечу поставил 5-ку (порекомендовали в магазине) погорячее на холодную погоду. Температуру смотрю постоянно на передатчике (DX3S) чтобы не перегревать. Благо там есть тревожные сигналы на заданную температуру - не пропущу…
Еще раз всем спасибо! И особенно тем кто начал и поддерживал эту тему! С нулевым опытом, прочитав эту тему смог разобраться что и как.
Теперь постепенно буду втягиваться!..

Stolnik

я бы не сильно доверял спектрумовской телеметрии - были прецеденты 😃 - ее сначала проверить надо обычным термометром.
не заводилось скорее всего из-за загустевшего топлива в баке и трубке.
когда лежит машинка недели 3-4 - потом надо залить свежее и “продуть” трубки.
ну и свеча, вероятно дохлая была.

Vladfva
Stolnik:

я бы не сильно доверял спектрумовской телеметрии -

Это точно!
Лучше использывать ручной градусник. Причем без вставленного в свечу провода.

extra555
Vladfva:

Это точно!
Лучше использывать ручной градусник. Причем без вставленного в свечу провода.

Нормально там телеметрия работает, специально замерял градусником по началу погрешность 15 градусов что вообще не проблема, запросто с учетом погрешности выставляется максимальное значение. Делается один раз, температура не плавает, проверено. С телеметрией лучше чем без нее:)

ugh

Проверили - 2-3°C разницы с 2-мя ИК-термометрами.
Проблема, как я и писал уже, была в том что рубашка к картеру не была притянута. Если залить нитру в карб, то при прокрутке через щель мотор плевался в стороны. Сейчас всё промыто и притянуто. Некоторые регулировки еще нужны, но в целом всё отлично ездит.
Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.
В целом, я в блоге описал что и как.

З.Ы. Вчера на покатухах посмотрел на электро трагги - вообще не понимаю смысла. Ни звука, ни дыма… Вообще скукота.
Хотя, на соревнованиях, думаю, пофиг звук. Там скорость, трасса… Но на асфальте просто нереальная скукота с электро. 😃

Hisarh
ugh:

Кстати, сколько она на 125 мл должна ездить в активном режиме? У меня ~15 минут получается. Трага с бОльшим движком катается минут на 5 дольше на 130 мл.

На стоковом движке я в гонке через 10 минут на заправку заходил, но не факт, что двигатель был настроен оптимально, сейчас поставил OS21VG, пока обкатываюсь, - такое впечатление, что жрет меньше

ugh

Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…

extra555

Вообще 12-14 минут это если на курок жать активно это на TRX3,3 после перехода на RB TM 523 расход что удивительно снизился, на одном баке можно катать 18 минут.

Вопрос про бензобак!?
Сегодня столкнулся с такой ерундой, когда в баке остается примерно 10 процентов топлива оно перестает поступать в топливопровод, в чем может быть проблема?

Stolnik
ugh:

Trx 3.3 похоже не самый экономичный… 😃 Но пока он едет я не буду на бигблок смотреть. EZ-старт для такого начинающего как я - самое оно…

проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву.
N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть

мои опыты с бигблоком кончились тем, что был сделан вывод - при установке нормального 0.21 движка - рева начинает сыпаться вхлам.

так что хороший 0.18 двиг - самое оно. больше ей не потянуть.

… ну и на горючке сэкономишь…

LeXeR

Что вы можете сказать про мотор ревы 3.3?

Stolnik

рискую нарваться на тоггу критики от любителей данного хобби, но !!

любой трх - мегаотстой.
двиг мертворожденный.

охи-ахи америкосов - они и по другим вполне банальным поводам ахают.

маркетинг, конечно, у траксаса - пребдет для издания учебных курсов.

а движки - повторяюсь - отстой.

AVF
Stolnik:

проще тут готовый двиг купить с моторамой под реву. N2.5SC/RT-R - забей код в гуглу - там все есть

а по подробне про это мотор не расскажите, т.е без проблем ли устанавливается, можно ли EZ-старт на него воткнуть, держит ли настройки, и по динамике сильно ли отличается от TRX 3.3, да и вообще надежность, а то мой стоковый накрылся после галона топлива, рассыпался подшипник.

retmas
Stolnik:

любой трх - мегаотстой

Хорошо Вы, кстати, продвигаете движки Novarossi в разных темах. Несколько нечестно, конечно, но, я надеюсь, объективно.

Stolnik

трх - действительно мегаотстой.
хотя не все с этим согласны.
знаете почему - они других движков просто не видели.
неважно каких - просто других.

касательно почему тут я упомянул новаросовский двиг для ревы именно той модели -
вы можете предложить альтернативу?
чтоб без всяких плясок с бубном встал на реву штатно ? без биг-блоков и моторам ? с системой запуска - пулл или ротостартом ?
чтоб с выхлопом был в комплекте ?
чтоб стоил в районе 7к рублей ?
чтоб можно было завтра купить и ездить ?
и чтоб вам на халяву его установили на модель ?
и обяснили по пути что, к чему и зачем ?
завели-обкатали ?

я других движков с похожим набором характеристик просто не знаю… предложите…

раньше можно было купить ос 18 с моторамой под реву и т-макса - но в нем не было никакой возможности прикрутить не е-старт, ни рото ни пулл.
поэтому приходилось покупать стартовый стол, маховик 44 и больше мм
кстати, касательно трх и его отстойности - после того, как ЛЮБОЙ пробовал как едет, настраивается и греется-охлаждается любой другой двиг после мучений с трх - у него как-то сразу случалось “озарение”. у каждого. ни один потом назад трх не ставил, а выкидывал с особым удовольствием.

я сам активный был ранее пользователь ревы. то, что я с ней делал - объем переделок представить даже сложно.
ну, к примеру - вершиной “апгрейда” была замена коробки на центральный диференциал от траги 8-го масштаба ПОД рамой.
повертите модельку и такой диф в руках - сразу поймете всю нетривиальность задачи.

так что несколько нечестно ставить под сомнение мою компетентность в плане ревы и прочего.
нечестно - это вам в магазе продавец науши навешает и впарит. никогда на реве не ездивший, а насмотревшись роликов из интернета 😃

retmas

Спасибо за разъяснение. Никаких сомнений в объективности не осталось! Жаль я уже заказал другой двигатель (Ofna .26 Picco Backplate), но в будущем попробую и Novarossi (жаль, правда, что нельзя оставить ez-start, привык я уже к запуску с пульта).

ugh

Александр, не мне с вами спорить, после 2-х дней покатушек легких. Но позицию свою я всё-же выскажу.
Не понял, в чем такие страшные “пляски с бубном”? Настроили Trx довольно быстро, спасибо более опытным моделистам, которые откликнулись на мою просьбу. Настраивать не очень проблематично, четко на иглы откликается и я довольно быстро уловил что и на что влияет.
Заводится при 0 °C с исправным изистартом очень стабильно и хорошо, да и не грелся больше положенного, при моих неумелых ручках.
Для “дворовых” покатух, а не для соревнований, помоему вполне подходящий движок. Во всяком случае, мне так показалось.
На 100% уверен, что есть в разы лучше. И что приведенный выше Новаросси лучше верю, но я, повторюсь, пока катаюсь только по двору и т.п. и вполне доволен. Помре моторка - буду другую смотреть, возможно что и этот Новаросси. Но сначала надо понять зачем эта замена мне нужна…
Надо научиться рулить моделью так, чтобы стокового движка стало не хватать.
Смысла тупо выкидывать нормально работающий мотор и бежать за другим я не вижу. Так же, как не вижу смысла в резком, как понос, удалении заднего хода. Нормально он работает (optidrive снял, всё-же), если аккуратно пользоваться.
Опять-же повторюсь - не всем же в соревнованиях участвовать…
Не ругайте только сильно. Исключительно свою дилетантскую позицию изложил.
😃